Главные вкладки
Захарова Марина Геннадиевна
"Педагог-психолог школы"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: проблемами детско-родительских отношений
Увлечения: фото
Страна: Россия
Регион: Орловская область
Место работы: МБОУ "Колпнянская Сош №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-marina-gennadievnaО себе
Захарова Марина Геннадиевна работает в должности педагога-психолога с 23 мая 2022 г., в МБОУ «Копнянская СОШ №2»
Захарова Марина Геннадиевна имеет высшее образование, закончила Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение «Современная гуманитарная академия» 2007 г. по специальности «Психология» с присвоением квалификации «Психолог».
За время работы в должности педагога-психолога Марина Геннадиевна прошла курсы повышения квалификации в БУ ОО ДПО «Институт развития образования»:
- с 03 октября по 14 октября 2022 года по программе « Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» 36 часов;
- с 18 октября 2022 года по31 марта 2023 года по программе профессиональной переподготовке «Педагогическое образование»
- с 30 января по 20 марта 2023 года по программе «Организация воспитательной работы направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи» 78 часов.
Квалификация педагога-психолога позволяет Марине Геннадиевне достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет теоретическими знаниями в области возрастной психологии развития, психокоррекции, психологического консультирования и психодиагностики. Она умело применяет свои знания в работе с детьми с разными возрастными категориями, адаптирует существующие программы работы в соответствии с поставленными задачами.
Педагог-психолог владеет технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции:
- Проективная методика «Рисунок семьи» (Г. Т. Хоментаускас);
- Проективная диагностика «Школа зверей»;
- Анкета изучения адаптации учащихся (В.А.Александровская);
- Анкета изучения уровня мотивации (Лусканова);
- Проективная методика «Несуществующее животное»;
- Тест «Дом—дерево—человек» (ДДЧ);
- Шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч. Спилбергера (адаптирована Ю. Л. Ханиным);
- Методика социометрических измерений;
- Тест школьной тревожности Филипса
- Стратегия поведения в конфликтных ситуациях (Тест Томаса);
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
- Школьный тест умственного развития (ШТУР).
- Методики диагностики познавательных процессов;
- Графическая методика «Кактус»;
- Характерологический опросник К. Леонгарда.
Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии Марина Геннадиевна использует профессиональные Интернет-ресурсы.
Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами. Она постоянно ищет новые формы и подходы к работе со всеми участниками образовательного процесса.
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы.
Захарова Марина Геннадиевна способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников.
Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
Она может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи. В работе с учащимися применяет элементы арт-терапии, сказкотерапии и тренингов. Марина Геннадиевна оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. Она регулярно участвует в работе педагогических и методических советов. При осуществлении диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной деятельности педагог-психолог взаимодействует с социальным педагогом, педагогами школы.
Марина Геннадиевна всегда доброжелательна, отзывчива. Принимает активное участие в общественной жизни школы. Отличается высокой исполнительской дисциплиной, ответственностью, уважительным отношением к людям.