Зайцева Мария Андреевна

Сайт педагога-психолога ДОУ

Все что не случается - все к лучшему!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Оказание психологической поддержки дошкольникам, помощь в решении конфликтных ситуаций, обучение справляться со своими эмоциями

Увлечения: Психология, семья, искусство,

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 52 компенсирующего вида Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaitseva-mariya-andreevna
Всякое знание о себе есть изменение себя.
И.Калинаускас

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

...И ТОЛЬКО ВАШЕ СОЗНАНИЕ МОЖЕТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ... 

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый пониманием — учится быть понимать;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.                        

...И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ..

 

 

О себе

Отзывчивая, жизнерадостная, целеустремленная. В свободное время шью развивающие игрушки из фетра. Очень люблю готовить что-то новое, читать книги, и общаться с интересными людьми. В людях ценю отзывчивость и искренность. 

Я с детства хотела стать психологом. Хотела помогать людям. И вот я закончила институт, получила диплом в котором написано, что я психолог, но придя на работу я поняла, что тех знаний, которые дали в институте очень мало. И чтобы действительно помочь малышу в его сложной ситуации нужно идти учиться дальше. Так я пошла учиться в иматон, а затем пришла в гештальт. 

 На работе я поняла, что не надо боятся экспериментировать, а необходимо в каких-то случаях идти за ребенком, за его фантазией. Ведь дети сами знают, что им может помочь излечить душевные раны, они только словами не могут этого выразить. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги которые оставили отпечаток в моем сознании это пожалуй:

"Таинственный сад" Фрэнсис Элизы Бёрнетт;

"Алхимик" Пауло Коэльо

"Человек в футляре" А.П. Чехова (он очень хорошо описал характеры и русский быт).

Очень нравятся книги Ирины Млодик, Андрея Курпатова и Ваолет Оклендер.

Мой взгляд на мир

Мир таков каков он есть, и усложняем все в нем только мы сами. Мир огромен и прекрасен, нужно только выйти из своего домика и посмотреть на него.wink

Мои достижения

1. Постоянно изучаю что-то новое.

2. Провожу тренинги для воспитателей.

3. Изучила методы арт-терапии, песочной, сказкотерапии, и успешно применяю их в работе с детьми

4.  Освоила разные компьютерные программы: publisher, powerpoint,  photoshop, и т.д.

5. Научилась шить развивающие игрушки из фетра

6. Создаю мультимедийные интерактивные упражнение по психологии: 

"Эмоции" (необходимо и збукв составить названия 10 базовых эмоций) : http://LearningApps.org/2570156

Игра "Мемори - насекомые" (игра на развитие памяти для малышей):http://LearningApps.org/2569811

"Классификация животных диких и домашних" (сгруппировать домашних и диких животных):http://LearningApps.org/2570069

7. Занимаюсь йогой каждый день.

 

Моё портфолио

Работаю педагогом-психологом в ГБДОУ №52 компенсирующего вида Калиниского района г. Санкт-Петербурга.

Имею первыю квалификационную категорию.

Прошла курс повышения квалификации в НОУ "Институте специальной педагогики и психологии" по программе "Нарушение родительский привязанности и ее коррекция", 

Прошла курс повышения квалификации в Инстетуте практической психологии Имактон по авторской программе "Эмоциональные нарушения  у детей. Методы психологической коррекции", 

Прошла обучение в Институте практической психологии Иматон по авторской программе Осориной М.В. "Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются."

Прошла обучение в Институте практической психологии Иматон по авторской программе Крюковой В.И. "Трудные родители. Работа с родителями дошкольника" 

Прошла подготовку в Санкт-Петербургской мастерской сказкотерапии по программе семинара-тренинга "Практика песочной терапии в психологическом консультировании - сказкотерапевтический подход"

В посетила семинар "Методология работы с детьми в гештальттерапии" 

В посетила семинар "Элементы юнгианского подхода в терапии детей и взрослых", ведущей была Вера Батная Юнгианский аналитический терапевт, песочный терапевт, индивидуальный член и обучающий тренер Международной ассоциации песочных терапевтов России.

Прошла курсы повышения квалификации "Воспитание и обучение детей с ЗПР. Современные технологии работы"

Прошла курсы "профессиональная компетентность педагога ДОУ в работе с семьей в условиях реализации ФГОС"

Прошла курсы повышения квалификации "Арт-терапия в работе с детьми" и "Методы арт-терапии в работе с особенными детьми"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: