Главные вкладки
Зайцева Мария Андреевна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Оказание психологической поддержки дошкольникам, помощь в решении конфликтных ситуаций, обучение справляться со своими эмоциями
Увлечения: Психология, семья, искусство,
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 52 компенсирующего вида Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaitseva-mariya-andreevnaВсякое знание о себе есть изменение себя.
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
...И ТОЛЬКО ВАШЕ СОЗНАНИЕ МОЖЕТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ...
Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый пониманием — учится быть понимать;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.
...И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ..
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Отзывчивая, жизнерадостная, целеустремленная. В свободное время шью развивающие игрушки из фетра. Очень люблю готовить что-то новое, читать книги, и общаться с интересными людьми. В людях ценю отзывчивость и искренность.
Я с детства хотела стать психологом. Хотела помогать людям. И вот я закончила институт, получила диплом в котором написано, что я психолог, но придя на работу я поняла, что тех знаний, которые дали в институте очень мало. И чтобы действительно помочь малышу в его сложной ситуации нужно идти учиться дальше. Так я пошла учиться в иматон, а затем пришла в гештальт.
На работе я поняла, что не надо боятся экспериментировать, а необходимо в каких-то случаях идти за ребенком, за его фантазией. Ведь дети сами знают, что им может помочь излечить душевные раны, они только словами не могут этого выразить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги которые оставили отпечаток в моем сознании это пожалуй:
"Таинственный сад" Фрэнсис Элизы Бёрнетт;
"Алхимик" Пауло Коэльо
"Человек в футляре" А.П. Чехова (он очень хорошо описал характеры и русский быт).
Очень нравятся книги Ирины Млодик, Андрея Курпатова и Ваолет Оклендер.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир таков каков он есть, и усложняем все в нем только мы сами. Мир огромен и прекрасен, нужно только выйти из своего домика и посмотреть на него.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Постоянно изучаю что-то новое.
2. Провожу тренинги для воспитателей.
3. Изучила методы арт-терапии, песочной, сказкотерапии, и успешно применяю их в работе с детьми
4. Освоила разные компьютерные программы: publisher, powerpoint, photoshop, и т.д.
5. Научилась шить развивающие игрушки из фетра
6. Создаю мультимедийные интерактивные упражнение по психологии:
"Эмоции" (необходимо и збукв составить названия 10 базовых эмоций) : http://LearningApps.org/2570156
Игра "Мемори - насекомые" (игра на развитие памяти для малышей):http://LearningApps.org/2569811
"Классификация животных диких и домашних" (сгруппировать домашних и диких животных):http://LearningApps.org/2570069
7. Занимаюсь йогой каждый день.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работаю педагогом-психологом в ГБДОУ №52 компенсирующего вида Калиниского района г. Санкт-Петербурга.
Имею первыю квалификационную категорию.
Прошла курс повышения квалификации в НОУ "Институте специальной педагогики и психологии" по программе "Нарушение родительский привязанности и ее коррекция",
Прошла курс повышения квалификации в Инстетуте практической психологии Имактон по авторской программе "Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции",
Прошла обучение в Институте практической психологии Иматон по авторской программе Осориной М.В. "Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются."
Прошла обучение в Институте практической психологии Иматон по авторской программе Крюковой В.И. "Трудные родители. Работа с родителями дошкольника"
Прошла подготовку в Санкт-Петербургской мастерской сказкотерапии по программе семинара-тренинга "Практика песочной терапии в психологическом консультировании - сказкотерапевтический подход"
В посетила семинар "Методология работы с детьми в гештальттерапии"
В посетила семинар "Элементы юнгианского подхода в терапии детей и взрослых", ведущей была Вера Батная Юнгианский аналитический терапевт, песочный терапевт, индивидуальный член и обучающий тренер Международной ассоциации песочных терапевтов России.
Прошла курсы повышения квалификации "Воспитание и обучение детей с ЗПР. Современные технологии работы"
Прошла курсы "профессиональная компетентность педагога ДОУ в работе с семьей в условиях реализации ФГОС"
Прошла курсы повышения квалификации "Арт-терапия в работе с детьми" и "Методы арт-терапии в работе с особенными детьми"