Залыгина Тамара Игоревна

"сайт учителя математики"

Гореть-не тлеть, быть, а не казаться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психология личности, внеклассная работа по предмету

Увлечения: стихи, танцы, плавание, музыка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ Гимназия №63

Звание, ученая степень: учиитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalygina-tamara-igorevna
"Когда на какое - нибудь определенное действие человек затрачивает наименьшее количество действий, то это грация"
А.П.Чехов

О себе

Меня зовут Залыгина Тамара Игоревна, учитель математики высшей квалификационной категории.

Мой взгляд на мир

Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет В.Г.Белинский

Мои достижения

1. Благодарность директора лицея №144 за организацию исследовательской работы учащихся и участие в VIII научно-практической конференции "Шаг в будущее", 2011 год

2. Благодарственное письмо научно-методического центра Калининского района за организацию научно-исследовательской деятельности школьников, 2011 год

3. Диплом за победу в городском конкурсе "Информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике" в номинации "Внеурочные проекты", 2011 год

4. Медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга" за заслуги в области образования РФ, 2003 год

5. Почетный работник общего образоавния Российской Федерации

Моё портфолио

 

Основу современного образования составляют новые целевые установки, которые делают приоритетом человеческую личность, формирование ее творческого потенциала. Обучение должно быть доступным всем школьникам, способствовать наиболее полному раскрытию возможностей  и способностей каждого ученика.

       Эти идеи предполагают разработку новых методических систем обучения, сочетающих достоинства традиционной методики с новыми методами и приемами. Только комбинируя различные методы можно добиться серьезных успехов в своей работе. Для этого надо отчетливо представлять себе достоинства и недостатки каждого метода, условия его применимости, учитывать возможности для использования  передового опыта.

       При использовании  тех или иных методических приемов важным является конечный результат, который и является критерием их эффективности. Важными в этом процессе являются многие факторы: личность учителя, его педагогическое мастерство, уровень подготовки учащихся и многое другое. Но главное – это желание учителя сделать процесс обучения интересным и эффективным.

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио