Главные вкладки
Зайцева Инга Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проведение детских праздников
Увлечения: Путешествия, рукоделие.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №389 "ЦЭО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayceva-inga-vladimirovna"Лучшее, что есть у каждого народа - это его язык. Лучшее, что есть в языке - это литература, на нем созданная. Лучшее, что есть в литературе - это поэзия".

О себе
В 1994 году окончила Белгород-Днестровское педучилище (Украина), в 1998 году - Измаильский пединститут. Несколько лет работала педагогом - организатором, учителем и воспитателем в школе - интернате для детей - сирот. Затем в районной администрации в отделе по делам семьи и молодёжи. В 2010 году после декретного отпуска вернулась к учительской деятельности. Сейчас у меня дети 3 - Б класса ГБОУ лицея № 389 "ЦЭО" Санкт - Петербурга, с которыми мы с 1-го класса обучаемся по программе "Перспектива".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов "Судьба человека", "Тихий Дон"
Фицджеральд "Ночь нежна"
Теодор Драйзер "Американская трагедия"

Моё портфолио
Цели образования определяются социальным строем общества и имеют определенную структуру. Это цели, определенные в нормативных государственных документах, в нормативных и теоретических документах системы народного образования, сформулированные в учебных программах и, наконец, заданные в методических учебных пособиях по темам, разделам учебных программ.
В прогрессивной педагогике прочно утвердилось положение о том, что к определению целей образования, его содержания и структуры нужно подходить с позиций современной концепции человека. Так, Н. К. Крупская считала целью образования воспитание людей, имеющих продуманное мировоззрение, умеющих строить разумную жизнь, понимающих и воспринимающих все происходящее вокруг, подготовленных в теории и на практике к физическому и умственному труду. А. С. Макаренко утверждал, что цели нашей работы должны быть выражены в реальных качествах людей, которые выйдут из наших педагогических рук.
Понятие «образование» было введено И. Г. Песталоцци (1746— 1826).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты