Загорулько Елена Владимировна

Сайт воспитателя ДОУ № 5

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Музейная педагогика

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ №5 Приморского р-на

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagorulko-elena-vladimirovna
Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно , а на душе всегда мир?
Ж.-Ж. Руссо

Данная статья  предлагается педагогам , желающим сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной, развить познавательную активность  и детскую самостоятельность ;внимание , память( зрительную, слуховую, образную); умение находить зависимости и закономерности, способности к комбинированию,  обогатить и активизировать словарь, , развить речь; запоминать стихотворение с двух – трёх прочтений; развивать пространственное представление и воображение. В основе – система мнемотехнических методов и приёмов. Мнемоника или мнемотехника ( в переводе с греческого- « искусство запоминания»)- это система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти  путём образования дополнительных ассоциаций. Примером мнемотехнического  приёма может служить запоминание  последовательности цветов  в спектре или запоминание названий планет с помощью фразы, которой первые буквы слов соответствуют первым буквам в названии  планет: « МеркнутВечерние Звёзды Маня Юное Солнце Утром на Небо Подняться - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон»   Такие приёмы чрезвычайно эффективны в работе с детьми. Лучше всего использовать  логические связи , устанавливаемые, как внутри того , что запоминается ( между его отдельными  частями), так и  между запоминаемым  материалом и чем – либо хорошо известным. Запоминание возможно , если ребёнок проявил интерес ( к предмету, к действию), наблюдал ( за предметом , за действием), вспомнил ( похожий предмет , действие). Использование  мнемотехники  для дошкольников становится всё актуальнее. Мнемотехника поможет  эффективному запоминанию , сохранению и воспроизведению информации . Цель обучения с её использованием  развить память , мышление, воображение,  творческие способности ребёнка.

О себе

Воспитатель ДОУ, стаж работы 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Николай Козлов " Филосовские сказки".

Мои достижения

Участие в конкурсе пед мастерства

Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации "ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

 

Моё портфолио

imageЧеловеческой натуре свойственно обвинять кого угодно, только не себя.

***

Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
***

Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве.
***

Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.
***

Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды.
***

Вы не испытываете желания улыбаться? Что же в таком случае можно вам предложить? Две вещи. Во-первых, заставьте себя улыбаться. Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню. Поступайте так, как если бы вы уже были счастливы, и это приведет вас к счастью.
(Цитата из книги «Шесть способов располагать к себе людей»)
***

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы