Главные вкладки
Загорулько Елена Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ № 5
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Музейная педагогика
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ №5 Приморского р-на
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagorulko-elena-vladimirovnaЛюбите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно , а на душе всегда мир?
Данная статья предлагается педагогам , желающим сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной, развить познавательную активность и детскую самостоятельность ;внимание , память( зрительную, слуховую, образную); умение находить зависимости и закономерности, способности к комбинированию, обогатить и активизировать словарь, , развить речь; запоминать стихотворение с двух – трёх прочтений; развивать пространственное представление и воображение. В основе – система мнемотехнических методов и приёмов. Мнемоника или мнемотехника ( в переводе с греческого- « искусство запоминания»)- это система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Примером мнемотехнического приёма может служить запоминание последовательности цветов в спектре или запоминание названий планет с помощью фразы, которой первые буквы слов соответствуют первым буквам в названии планет: « МеркнутВечерние Звёзды Маня Юное Солнце Утром на Небо Подняться - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон» Такие приёмы чрезвычайно эффективны в работе с детьми. Лучше всего использовать логические связи , устанавливаемые, как внутри того , что запоминается ( между его отдельными частями), так и между запоминаемым материалом и чем – либо хорошо известным. Запоминание возможно , если ребёнок проявил интерес ( к предмету, к действию), наблюдал ( за предметом , за действием), вспомнил ( похожий предмет , действие). Использование мнемотехники для дошкольников становится всё актуальнее. Мнемотехника поможет эффективному запоминанию , сохранению и воспроизведению информации . Цель обучения с её использованием развить память , мышление, воображение, творческие способности ребёнка.
О себе
Воспитатель ДОУ, стаж работы 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Козлов " Филосовские сказки".
Мои достижения
Участие в конкурсе пед мастерства
Дипломант районного конкурса педагогических достижений в номинации "ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
Моё портфолио
Человеческой натуре свойственно обвинять кого угодно, только не себя.
***
Единственный способ одержать верх в споре — это уклониться от него.
***
Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве.
***
Все мы мечтаем о каком-то волшебном саде роз, который находится за горизонтом, вместо того, чтобы наслаждаться розами, которые цветут прямо за нашим окном.
***
Выражение лица женщины гораздо важнее ее одежды.
***
Вы не испытываете желания улыбаться? Что же в таком случае можно вам предложить? Две вещи. Во-первых, заставьте себя улыбаться. Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню. Поступайте так, как если бы вы уже были счастливы, и это приведет вас к счастью.
(Цитата из книги «Шесть способов располагать к себе людей»)
***