Загнетко Светлана Викторовна

сайт педагога дополнительного образования

« Чтоб зажечь других, нужно гореть самому»

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: «Развитие и формирование творческих способностей и устойчивых интересов к традициям Кубани».

Увлечения: Цветоводство, ландшафтный дизайн, изготовление кукол Тильд.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Мостовский район, п.Мостовской

Место работы: МБОУ ДОД ДДТ пос. Мостовского

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagnetko-svetlana-viktorovna
Ребёнок - это открытая книга. Постарайся её прочитать, а не пролистать перед сном.
Б. Спок

Бережно с большой любовью относится к воспитанникам объединения, развивает их творческие способности, чувство понимания красоты в искусстве, в повседневной жизни, в человеческих отношениях, способствует духовно-нравственному 

О себе

 

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ДДТ пос. Мостовского

ЗАГНЕТКО СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

 

Руководитель детского объединения « Планета цветов».

 

Победитель конкурса педагогического мастерства «Педагог года» в номинации « Педагог дополнительного образования (2009 год).

 

Работает в Доме  детского творчества 13 лет, общий стаж работы-34 года.

 

Первая  квалификационная категория.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира, Библия, произведения детских писателей ( Н.Носов,В.Драгунский и т.д.), стихи Е.Есенина, рассказы К.Ушинского, Л.Толстого, произведения классической литературы отечественных и зарубежных писателей (Джек Лондон, А.Куприн, И,Гончаров и т.д.) Наиболее влиятельной книгой стала - "Два капитана". Именно она научила меня быть упорной и терпимой к людям. В минуты отчаяния на помощь приходят любимые образы героев с их несгибаемой волей.

Мой взгляд на мир

Нужно уметь прощать и делать шаг навстречу примирению первым, ведь у нас у всех есть свои недостатки. Нужно только посмотреть на них с другой стороны и они заблистают ярче всяких достоинств.Избежать ссор, столкновений и конфликтов помогает терпимость к людям и мудрость.Зная эту простую истину, можно не сделать много ошибок в жизни. Мы учимся на протяжении всей нашей жизни. Одни постигают мудрость личным опытом, другие черпают из книг, а третьи предпочитают общение. Миссия педагога в современном обществе такова, что он не просто должен научить каким-то полезным навыкам и умениям детей, но и заложить в них духовно-нравственные основы.Сфера дополнительного образования – особая среда. Она помогает творческой реализации, самоопределению и дальнейшему выбору профессии. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Именно педагоги дополнительного образования призваны решать данную задачу. Для эффективного решения поставленной целевой задачи я организую свою педагогическую деятельность на системной основе. Система строится в соответствии со следующими принципами педагогики: добровольности, синтеза познания и рекреации, а также взаимодействия и сотворчества

Мои достижения

 

Достижения воспитанников

 детского объединения « Планета цветов»

 

Детское объединение « Планета цветов» представляет художественно-эстетическое направление муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества поселка Мостовского.

 Объединение  начало свою деятельность в марте 2001 года,  руководитель Загнетко Светлана Викторовна.

Воспитанники объединения   в основном работают с  природным материалом. Ребята единственные в крае работают с техникой бердо.

На протяжении многих лет воспитанники объединения  принимают участие в  конкурсах прикладного творчества различных уровней,  не раз  становились призерами и победителями:

1.Победители Всероссийского фестиваля-конкурса Детского и юношеского творчества «Праздник детства» г. Санкт-Петербург, 2008г, лауреаты первой степени.

2.Победители второго, третьего  регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников  «Я - исследователь», г. Сочи, 2008, 2009г.

3.Победители российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» г. Сочи, 2009г.

4. Дипломанты  первой степени Четвёртого Всероссийского фестиваля-конкурса детского творчества «Страна магнолий», г. Сочи, 2009г.

         5.  Дипломанты  первой степени Десятого Всероссийского фестиваля-конкурса Детского и юношеского творчества «Праздник детства» г.Санкт-Петербург, 2010г..

6. Дипломанты  второй степени Краевого конкурса творческих работ «Светлый праздник- Рождество Христово», 2010г.

7.Дипломанты  первой степени Тринадцатого Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Праздник детства», г. Санкт-Петербург, 2012г.

8. Победители Краевого  конкурса «Семейные экологические проекты» в номинации «А у нас во дворе», 2012г.

9. Дипломанты второй степени Второго Открытого Международного конкурса-фестиваля сценического и художественного искусства «Радость Планеты», г. Пятигорск, 2012г.

10.Победители Московского международного фестиваля-конкурса детского  творчества « Открытая Европа». 2012г.

11.Победители Международного фестиваля-конкурса детского  творчества « Зимняя Ривьера», 2012г.

12.Победители Международного фестиваля-конкурса детского  творчества « Под небом Парижа». 2012г.

13.Лауреаты Всероссийского детско-молодежный фестиваля искусств Кубок России по художественному творчеству и педагогическим  инновациям «Ассамблея искусств».

14. Победители фестиваля детского творчества и юношеского творчества « Зимняя Ривьера».

15. Победители Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Праздник детства», г. Санкт-Петербург, 2013г.

 

 

Моё портфолио

 

На современном этапе развития дополнительного образования детей, в условиях его включения в общеобразовательный процесс, основными задачами творческой деятельности в учреждениях дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего творческого самовыражения и развития, формирование культуры общения, развитие у детей логического мышления, творческого и познавательного потенциала, с использованием для этого богатейшего методического и информационного материала. Большая роль в этом отводится личности педагога. Он должен обладать не только профессиональным мастерством и быть высококлассным специалистом своего дела, но и иметь такие личные характеристики, чтобы стать авторитетом для детей и примером для родителей. Достижение ожидаемого результата от совместной деятельности педагога и ученика возможно при выполнении ряда устоявшихся в педагогической деятельности истин:

а) Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы по своему, и важно этот талант найти и помочь ребенку его раскрыть. И здесь важно доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей, стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием.

б) Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении, ведь для ребенка справедливость это условие его непосредственной защищенности. А педагогическая справедливость заключается в том, чтоб увидеть, пусть даже самую маленькую победу ребенка, даже если эта победа не над другими, а над самим собой, или просто отметить старание ребенка.

в) Быть примером для детей, совершенствоваться самому, быть увлеченным богатством разнообразной музыки, заниматься творчеством. Всегда думать о своих учениках, знать их конкретные проблемы, и находить способы и методы, с помощью которых эти проблемы, возможно решить, уметь радоваться и восхищаться успехами своих учеников.

   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы