Главные вкладки
Завальная Евгения Леоновна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: методика преподавания истории,проектная деятельность
Увлечения: чтение, посещение музеев,путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Краснознаменск
Место работы: МБОУ Лицей №1 им.Г. С. Титова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavalnaya-evgeniya-leonovnaСкажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь
О себе
Дата рождения -24 октября 1960 год.
Закончила в 1983 году Ивано-Франковский государственный педагогический институт,специальность: история и педагогика,квалификация:учитель истории и обществознания,методист по воспитательной работе.С1984 по 1995 год работала учителем истории в г. Ленинск (Байконур). С 1995 года по настоящее время - учитель истории и обществознания МБОУ Лицей № 1 им. Г.С. Титова г.о. Краснознаменск Московской обл.Имею высшую категорию.Являюсь экспертом ЕГЭ по истори и обществознанию с2008 года.Стаж работы - 30 лет. Замужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир" ,"Анна Каренина" ,Шолохов "Тихий Дон",М. Булгаков "Собачье сердце".Б. Васильев "А зори здесь тихие".
Мой взгляд на мир
Учитесь управлять собой,
Во всем ищите добрые начала.
И в споре с трудною судьбой,
Умейте начинать сначала.
Споткнувшись — самому вставать,
В самом себе искать опору,
При быстром продвиженьи в гору —
Друзей в пути не потерять.
Не злобствуйте, не исходите ядом.
Не радуйтесь чужой беде.
Ищите лишь добро везде
Особенно упорно в тех, кто рядом.
Не возносись, когда на гребне славы,
Не унывай, когда отброшен вниз.
Ты сам- кирпичик собственной державы,
Ты сам слагаеш собственную жизнь
Мои достижения
Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать.
Моё портфолио
Реализация идей реформы школы обязывает учителя внедрять в практику более эффективные методы обучения, рационально организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся, заниматься экспериментально-инновационной работой. А это предполагает необходимость постоянного творческого педагогического поиска, профессионального самосавершенствования и саморазвития. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов, а также обменяться накопленным опытом с коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты