Занина Евгения Александровна

"Сайт воспитателя"

Запомни 3 правила: 1) не отступай 2) не сдавайся 3) верь…

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Создание развивающей предметно-пространственной среды.

Увлечения: Вокал,кулинария.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Озёрск

Место работы: МБДОУ ДС № 50 " Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zanina-evgeniya-aleksandrovna
Раньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
А. С. Макаренко

Уважаемые коллеги,рада приветствовать Вас на моей страничке!

О себе

Место работы: МБДОУ ДС № 50

Должность: воспитатель

Образование: средне профессиональное

Трудовой стаж: с 2002 г.

Педагогический стаж: с 2016 г.

Модульные курсы:

 

2016 г.

►"Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не "сгореть" на работе" (6 ак. часов)

►"Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения" (6 ак. часов)

2017 г.

►"Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду" (6 ак. часов)

►"Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям" (6 ак. часов)

►"Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку" (6 ак. часов)

►"Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей" (6 ак. часов)

►"Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии" (6 ак. часов)

2018г.

►«Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети (6 ч. )

2020 г.       

►"Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении" (6 ч.)

►"Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара" (6 ч.)

2021 г.

►"Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать" (6 ч.)

►"Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста" (6 ч.)

►«Квест в детском саду и начальной школе организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС»(6 ч.)

►«Метод Монтессори история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании»(6 ч.)

►«Навязчивые привычки у детей причины и способы преодоления» (6 ч.)

►«Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников рекомендации по профилактике и коррекции" (6 ч.)

►«Раннее формирование гендерной принадлежности у детей» (6 ч.)

►«Искусство создания презентаций»(6 ч.)

►«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста " (6 ч.)

►"Создание анимации в презентациях_Power Point: практические рекомендации для педагогов" (6 ч.)

►«Сохранение психического здоровья в условиях большого города» (6 ч.)

►«Художественный мастер-класс правополушарное рисование для детей» (6 ч.)

►«Работа с «трудным» родителем» (6 ч.)

►«Технологии воспитания и новые требования ФГОС» (6 ч.)

►«Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети» (6 ч.)

►«Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка» (6 ч.)

►«Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации» (6 ч.)

►«Уроки ораторского мастерства в детском саду. Улучшаем качество речи при помощи игр» (6 ч.)

2022г.

►«Методы подключения родителей к занятиям с детьми»(6 ч.)

►«Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно»(6 ч.)

►«Логопедическая помощь детям: диагностика и сбор данных» (6 ч.)

2023г.

►«Формы и методы гражданского патриотического воспитания: сохраняя память о Великой Победе» (6 ч.)

►«Нецензурная лексика в речи детей и подростков говорим с детьми о важном»  (6 ч.)

►«Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация» (6 ч.)

► «Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло» (6 ч.)

► «Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта» (6 ч.)

► « Изготовление простейших узелковых кукол и их роль в семейном воспитании» (6 ч.)

► «Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению» (6ч)

► «Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего возраста»  (6ч)

►«Сторителлинг как метод обучения младших школьников»(6 ч.)

►«Сплочение коллектива детей через Тераплей-игры» (6 ч.)

                                                                                                                                        

 

 

 

Курсы повышения квалификации: 

2018 г.

►"Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов" (36 ч.)

2019 г.

►"Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста" ( 36 ч.)

2020 г.

►"Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций" ( 16 ч.)

►"Основы обеспечения информационной безопасности детей" ( 22 ч.)

2021 г

►"Развитие дошкольников в условиях ДО: создание развивающей образовательной среды" (36 ч.)

►"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям" (36 ч.)

2022г.

►Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022 Школа Минпросвещения России (144ч.)

2023г.

►"Создание презентаций в программе PowerPoint "(36 ч.)

►"Создание развивающей среды: использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста" (36 ч.)

► "Современные методики и лучшие практики в работе педагога дошкольного образования при реализации новой ФОП ДО 2023/2024" (144ч.)

 

 

 

Вебинары

2020г.

► Мастер-класс. Handmade «Сладкая восьмерка»

► Алгоритмы консультативной работы с матерями

► Настольный кукольный театр и театрализованные игры для детей от трёх до четырёх лет!

► Как организовать проектную и исследовательскую деятельность детей в дистанционном режиме на платформе ГлобалЛаб 

► Птицы из лоскутков.Игрушки, украшение, развитие

► Искусство создания презентаций

► Верховой кукольный театр на театральной ширме и театрализованные игры для детей от четырёх до пяти лет

► Технологии воспитания и новые требования 

 

2021г.

► искусство создание презентаций

► Основные проблемы куммуникативной компетенции

► Мастер-класс. Рисование весеннего пейзажа гуашью

► Литературно-художественное слово в жизни современного ребенка

►  Чем помочь ребёнку, поступающему в первый класс

► Актуальные знания и навыки 21 века что такое медиасреда

► Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала

► Дети с расстройствами аутистического спектра как учить и как общаться

► роль дидактической игры в позновательно-речевом развитии

► Создание благоприятного микроклимата между детьми в группе детского сада

► Занятия ИЗО и рукоделием. Как повысить интерес учеников и родителей 

► Как дышать, чтобы жить лучше Улучшение качества жизни и оздоровление дыхательной системы техники самопомощи

► Как помочь ребёнку заговорить. Советы родителям на каждый день

► Проблемы с моторикой

►  У ребенка плохая память! Как помочь запоминать информацию эффективно

►  Птицы из лоскутков. Игрушка, украшение, развитие

 

2022г.

► Как помочь детям и подросткам прийти к ощущению целостности через формирование личных границ?

► Сохраняем здоровую психику в условиях долгой пандемии

► Игра в театр – больше чем игра!

► Упражнения для развития мозга

► Коммуникация – как говорить, слушать, слышать и договариваться

► Театральные постановки с дошкольниками от простого к сложному

► Мозаика цифровых инструментов для организации проектной деятельности

► Movavi для образования обработка фото, монтаж видео и многое другое

► Секс, дружба, любовь говорим с детьми о важном

 

2023г.

► Первые игрушки малыша

► Физиология и нейропсихология памяти

► Цифровой сервис «К школе готов!» – помощник для родителей и педагогов при подготовке

► Как мотивировать детей и подростков?

► Как мы запоминаем информацию?

► Игровые технологии в организации становления речи ребёнка от 3 до 4 лет

► Гимнастика мозга для учеников начальной школы как способ преодоления трудностей в обучении

► Основы запоминания текста

► Мнемоники для запоминания терминов, стихотворений, иностранных слов

► Дошкольное развитие подготовка к школе

►Книга и развитие творчества дошкольников

► «Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста»

 

 

Мои достижения

Конспекты занятий с "Продлёнки", "Изумрудный город", "Открытый урок".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: