Главные вкладки
Занозина Элла Алексеевна
сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: История
Увлечения: театр
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курск
Место работы: МБОУ СОШ №41 г. Курска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zanozina-ella-alekseevna"Трудное надо сделать привычным, привычное - легким, а легкое - приятным"
Этот сайт создан для родителей, учителей и социальных педагогов
У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
В.А. Сухомлинский
О себе
Работаю в МБОУ "СОШ №41 им. В.В.Сизова" г.Курска с 2002 года социальным педагогом, стаж 18 лет и учителем истории и обществознания, стаж 18 лет.
С 2013 года являюсь школьным уполномоченным по защите прав детей.
Вхожу в сообщество"Матери России".
Являюсь практиком развития обучающихся метапредметных умений ОГБУ ДПО " Курский институт развития образования" - КИРО
Характеристика
социального педагога
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №41 им. В. В. Сизова»
г.Курска
Занозиной Эллы Алексеевны
Занозина Элла Алексеевна, образование высшее, в 2002 году окончила исторический факультет Курского государственного педагогического университета, по специальности «История» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».
Работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №41 им. В. В. Сизова» г. Курска в должности социального педагога с сентября 2002 года.
В феврале 2020 года второй раз успешно аттестовалась на высшую категорию по специальности «социальный педагог». Имею благодарности Комитета образования города Курска. Почетную грамоту Курского городского Собрания за большую работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения, высокие показатели в прфессиональной деятельности.
В 2019 году прошла курсы повышения квалификации в КИРО " Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования". Владею теорией и практикой работы с детьми, имеющими различные отклонения в поведении.
Мною организована работа по социализации и самоопределению обучающихся, результатом которой является рост уровня их профессиональной ориентации.
Разработала и реализую программу по профилактике правонарушений и употреблению ПАВ «Подросток и закон».
Проводимые мною занятия, направленные на развитие социальных инициатив, отличаются методической грамотностью и организованностью. Обучающиеся школы, состоящие на всех видах учета, под моим руководством постоянно участвуют в реализации ГЦВП «Все в твоих руках» и «Спасибо, нет!», получают грамоты и ценные подарки за хорошие результаты. По результатам 2018-2019 учебного года имеется грамота Комитета образования за 2 место среди школ города Курска.
При организации каждого мероприятия в школе стараюсь использовать наглядный и демонстрационный материал, информационные технологии: показ видеофильмов, мультимедийных презентаций, активно задействован интернет.
Мною оформлен и постоянно обновляется школьный информационно-правовой стенд «Для Вас, родители».
Стараюсь направлять свою деятельность на укрепление связи школы с учреждениями дополнительного образования города, учебными заведениями, органами государственной власти, культуры, здравоохранения и др.
Важное и значимое место уделяю работе с родителями обучающихся и лицами, их заменяющими.
Имею высокий уровень знаний в области действующего законодательства. Юридическая грамотность позволяет мне успешно решать вопросы социальной защиты воспитанников. Являюсь постоянным представителем на координационных советах, судебных заседаниях, проводимых по вопросам защиты прав несовершеннолетних.
В вопросах дисциплины требовательно отношусь к себе и детям.
Являюсь постоянным членом Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся школы, принимаю активное участие в обсуждении вопросов посещаемости, успеваемости, коррекции поведения обучающихся, отвечаю за поддержание связи с Отделом полиции Сеймский УМВД России по г. Курску. Составляю совместные планы работы с ОП Сеймский УМВД России по Курской области ОПДН и МКДН и ЗП. Во многом, благодаря моим инициативным действиям за последние годы в школе значительно сократилось число обучающихся, допустивших правонарушения.
Постоянно работаю над самообразованием, в своей работе использую новые методические разработки и рекомендации. Регулярно повышаю профессиональную компетентность и мастерство посредством участия в областных и городских семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации.
Обладаю адаптивным стилем поведения и высоким уровнем педагогического общения.
Как учитель истории и обществознания прошла курсы дистанционно , на историческом факультете ФГБОУ в КГУ "Историческая наука в реалиях современного мира. Инновационные технологии и методики изучения"(ноябрь 2020 года)
За время работы зарекомендовала себя как добросовестный, грамотный специалист, пользующийся уважением детей, родителей и коллег.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.В. Мудрик, литература по социальной педагогике
Мой взгляд на мир
Постараться сформировать у детей жизнеутверждающие положительное отношение к миру, к людям...
Мои достижения
Имею высшую квалификационную категорию по специальности "социальный педагог"
Моё портфолио
Представляю Вашему вниманию статью
Вредные привычки у детей в школе. |
Как известно, привычки бывают хорошие и плохие. Все хорошие привычки детей родители считают своей заслугой, а в плохих обвиняют улицу, друзей и, конечно, школу. Часто можно слышать как мама жалуется, что ее сын был хорошим, покладистым мальчиком, а вот в школу пошел и не узнать: спорит постоянно, со всеми ссорится, старается обидеть. Огорчение мамы в такой ситуации понятно – хочется видеть в своих детях только лучшие качества. Тем более обидно, когда в семье эти качества стараются привить.
Права и обязанности учащихсяУчащийся имеет право:1.1. На свободу мысли, совести и религии, свободное выражение собственных мнений и убеждений, свободу получения информации, уважение человеческого достоинства и защиту от вмешательства в личную жизнь. (Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, ст.ст.12-14,16,17, Конституция РФ, глава 2) 1.2. На защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования либо наносить ущерб здоровью. (Конвенция о правах ребенка, ст. 32) 1.3 . На развитие личности, талантов, умственных и физических способностей. (Конвенция о правах ребенка, ст. 28,29) 1.4. На защиту от применения методов физического и психического насилия (см. Приложение 1) (Закон РФ «Об образовании, ст. 15 п.6) 1.5. На получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. (Конвенция о правах ребенка, ст.28, Конституция РФ, ст.43, Закон РФ «Об образовании, ст.5 п.3, ст. 50 п. 7) 1.6. На дополнительную бесплатную помощь учителя в получении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 74, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п.49) 1.7. На обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, в том числе обучение на дому по медицинским показаниям, ускоренный курс обучения. (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.4) 1.8. На свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.16) 1.9. На выбор формы получения образования (очное, экстернат, семейное и другое), досрочную сдачу экзаменов (в соответствии с документами, регламентирующими учебный процесс), обучение на дому (по медицинским показаниям). (Закон РФ «Об образовании, ст. 10 п.1, ст. 50 п.2; Постановление Правительства Москвы от 29.09.07 г. № 827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы, в различных формах получения образования») 1.10. На перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении аттестации. (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п.,19) 1.11. На получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, оказываемых в соответствии с Уставом школы. (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п. 4) Платные образовательные услуги могут быть оказаны только по желанию учащегося и только за рамками основной образовательной деятельности, предусмотренной государственными образовательными стандартами. (Закон РФ «Об образовании, ст. 45, п.3; Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» п.п. 4, 5; Инструкция о платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями (Утверждена Приказом Минобразования РФ от 16.06.1998 г. № 1578) 1.12. На бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами школы. (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п. 4) 1.13. На добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой. Учащийся не может быть снят с уроков для выполнения какой-либо работы, не связанной с учебным процессом. (Конвенция о правах ребенка, ст. 32 п.1; Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п. 14; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 50) 1.14. На получение оценки исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65) 1.15. На право знать о поставленных оценках, как за устные, так и за письменные ответы. Конфиденциальность сообщения информации об оценке за письменные работы. 1.16. На объективную оценку своих знаний, разъяснение оснований и критериев поставленной оценки. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65) 1.17. На апелляцию по поводу объективности выставления оценки за письменную контрольную работу, если он не согласен с ней. Апелляция подается заместителю директора по учебно-воспитательной работе в течение двух дней, после объявления оценки. 1.18. На пользование школьным имуществом, которое возвращается учителю по окончанию занятий в сохранном виде. (пункты 1.15-1.18 приняты Советом школы) 1.19. На отстаивание своих взглядов и убеждений при обсуждений спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме. Изложение классному руководителю, психологу, директору школы, другим учителям, уполномоченному по правам участников образовательного процесса своих проблем и получение от них помощи, объяснений, ответов. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от19 марта 2001 г. № 196) п. 49) 1.20. На представление школы на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г № 196) п. 49.1; Порядок проведения олимпиад школьников (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.10.07 г. № 285)) 1.21. На условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья. (Закон РФ «Об образовании, ст. 51, Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52»-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 28) 1.22. На заблаговременное уведомление о сроках и объеме письменных контрольных работ, проводимых в соответствии с графиком, с учетом того, что в течение недели не может быть проведено более двух аттестационных работ (в том числе контрольных работ и сочинений). (Письмо МКО от 31.08.2001 г. № 2 – 14 – 20/15 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях г. Москвы», Приказ ЮОУО ДО города Москвы от 05.12.2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях» 1.23. На отсутствие домашнего задания на выходные дни с 1 по 4 классы (кроме чтения художественной литературы), а также отсутствие задания на каникулы для учащихся всех классов. (Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19; Письмо Минобразования РФ от 22.02.99 г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы») 1.24. На установление объема времени на выполнение обязательной части домашнего задания, не превышающего 50% объема аудиторной нагрузки по соответствующему предмету. (Письмо МКО от 31.08.2001 г. № 2-14-20/15 «О соблюдении гигенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях г. Москвы», Приказ ЮОУО ДО города Москвы от 05.12.2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях») 1.25. На установление числа уроков, не превышающего в день пяти – в начальной школе и шести – в основной. (Типовое положение об образовательном учреждении, п. 41; Постановление Главного государственного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.9; Письмо МКО от 31 августа 2001 г. № 3-14-20/15 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях г. Москвы») 1.26.На отсутствие переводных экзаменов в 1-7 классах. Проведение переводных экзаменов в 8,10 классах не более, чем по двум предметам, при соблюдении этапности в освоении учебного материала, и только за рамками учебного процесса, не в каникулярное время. (Приказ ЮОУО ДО города Москвы от 05.12.2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях», (Приказ ДО города Москвы от 19.05.2000 г. № 312 «Об утверждении Московского регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений п. 4.3). 1.27. На отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время, дополнительные недельные каникулы в первом классе. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении, п. 42, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.4, 2.9.18) 1.28.Участвовать в культурной жизни школы, в том числе в организуемых в ней мероприятиях, соответствующих его возрасту. (Конвенция ООН «О правах ребенка», ст. 31) 1.29.На открытое высказывание своего мнения, предложений об изменениях в общеобразовательной деятельности, о качестве образовательного процесса на Совете школы. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 49; Закон РФ «Об образовании) 1.30.Участвовать в управлении школой, в соответствии с Уставом. (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п. 4; Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) а. 49) 1.31.Добровольно вступать в общественные организации, создавать в школе детские общественные организации, создавать различные общественные объединения, если они не противоречат Уставу школы. (Закон РФ «Об образовании, с. 50 п. 15; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст. 9) 1.32.Приобретать продукцию в школьном буфете, съесть которую он может только в помещении столовой. 1.33.На получение консультации в случае пропуска урока по уважительной причине во время проведения консультативных часов в соответствии с графиком работы школы и учителя. мнение и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме. Обязанности Учащихся:2.1. Добросовестно учиться. (Конституция РФ ст. 43 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2002 г. № 196) п. 57) 2.2. Выполнять требования Устава школы. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 2.3. Достойно, культурно вести себя в школе и за ее пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитете. (Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 3, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 1.26.Уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы. (Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 3, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 1.27.Беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 1.28.Принимать участие в мероприятиях по благоустройству территории школы, уборке классов и дежурствах, при их согласии и согласии родителей (законных представителей) (Закон РФ «Об образовании, ст. 50 п. 14, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 3, Приказ Минобразования РФ от 09.02.1998 г. № 322 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации», Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») 1.29.Уважать право собственности и понимать, что школьные принадлежности, одежда и прочие вещи участников образовательного процесса, находящиеся в школе принадлежат их владельцам. Найденную чужую вещь необходимо сдать охраннику, дежурному администратору или учителю. 1.30.Приходить в школу за 15 минут до начала занятий, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь, вешать в раздевалку, занимать рабочее место до первого звонка и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 1.31.Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 1.32.Выполнять домашние задания в установленные сроки. (Конституция РФ ст. 43 п. 4, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п.3) 1.33.Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике, по первому требованию учителя предъявлять дневник. Дневник учащегося является основным документом, в котором фиксируются все факты, связанные с процессом обучения. 1.34.На урок физической культуры приходить в спортивной форме. Ученик, не имеющий формы, а также освобожденный от занятий, должен находиться в спортивном зале. 1.35.Выполнять требования работников школы по составлению правил внутреннего распорядка. Придерживаться правил поведения, установленных учителем на занятиях. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении, п. 57) 1.36.В случае пропуска занятий приносить записку от родителей (законных представителей) или справку из медицинского учреждения. (Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» ст. 51, Типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (утв. Минздравом СССР от 20 июня 1983 г. № 27-14/70-83) Общие Правила Поведения Учащихся:Поведение учащихся на уроке: 3.1. Не отвлекаться самому и не отвлекать других учащихся от занятий, так как этим нарушается право других учащихся на получение необходимых знаний. (Конституция РФ, ст. 17 п. 3, Закон г. Москвы от 10 марта 2004 г. № 14 «Об общем образовании в городе Москве», ст. 17 п. 3) 3.2. Рекомендуется вставать при входе в класс учителя или любого взрослого, приветствуя их, при желании ответить или задать вопрос учителю – поднять руку. 3.3. Время перемены – личное время каждого учащегося, которое он может проводить по своему усмотрению, не мешая при этом другим. Во время перемен учащийся должен навести порядок на своем рабочем месте; приготовить все необходимое к следующему уроку; выйти из кабинета, если попросит учитель; подчиняться требованиям дежурных по этажу; не мешать отдыхать другим учащимся. (Конституция РФ, ст. 17 п.3) 2.26.Поведение учащихся в столовой: - бережно относиться к имуществу столовой, - во время приема пищи в столовой придерживаться хороших манер, принимать пищу сидя, - убирать за собой после принятия пищи, ставить на место стулья, - не приходить в столовую в верхней одежде, - не выносить пищу из столовой. Учащийся может принести с собой завтрак из дома, купить в школьном буфете выпечку, соки и другие продукты. 3.5. Дежурные по школе (осуществляется учащимися 7-11 классов) обязаны: - присутствовать на линейке, проводимой дежурным администратором и классным руководителем в 7 час. 55 мин.; - проверят наличие сменной обуви у учащихся при входе в школу; - помогать переодеваться младшим школьникам; - следить за порядком в раздевалке, оказывать помощь в поддержании дисциплины на переменах; - поддерживать чистоту на закрепленных за ними участках; по окончании уроков убрать мусор и сдать территорию дежурному администратору или классному руководителю. Дежурным запрещается применять физическую силу, а также унижать личность учащихся, даже если они нарушают правила поведения. При необходимости обращаются к дежурному администратору или классному руководителю. 3.6. Требования к внешнему виду учащихся: - в школу учащиеся начальной школы приходят в школьной форме. (утверждено на методобъединении начальной школы) - учащиеся 5-11 классов приходят в школу в одежде делового стиля. Мальчики – в костюмах (пиджак, рубашка с галстуком или водолазка). Девочки – юбка темного цвета, блузка или водолазка, - недопустимо ношение одежды излишне открытой; - не допустимы яркие, вызывающие элементы одежды, бижутерии, - рекомендуется не применять излишнюю косметику, экстремальный цвет волос и не носить много украшений на занятиях, - рекомендуется маникюр – классический, светлых, не вызывающих тонов, - недопустимо ношение одежды, подчеркивающий принадлежность к какому-либо молодежному или общественному движению, - в школе учащиеся должны ходить в сменной обуви, - не допускается пребывание на уроках учащихся в спортивной одежде, - не разрешается находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин.. Учащимся Запрещается:4.1. Приносить оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства. (Федеральный закон от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», ст. 6, Федеральный закон от 7 марта 2005 г. № 11-ФЗ «Об ограничениях различной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», ст.2). 4.2. Курение на территории школы. (Федеральный закон от 10 июня 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», ст.6) 4.3. Пользоваться во время занятий средствами мобильной связи, плеерами. Употреблять жевательную резинку как во время занятий, так и на переменах.. 4.4. Использовать непристойные выражения и жесты. (Конституция РФ, ст. 19 п. 2, ст. 21 п. 2, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 4.5. Допускать запугивания, издевательства, унижение личности, а также дискриминация по национальному или расовому признаку, имущественному положению, вероисповеданию и другим причинам - по отношению к любому человеку. (Конституция РФ, ст. 19 п. 2, ст. 21 п. 2) 4.6. Выходить из школы в учебные часы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57) 4.7. Опаздывать на занятия. (Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57)
|
ему вниманию свои наработки, фотоматериалы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты