Главные вкладки
Занина Евгения Александровна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание развивающей предметно-пространственной среды.
Увлечения: Вокал,кулинария.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Озёрск
Место работы: МБДОУ ДС № 50 " Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zanina-evgeniya-aleksandrovnaРаньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение.
Уважаемые коллеги,рада приветствовать Вас на моей страничке!
О себе
Место работы: МБДОУ ДС № 50
Должность: воспитатель
Образование: средне профессиональное
Трудовой стаж: с 2002 г.
Педагогический стаж: с 2016 г.
Модульные курсы:
2016 г.
►"Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не "сгореть" на работе" (6 ак. часов)
►"Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения" (6 ак. часов)
2017 г.
►"Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду" (6 ак. часов)
►"Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям" (6 ак. часов)
►"Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку" (6 ак. часов)
►"Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей" (6 ак. часов)
►"Самореализация, или Как стать успешным в жизни и профессии" (6 ак. часов)
2018г.
►«Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети (6 ч. )
2020 г.
►"Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении" (6 ч.)
►"Пожарная безопасность: как вести себя при возникновении пожара" (6 ч.)
2021 г.
►"Эмоциональное выгорание педагога: кто виноват и что делать" (6 ч.)
►"Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста" (6 ч.)
►«Квест в детском саду и начальной школе организация взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС»(6 ч.)
►«Метод Монтессори история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании»(6 ч.)
►«Навязчивые привычки у детей причины и способы преодоления» (6 ч.)
►«Поведенческие проблемы обучения дошкольников и младших школьников рекомендации по профилактике и коррекции" (6 ч.)
►«Раннее формирование гендерной принадлежности у детей» (6 ч.)
►«Искусство создания презентаций»(6 ч.)
►«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста " (6 ч.)
►"Создание анимации в презентациях_Power Point: практические рекомендации для педагогов" (6 ч.)
►«Сохранение психического здоровья в условиях большого города» (6 ч.)
►«Художественный мастер-класс правополушарное рисование для детей» (6 ч.)
►«Работа с «трудным» родителем» (6 ч.)
►«Технологии воспитания и новые требования ФГОС» (6 ч.)
►«Интернет-безопасность, или Как защитить себя и своих близких в сети» (6 ч.)
►«Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка» (6 ч.)
►«Первые дни в детском саду, или Правила успешной адаптации» (6 ч.)
►«Уроки ораторского мастерства в детском саду. Улучшаем качество речи при помощи игр» (6 ч.)
2022г.
►«Методы подключения родителей к занятиям с детьми»(6 ч.)
►«Двигательная активность в детском саду и школе. Проводим физкультминутки и разминки правильно»(6 ч.)
►«Логопедическая помощь детям: диагностика и сбор данных» (6 ч.)
2023г.
►«Формы и методы гражданского патриотического воспитания: сохраняя память о Великой Победе» (6 ч.)
►«Нецензурная лексика в речи детей и подростков говорим с детьми о важном» (6 ч.)
►«Дети с расстройствами аутистического спектра: развитие, обучение, инклюзия и социальная адаптация» (6 ч.)
► «Детская агрессия: как правильно вести себя и направить её в нужное русло» (6 ч.)
► «Готов ли ваш ребёнок к школе, или Секреты успешного старта» (6 ч.)
► « Изготовление простейших узелковых кукол и их роль в семейном воспитании» (6 ч.)
► «Поощрения и наказания в процессе воспитания ребенка: рекомендации по эффективному применению» (6ч)
► «Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего возраста» (6ч)
►«Сторителлинг как метод обучения младших школьников»(6 ч.)
►«Сплочение коллектива детей через Тераплей-игры» (6 ч.)
Курсы повышения квалификации:
2018 г.
►"Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов" (36 ч.)
2019 г.
►"Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста" ( 36 ч.)
2020 г.
►"Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респераторных вирусных инфекций" ( 16 ч.)
►"Основы обеспечения информационной безопасности детей" ( 22 ч.)
2021 г.
►"Развитие дошкольников в условиях ДО: создание развивающей образовательной среды" (36 ч.)
►"Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям" (36 ч.)
2022г.
►Дошкольное образование во взаимосвязи с новой концепцией 2022 Школа Минпросвещения России (144ч.)
2023г.
►"Создание презентаций в программе PowerPoint "(36 ч.)
►"Создание развивающей среды: использование игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста" (36 ч.)
► "Современные методики и лучшие практики в работе педагога дошкольного образования при реализации новой ФОП ДО 2023/2024" (144ч.)
Вебинары
2020г.
► Мастер-класс. Handmade «Сладкая восьмерка»
► Алгоритмы консультативной работы с матерями
► Настольный кукольный театр и театрализованные игры для детей от трёх до четырёх лет!
► Как организовать проектную и исследовательскую деятельность детей в дистанционном режиме на платформе ГлобалЛаб
► Птицы из лоскутков.Игрушки, украшение, развитие
► Искусство создания презентаций
► Верховой кукольный театр на театральной ширме и театрализованные игры для детей от четырёх до пяти лет
► Технологии воспитания и новые требования
2021г.
► искусство создание презентаций
► Основные проблемы куммуникативной компетенции
► Мастер-класс. Рисование весеннего пейзажа гуашью
► Литературно-художественное слово в жизни современного ребенка
► Чем помочь ребёнку, поступающему в первый класс
► Актуальные знания и навыки 21 века что такое медиасреда
► Интеллект-карты как инструмент визуализации учебного материала
► Дети с расстройствами аутистического спектра как учить и как общаться
► роль дидактической игры в позновательно-речевом развитии
► Создание благоприятного микроклимата между детьми в группе детского сада
► Занятия ИЗО и рукоделием. Как повысить интерес учеников и родителей
► Как дышать, чтобы жить лучше Улучшение качества жизни и оздоровление дыхательной системы техники самопомощи
► Как помочь ребёнку заговорить. Советы родителям на каждый день
► Проблемы с моторикой
► У ребенка плохая память! Как помочь запоминать информацию эффективно
► Птицы из лоскутков. Игрушка, украшение, развитие
2022г.
► Как помочь детям и подросткам прийти к ощущению целостности через формирование личных границ?
► Сохраняем здоровую психику в условиях долгой пандемии
► Игра в театр – больше чем игра!
► Упражнения для развития мозга
► Коммуникация – как говорить, слушать, слышать и договариваться
► Театральные постановки с дошкольниками от простого к сложному
► Мозаика цифровых инструментов для организации проектной деятельности
► Movavi для образования обработка фото, монтаж видео и многое другое
► Секс, дружба, любовь говорим с детьми о важном
2023г.
► Первые игрушки малыша
► Физиология и нейропсихология памяти
► Цифровой сервис «К школе готов!» – помощник для родителей и педагогов при подготовке
► Как мотивировать детей и подростков?
► Как мы запоминаем информацию?
► Игровые технологии в организации становления речи ребёнка от 3 до 4 лет
► Гимнастика мозга для учеников начальной школы как способ преодоления трудностей в обучении
► Основы запоминания текста
► Мнемоники для запоминания терминов, стихотворений, иностранных слов
► Дошкольное развитие подготовка к школе
►Книга и развитие творчества дошкольников
► «Использование современных настольных игр для развития коммуникативных и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Мои достижения
Конспекты занятий с "Продлёнки", "Изумрудный город", "Открытый урок".