Зайцева Наталия Александровна

сайт учителя начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. (Ральф Уолдо Эмерсон)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Любовь к детям, инновационные технологии, развивающие игрыс детьми.

Увлечения: Чтение книг, декоративно-прикладное искусство, цветоводство.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Зверево

Место работы: Государственное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа Санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону, ЦДО.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-natalya-aleksandrovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

     Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.

     От них – все лучшее в человеке.

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду".
      В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
      Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
       Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
       И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
       Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

О себе

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика,  помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя.

Учитель я! Моя задача -

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс, и сердце бьется;

"Надеюсь, верю и люблю!"

И эти три, святые слова

Душе ребенка отдаю.

Учитель я! И званье это -

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!

Моя мечта - научить  детей учиться . Сегодня это необходимо.  А для этого, на мой взгляд, нужно изменить роль ученика: из пассивного слушателя превратить его в активного участника учебного процесса. Это трудно,  потому что многие дети сегодня  просто не хотят учиться. Нет желания, терпения, усидчивости. Но  мне кажется, что выход из создавшейся ситуации всё  же, есть. Мы должны сделать  учебный процесс творческим,  а школу превратить в  мир  интересных открытий.  И если ребенок ощутит это, он  будет учиться с удовольствием, постепенно открывая новое вокруг себя и в себе.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков. "Белая гвардия".

Михаил Шолохов. "Тихий Дон".

Эрнест Хемингуэй. "Старик и море".

Мой взгляд на мир

Видя чужой недостаток, исправляй свой.

Мои достижения

Награждена:

- Почетной грамотой Отдела образования муниципального образования «Город Зверево» за добросовестный и плодотворный труд, значительные успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, 2010 г.;

- Дипломом II степени, как победитель областного конкурса методических разработок музыкально-эстетического и художественного направлений в номинации «Практическая разработка занятия в системе дополнительного образования», 2009 г.;

- Грамотой МОУ ДОД ДТ за добросовестную работу и творческую инициативу в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2009 г.;

- Благодарственным письмом Атамана Всевеликого Войска Донского Генерал-полковника казачьих войск Н. И. Козицина за активное участие в деле возрождения Донского казачества, его традиций, культуры и духовности, 2006 г.;

- Юбилейной медалью «60 лет великой Победы», приказ Атамана МСОО «Всевеликое Войско Донское» №36,  2005 г.;

- Благодарственным письмом заведующего Отделом образования г. Зверево и Начальника ОГИБДД ОВД г. Зверево за большой вклад в дело профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и активное содействие ГИБДД в пропаганде детской безопасности на дорогах, 2005 г.:

- Крестом II степени «За возрождение казачества», приказ Атамана МСОО «Великое Войско Донское» №153,  2004 г.;

- Дипломом Донского ежегодного образовательного фестиваля «Образование-Карьера-Бизнес» за участие в конкурсе «Лучшая разработка урока с использованием среды Power Point». Отмечена в номинации «Интересный урок», 2004 г.;

- Грамотой Всевеликого Войска Донского за большие успехи в обучении и воспитании юных кадет, 2004 г.;

- Благодарственным письмом директора санаторной школы-интерната №28 г. Ростова-на-Дону 2013 г.

Имею:

- Сертификат, подтверждающий, что Зайцева Наталия Александровна успешно провела мероприятие IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов I тур (www.vot-zadachka.ru);

- Сертификат, подтверждающий, что Зайцева Наталия Александровна успешно провела мероприятие IV Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов I тур (www.vot-zadachka.ru).

 

 

                

Моё портфолио

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. С января 2012 года я работаю в центе дистанционного образования детей инвалидов.

"АНГЕЛЫ ЗЕМЛИ" 
(посвящается детям-инвалидам и их матерям) 

Кто такие дети-инвалиды? 
Дети-инвалиды, Ангелы земли 
Сколько не заслуженной обиды 
На себе они перенесли.

Сколько раз, они лицом в подушку 
Чтоб не плакать на глазах у всех 
Говорили ночи как подружке… 
Разве то что есть мы, - это Грех? 

Сколько раз их матери украдкой 
Увозили в сторону детей 
Чтоб не слышать шёпот этот гадкий 
Злых, не добрых, немощных людей.

Немощны они не телом бренным.. 
Немощны душой своей холодной 
Не помочь пытались детям бедным 
Прочь всегда их гнали взглядом злобным 

Не грустите матери не надо 
Ваши дети - ангелы, не зло 
Богом нам они даны в награду, 
Чтобы в мир нести любовь ,тепло!

Ну а тех, кто нас не понимает,
Пусть простит Господь за волю их!
Пусть они услышат, как рыдают 
Мамы у кроваток чад больных.

Но не все на свете равнодушны,
Больше тех кто хочет нам помочь!
Открывая душу нам радушно,
Горе помогают превозмочь.

Пусть Господь рукой своей нетленной 
Осенит крестом весь мир людской 
Чтоб на всей Земле, во всей Вселенной 
Мир всегда царил, царил покой.

Чтоб ни войн и ни землетрясений,
Ни цунами страшных,НИКОГДА 
Сбереги Господь от потрясений 
Всех людей ,ОТНЫНЕ и ВСЕГДА...    

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы