Главные вкладки
Юнусова Оксана Николаевна
Воспитатель особенных деток!
Профессия: Воспитатель особенных деток!
Профессиональные интересы: Постоянное саморазвитие. Осваиваю новые технологии, которые могу применить в своей работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: Мое хобби: чтение художественной литературы. Кройка и шитье. Вязание крючком.
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Туймазинский район, с.Серафимовский
Место работы: ГБСУСОССЗН Серафимовский детский Дом – интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yunusova-oksana-nikolaevnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.
Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.
Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!
О себе
Здравствуйте.
Как я пришла в профессию воспитатель?
Это был долгий путь поиска себя, саморазвития.
После школы, я думала о совсем других профессиях. Вначале, отучилась на швейное дело (закройщик).
Затем, окончила колледж технологии и дизайна одежды г. Уфа (( конструктор - модельер женской одежды).
2 года отучилась в БГПУ (психология в образовании)
Окончила Туймазинский педагогический колледж (учитель технологии)
С 12. 01.2015 г. И по настоящее время работаю в СДДИ с. серафимовский, воспитателем.
Работа у меня очень интересная и ответсвенная!!!
Прошла переподготовку в 2018 году, на базе БАШГУ (учитель - дефектолог)
В 2018 году получила I квалификационную категорию.
В 2023 году - высшая категория
В апреле 2023 года учавствовала во Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года 2023"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Мастер и Маргарита
2. Маленький принц
3. Гордость и предубеждение
4. Война и мир
5. Джейн Остин
6. Волшебник изумрудного города
7 Питер Пенн
8. Серия книг ( фантастика) про драконов.
Все эти книги я часто перечитываю!
Мой взгляд на мир
Хочу отразить моё эссе:
Эссе «Я — воспитатель «особенных» детей»
Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Калиман Наталья Адамовна
Просматривая, в один из вечеров интернет – ресурсы, увидела пост о проведении конкурса «Воспитатель России». Меня заинтересовало это название. Почему бы и не попробовать? Так как по критериям конкурса я подхожу. Итак…
Я воспитатель детей с ментальными нарушениями (МН) и тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Работаю в сельской местности. Зовут меня Оксана Николаевна. Работаю воспитателем, люблю детей и к каждому стараюсь найти свой подход.
Как же все началось? Как я стала воспитателем?
По образованию я – педагог, учитель технологии. Работаю в
доме -интернате воспитателем. Передо мной был пример моей подруги, которая много лет работала воспитателем особенных детей. И я решила для себя, в один прекрасный день, стать самым лучшим воспитателем.
«Привет. Как у вас дела, ребята? Давайте поиграем вместе». Эти фразы я каждый день говорю каждый день на протяжении 8,5 лет. СДДИ стал для меня тем местом, где с гордостью могу сказать, что состоялась как личность только здесь.
Когда – то услышанная реплика «На работу нужно, идти с желанием, как будто идешь на праздник…», была далека от моего понимания. Как можно всю себя посвятить детям? А как же семья? Моя подруга успевала все. Теперь, когда прошло много лет работы с детьми, я поняла весь смысл сказанного.
Каким быть должен воспитатель?
Воспитатель, воспитатель!
Ты творец, мудрец, ваятель,
Вечно в поиске, в дороге,
Должен знать, уметь так много…
Только встретившись с этими особенными детьми, я поняла, как многогранен мир, Каждый мой воспитанник – уникальный.
«Каждый ребенок — маленькая личность, впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение» (Тим Селдин). Но, даже такие «особенные» дети, хотят достичь того же, что и их сверстники.
И я - воспитатель, обязана им в этом помочь, направить…
Воспитатель особенных детей… Кто он?
Профессия в детском доме – интернате определяются уже самой спецификой этой работы. В нашем учреждении проживают дети с МН и ТМНР, воспитатель для них – взрослый человек, который всегда поможет, во многих случаях он просто призван заменить детям родителей. Главное в такой работе – постараться жить с ними одной жизнью, одними интересами. Ведь каждый ребенок имеет право на достойную жизнь.
В моей группе 6 воспитанников, мальчики от 6лет до 17 лет. Дети добрые, отзывчивые энергичные, дружелюбные – разные, каждый со своим характером. Ребята обучаются навыкам самообслуживания и личной гигиене, но не у всех это получается. С удовольствием посещают различные кружки по дополнительным программам образования. Любят рисовать, лепить, танцевать. Совместно с педагогом учувствуют в различных конкурсах.
К каждому воспитаннику необходим он…индивидуальный подход!
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Все ребята разные, они неповторимы. У каждого ребенка своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении.
На работу к ребятам я хожу с большой радостью, ведь меня ждут дети, которым я нужна. Мне нравится, когда, придя в СДДИ, дети первым же делом обнимаются, жестами высказывают свои эмоции радости. В такие моменты понимаешь, что ты нужна детям. Ведь им так не хватает материнской теплоты. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть.
Воспитание всегда должно происходить на основе настоящей любви. (Фиона Димас-Херд). Каждый день я пытаюсь превратить в праздник для детей и для себя в том числе. В своей профессии считаю главным сочетание таких качеств, как доброта, оптимизм, творческий склад ума, открытость и честность. Воспитатель должен обладать высокими личностными качествами. Как сказал великий педагог Ушинский: «Только личность может воспитать личность!» Роль педагога заключается так же в том, чтобы способствовать развитию детей: посмотреть каким навыкам коммуникации они научились, а над чем еще стоит поработать. Игра - лежит в основе обучения. Этот метод считаю самым эффективным в своей работе детьми с МН и ТМНР.
Много есть профессий разных
Много всяких нужных дел.
Чем бы в жизни заниматься,
Что бы делать Ты хотел?...
Но судьба решила связать меня с «особенными» детьми, им нужно: помогать, направлять, стать мамой для таких ребят. Мы вместе прошли через многое. А впереди нас ждет только позитив! Прекрасными стихами хочу закончить своё эссе:
Есть профессия, может призванье, не гадала о том ни когда.
Ни чего, ни когда не желала, только б слышать: ты нам так нужна!
Воспитатели - детские души, как цыплята на вас же глядят.
Всё за вами всегда повторяют, как за клушкою вслед семенят…
Мои достижения
Каждый новый день - это начало чего - то нового и интересного.
Когда я вижу, как ребенок продвигается вперед в совместном обучении - это для меня наивысшая награда.
Это мое достижение!
Моё портфолио
Мое портфолио, где буду собирать мои личные достижения и результаты деятельности воспитанников.
Ссылки моих занятий, и мероприятий, Серафимовского детского дома -интерната для умственно отсталых детей
https://vk.com/wall-174204399_3409
https://vk.com/wall-174204399_3397
https://vk.com/wall-174204399_3350
https://vk.com/wall-174204399_3317
https://vk.com/wall-174204399_3282
https://vk.com/wall-174204399_3218
https://vk.com/wall-174204399_3212
https://vk.com/wall-174204399_3182
https://vk.com/wall-174204399_3034
https://vk.com/wall-174204399_3024
https://vk.com/wall-174204399_2973
https://vk.com/wall-174204399_2838
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты