Зайнакова Гульфинур Исрафиловна

"сайт воспитателя детского сада"

Дети - наше будущее!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: «Театр – как средство формирования связной речи у дошкольников»

Увлечения: Художественная самодеятельность

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Арск

Место работы: МБДОУ "Арский детский сад №10" "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynakova-gulfinur-israfilovna-0
Искусство и мастерство педагога заключается в умении сочетать сердечность с мудростью.
В.А.Сухомлинский

Детство - это летний ветер,

Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство - это значит дети!

Дети - это значит мы!

О себе

    Я - воспитатель, люблю свою работу, детей. Детишки, с которыми я работаю, пока малыши. Не просто малыши, а маленькие исследователи, которые с каждым днём открывают для себя незнакомый окружающий мир. Мы любим всё красивое, ведь "Красота - спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим «розовый» цвет. Мы, любим - заниматься, играть, танцевать, рисовать! А раз мои малыши, всё любят красивое, я стараюсь  одеваться со вкусом, и детей к этому приучать, особенно девочек.
Поэтому и группу стараюсь оформить эстетично, красиво.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Г.Тукай "Исемдә калганнар"

Мой взгляд на мир

         

        Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Благородная профессия воспитателя заинтересовала и увлекла меня еще в детстве, когда я имела счастье воспитываться у настоящих педагогов, которые честно делали свое дело. 
На выбор профессии оказала благотворное влияние моя любимая воспитательница, человек с необыкновенно щедрым, открытым и чистым сердцем. Этот человек, перед именем которого я преклоняюсь, - Лилия Касимовна Валиева. Это Воспитатель от Бога. Преданная своему делу, она привила любовь к детям, научила меня донести волшебную красоту детства до ребячьих сердец.
Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям. Ведь каждый ребенок в моей группе – это личность. Когда я знакомлюсь с ребенком, то ставлю перед собой задачу. Моя задача в начале вселить уверенность в ребенка, у которого должен отсутствовать страх передо мной. И только тогда разум ребенка будет раскрыт и свободен подобно парашюту.  


 

Мои достижения

 Я стараюсь работать по новым технологиям. В своей работе стараюсь использовать технологии развивающего обучения и воспитания. Так, например, у нас в группе живет кукла Здравик, которого дети очень любят. Это персонаж оздоровительной программы М.Л.Лазарева "Здравствуй". Здравик приходит во время занятий, режимных моментов и воспитывает у детейкультурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.

Оздоровительная работа  
  Большое внимание уделяю работе по организацию д двигательного режима детей в группе, как одному из важнейших условий воспитания здорового ребёнка.  Поэтому в своей работе использую различные формы о двигательной активности: 
  1. Гимнастика после дневного сна (дорожки “здоровья”, к корригирующие упражнения); 
  2. прогулки с включением подвижных игровых упражнений
  3. физкультурные минутки;
  4. спортивные досуги и праздники;
  5. пальчиковая гимнастика; 
 6. гимнастика глаз;
 7. самостоятельная двигательная деятельность.
Такая организация двигательного режима в группе является эффективным и способствует улучшению физического развития детей.

Игровая деятельность
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Ведь каждая игра представляет собой целый комплекс задач – житейских, нравственных, интеллектуальных. Ребенок ощущает себя в пространстве, входит в круг интересов товарищей по игре и учится считаться с ними, испытывает свои возможности права: именно здесь в игре, незаметно выстраивается и мир духовных ценностей – и все это происходит с ребенком неосознанно.

Театральная деятельность 
  - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и п понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. Всякую свою выдумку, в впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые о образы и действия. Входя в образ он играет любые роли, стараясь  подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. 
  Это ему дает огромное эмоциональное наслаждение. 

  В нашей группе создана соответствующая предметно развивающая среда по правилам дорожного движенья. Дети с удовольствием берут на себя роли пассажиров, играя в игру «Путешествие на автобусе». В группе есть макет улицы, где обозначены тротуар и проезжая часть. настольно – печатные и дидактические игры:«Собери машину» (из 6-ти частей), 
«Поставь машину в гараж», «Светофор», «Дорожные знаки». 

  Взаимное сотрудничество с родителями
Всестороннее развитие детей зависит от правильного взаимодействия воспитателей и родителей. Поэтому я стараюсь вовлекать семью в жизнь нашей группы. Включаю родителей 
в активное обсуждение при решении детских проблем, привлекаю их к творческой работе с детьми, оформлению группы к Новому году. Родители активно участвуют в конкурсах – выставках «Осенняя композиция» (по временам года), «Мамины умелые руки», «Движеньем полон город», «Моя семья - моя радость». 
В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей. Именно поэтому многое у меня в группе сделано руками пап и мам детей. Они помогли нам изготовить магнитную доску, сшили красивые скатерти, помогли оформить уголок дежурства.
   Праздники в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые и дети. Родители- самые дорогие и близкие люди! На утренниках они видят , что дети гордятся ими, им хочется вместе с ними танцевать, петь песни, играть! Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания.

 

 


В нашей группе создана соответствующая предметно развивающая среда по правилам дорожного движенья. Дети с удовольствием берут на себя роли пассажиров, играя в игру «Путешествие на автобусе». В группе есть макет улицы, где обозначены тротуар и проезжая часть. настольно – печатные и дидактические игры:«Собери машину» (из 6-ти частей), В нашей группе создана соответствующая предметно развивающая среда по правилам дорожного движенья. Дети с удовольствием берут на себя роли пассажиров, играя в игру «Путешествие на автобусе». В группе есть макет улицы, где обозначены тротуар и проезжая часть. настольно – печатные и дидактические игры:«Собери машину» (из 6-ти частей), 








 

Моё портфолио

   Ребенок- цветок, а мы- воспитатели-садовники. Нам нужно создать условия, чтобы из маленького росточка, посеянного родителями, вырос прекрасный цветок. Ведь именно в детском саду ребенок находится большую часть своей сознательной дошкольной жизни. это очень ответственная, но благородная задача. Чтобы ее успешно решить, я постараюсь использовать весь свой педагогический талант и быть самим человеком с щедрой и богатой душой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы