Захарова Марина Геннадиевна

"Педагог-психолог школы"

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: проблемами детско-родительских отношений

Увлечения: фото

Страна: Россия

Регион: Орловская область

Место работы: МБОУ "Колпнянская Сош №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-marina-gennadievna

О себе

Захарова Марина Геннадиевна работает в должности педагога-психолога с 23 мая 2022 г., в МБОУ «Копнянская СОШ №2»

Захарова Марина Геннадиевна  имеет высшее образование, закончила Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение «Современная гуманитарная академия» 2007 г. по специальности «Психология» с присвоением квалификации «Психолог».

За время работы в должности педагога-психолога Марина Геннадиевна прошла курсы повышения квалификации в БУ ОО ДПО «Институт развития образования»:

  • с 03 октября по 14 октября 2022 года по программе « Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» 36 часов;
  • с 18 октября 2022 года по31 марта 2023 года  по программе профессиональной переподготовке «Педагогическое образование»
  • с 30 января по 20 марта 2023 года по программе «Организация воспитательной работы направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодежи» 78 часов.

Квалификация педагога-психолога позволяет Марине Геннадиевне достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

Педагог-психолог владеет теоретическими знаниями в области возрастной психологии развития,  психокоррекции, психологического консультирования и психодиагностики. Она умело применяет свои знания в работе с детьми с разными возрастными категориями, адаптирует существующие программы работы в соответствии с поставленными задачами.

Педагог-психолог владеет технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: 

  • Проективная методика  «Рисунок семьи»  (Г. Т. Хоментаускас);
  • Проективная диагностика «Школа зверей»;
  • Анкета изучения адаптации учащихся (В.А.Александровская);
  • Анкета изучения уровня мотивации (Лусканова);
  • Проективная методика «Несуществующее животное»;
  • Тест «Дом—дерево—человек» (ДДЧ);
  • Шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч.  Спилбергера (адаптирована Ю. Л. Ханиным);
  • Методика социометрических измерений;
  • Тест школьной тревожности Филипса
  • Стратегия поведения в конфликтных ситуациях (Тест Томаса);
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
  • Школьный тест умственного развития (ШТУР).
  • Методики диагностики познавательных процессов;
  • Графическая методика «Кактус»;
  • Характерологический опросник К. Леонгарда.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии Марина Геннадиевна использует профессиональные Интернет-ресурсы.

Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами. Она постоянно ищет новые формы и подходы к работе со всеми участниками образовательного процесса.

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы.

Захарова Марина Геннадиевна способна осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников.

Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

Она может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи. В работе с учащимися применяет элементы арт-терапии, сказкотерапии и тренингов.          Марина Геннадиевна оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. Она регулярно участвует в работе педагогических и методических советов. При осуществлении диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной деятельности педагог-психолог взаимодействует с социальным педагогом, педагогами школы.

Марина Геннадиевна всегда доброжелательна, отзывчива. Принимает активное участие в общественной жизни школы. Отличается высокой исполнительской дисциплиной, ответственностью, уважительным отношением к людям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы