Главные вкладки
Юрасова Елена Викторовна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: подготовка к школе, профилактика речевых нарушений, изготовление дидактических игр
Увлечения: вязание, путешествия, фотография
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Ярославль
Место работы: МДОУ детский сад 135
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurasova-elena-viktorovnaЕсли ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.
О себе
Родилась в 1978 в городе Ярославль. С детства мечтала стать учителем. С упорством шла к этой цели. В 1998 году закончила педагогический колледж по специальности "учитель начальных классов". Но жизнь внесла свои коррективы - во время учебы мы получали дополнительную специализацию "учитель класса коррекции и выравнивания." Так я и познакомилась с логопедией. И буквально ей заболела. После окончания колледжа поступила на 1 курс дефектологического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. Начала свою учебу заново, скорее, конечно, продолжила и продолжаю уже почти 12 лет. Все эти 12 лет работаю в детском саду. Свою педагогическую деятельность начала еще будучи студенткой 4 курса в МДОУ детский сад 210 и 10 лет оказывала логопедическую помощь детям групп общеразвивающего вида. Очень благодарна своему первому руководителю за то, что именно она помогла мне сделать первые шаги в профессии. В настоящее время работаю на группе компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Главное - жить как в детстве. Не пряча чувств и эмоций.
Моё портфолио
В 2003 году закончила ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по специальности "Логопедия". Имею высшую квалификационную категорию. С 2001 года работаю учителем - логопедом в ДОУ.
Основной целью моей работы является создание условий, обеспечивающих овладение ребенком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- изучать уровень речевого, познавательного, социально-личностного и физического развития детей, определять для каждого ребёнка основные направления и содержание работы;
- формировать и развивать различные компоненты речи детей (звукопроизношение, просодику, фонематические процессы, лексику, грамматический строй, связное высказывание) в соответствии со структурой речевого нарушения каждого конкретного ребёнка и согласно индивидуальным и групповым планам работы;
- профилактика нарушений чтения и письма, подготовка детей к успешному обучению в школе;
- организовать продуктивное взаимодействие с педагогами и родителями по коррекции и профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач работа ведется в следующих направлениях:
- диагностическое;
- коррекционно-развивающее;
- консультативно-профилактическое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты