Главные вкладки
Захарова Валентина Михайловна
Сайт учителя математики Захаровой Валентины Михайловны
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: вязание
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т. Анна
Место работы: МБОУ "Аннинский Лицей"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-valentinaВсе в наших руках, поэтому их нельзя опускать
О себе
Образование:высшее, Воронежский государственный педагогический институт, физико - математический факультет .
Учитель математики высшей категории, педагогический стаж 32 лет.Работаю в классах физико- математического профиля.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Нужно верить в лучшее.
Мои достижения
ПКурсы повышения квалификации:
2008г. Курсы подготовки специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комисссиях ВОИПКиПРО.
2010г. Курсы повышения квалификации учителей математики .ВОИПКиПРО.
2011г. октябрь-"Пользователь Microsoft Offise". Частное учреждение образования взрослых и детей "Информационно- образовательный центр "Карьера".
2012г. апрель Деятельность педколлективов школ по реализации ФГОС основной(5-9 кл) школы ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва
Мои достижения:
2008г.
.Победитель ПНПО "Лучние учителя России".
2010
Диплом "Центр развития одарености" за подготовку призера.
2011
Диплом "Центр развития одаренности" за подготовку призера.
Благодарственное письмо оргкомитета Междунарожного конкурса "Математика и проектирование" за подготовку призера.
Моё портфолио
В современном обществе успешным человеком считается тот, кто способен организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Вовлечение учащихся в проектную деятельность осуществляю постепенно. Рассматривая опыт работы по проектной деятельности в нашей школе, можно констатировать, что интерес к самостоятельной работе появляется уже с младшего звена школы. Они обладают необходимыми волевыми качествами, чтобы преодолевать возникающие трудности и не утрачивать интерес к длительной работе, способны не терять из поля зрения интересующую их значимую цель. Начиная с 5 класса дети создают свои проекты:«Оригами»-коллективный проект 5 «А» класс; «Простые числа», «Занимательные задачи», «Геометрия вокруг нас»., «Призма», «Пирамида», «Конус», «Цилиндр». « Шар, сфера»-групповые работы 6 «А» класс т.д..Кроме того, проектная деятельность позволяет удовлетворить важные потребности подростков, учесть их психологические особенности и минимизировать отрицательные проявления.
Мой педагогический опыт показывает, что, активно используя в учебном процессе интерактивные и проектные методы обучения и информационно-коммуникационные технологии, достигаются высокие образовательные результаты, необходимые для жизни в современном информационном обществе, а именно:
• повышается познавательная активность на основе развития критического мышления и умения получать информацию по технологиям Интернет;
• развиваются коммуникативные навыки работы, как в группе, так и со своими сверстниками через Интернет;
• становление активной творческой и жизненной позиций во всех областях деятельности, включая учебную, вплоть до создания собственных образовательных информационных ресурсов;
• принятие нравственных норм и правил совместной деятельности, межкультурного взаимодействия, т.е. воспитание толерантности.
ления подросткового кризиса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты