Главные вкладки
Юрченко Юлия Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи детей
Увлечения: Спорт, рукоделие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Таштагол
Место работы: МКУ "Детский дом "Родник"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurchenko-yu-v"Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего сами себя"
О себе
Я Юрченко Юлия Владимировна. Окончила 2012 году Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасс кий государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева". Затем в 2017 году окончила Кемеровский государственный университет, по направлению Специальное (дефектологическое) образование, присаоена квалификация Бакалавр. 2019 году прошла профессиональную переподготовку на ООО" Нифоурок" по программе по программе "Логопндия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе" и присвоена квалификация Учитель-логопеда (логопед). С 2019 года работаю учителем - логопедов в МКОУ "Детский дом - школа "Родник"
Моё портфолио
Цель создания портфолио:
- анализ профессиональной деятельности.
Задачи:
- 1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
- 2.Формирование навыков рефлексии.
- 3.Создание банка методических материалов.
- 4.Публичное представление профессиональных достижений.
- 5.Подготовка к очередной аттестации .
Ожидаемые результаты:
- 1.Повышение уровня профессионального мастерства.
- 2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
- 3.Повышение качества коррекционной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ПРИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТНР»
- Артикуляционная гимнастика с Лизой.
- Дидактическая игра "Разложи лимоны по ящикам"
- Конспект подгруппового логопедического занятия на тему: «Ферма. Домашние животные»
- Нелюбовь к чтению как диагноз.
- Речевая карта для обучающихся 3-4 классов с нарушением устной и письменной речи