Тезисы
к исследовательской работе на тему: «Флаги моих любимых стран»
Выполнил: Юнусов Артур, ученик 1 Б класса МБОУ СОШ №3 с. Серафимовский
Руководитель исследовательской работы: Зарипова Ильвира Назифовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с. Серафимовский.
Слайд 1
Юнусов Артур Димович ученик 1Б класса МБОУ СОШ №3 с. СерафимовскийСлайд 2
Исследовательская работа на тему: Флаги моих любимых стран Выполнил:Юнусов Артур Димович , ученик 1 б класса МБОУ СОШ №3 с.Серафимовский муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Руководитель: Зарипова Ильвира Назифовна , учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с.Серафимовский 2017г.
Слайд 3
Актуальность данной темы . В дошкольном возрасте, мы с мамой, рассматривали много разных книг. Особенно интересными были те, где нарисованы флаги стран мира. Во время просмотра, книг или планшетного компьютера, я обращал внимание, что в каждом государстве свой флаг: своя цветовая гамма. Меня это очень интересовало: ведь флаги – это не только символика страны, но ещё история, эпоха каждого народа. Меня заинтересовали несколько стран : Россия, Германия, Франция . Почему? Все достаточно просто : Россия – моя страна и я обязан знать символику, традиции, основные достопримечательности своего государства . В Германии проживают мои родственники, к которым, в будущем, планирую поехать в гости. А еще, в старших классах, я хочу выбрать второй дополнительный иностранный язык – немецкий. Моя мама, бабушка, т. Настя – все учили в школе немецкий язык. Про Францию мне рассказывала мама. В этой стране живет её любимая певица – Милен Фармер . Мою сестренку назвали в её честь – Милена. И об этом государстве я решил узнать побольше. Я выбрал эту тему и к ней готовился, чтобы сравнить флаги моих любимых стран.
Слайд 4
Цель исследования : формировать представление об отличительных особенностях во флагах любимых стран: во цветовой композиции . Задачи: 1. Подготовительный этап: чтение и просмотр необходимой литературы. 2. Диаграммы: сравнительный анализ по флагам любимых стран, 3.Выводы по теме .
Слайд 5
Методы исследования . Книги (чтение, рассматривание картинок флагов), Компьютерный планшет (рассматривание, чтение описания флагов любимых стран). Практическая деятельность – приложения с фотоотчётом по исследовательской работе. Объект исследования . Флаги любимых стран: Россия, Германия, Франция. Предмет исследования . Необходимые книги с картинками флагов любимых стран. Географический атлас, глобус карта мира и наблюдения.
Слайд 6
Подготовка к исследовательской работе началась с того, что моя учительница – Ильвира Назифовна объясняла и показывала мне: географическое расположение выбранных стран Их современные государственные символ ы. Моя самостоятельная работа: Составлял необходимые вопросы к теме моей исследовательской работы; уже дома, по карте, рассматривал географическое расположение выбранных стран; Рассматривал, записывал их государственные символы; Искал подходящую информацию в книгах, в интернете; Рассматривал географический атлас, глобус, планшетный компьютер, в поисках ответов на вопросы.
Слайд 7
Что такое флаг? Наука, изучающая флаг Просмотрев литературу и интернет, я нашёл, что флаг — полотнище правильной геометрической формы, имеющее какую-либо специальную расцветку . наука, которая занимается изучением флагов , знамен, вымпелов, штандартов - Это вексиллология (от лат. – флаг римского легиона)
Слайд 8
На уроках окружающего мира, на классных часах я много слышал от учительницы о символике России. Это моё государство, поэтому начал изучение именно с этого флага. При изучении книг, интернет – ресурсов и просмотра картинок, я выяснил, что Государственный флаг Российской Федерации – это официальный символ России наряду с ее гербом и гимном. Что он имеет свою историю. Флаг менялся на протяжении столетий, а его история отражает этапы развития и изменения России.
Слайд 9
Все флаги России (картинки от начала и до наших дней) Все началось в 1668, с Царя Романова Алексея Михайловича . Он придумал первый флаг. Затем остальные цари меняли его рцвет , форму, до 1883г. А уже 22 августа 1991 года началась новая история флага России. Государственным флагом было признано прямоугольное полотнище с разновеликими горизонтальными полосками белого, синего и красного цветов и соотношением сторон 1:2. С 1994 года 22 августа было объявлено Днем государственного флага Российской Федерации.
Слайд 10
Все флаги Германии(картинки от начала и до наших дней) Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из трёх равновеликих, горизонтальных полос: верхней — чёрного, средней — красного и нижней — золотистого цвета. Был утверждён 23 мая 1949 года - Федеральный флаг. Флаг Германии менялся очень много раз, на протяжении всей истории и до наших дней. Началось все со Священной Римск ой Империи германской нации 1410—1806гг: История Германии пережила много испытаний. Вместе с ней, менялся и флаг государства: по форме, цветам и размерам. Окончательные масштабы и цвета флаг принял только в 1949—1990 - Флаг Германской Демократической Республики
Слайд 12
Все флаги Германии (картинки от начала и до наших дней) Продолжение
Слайд 13
Все флаги Франции (картинки от начала и до наших дней) Флаг Фра́нции является национальной эмблемой Франции в соответствии со 2-й статьёй французской конституции 1958 года . Он состоит из трёх вертикальных равновеликих полос: синей — у древкового края, белой — в середине, и красной — у свободного края полотнища. Начал применятся 20 мая 1794 г. Француский флаг всего несколько раз менял свои цвета и форму.
Слайд 14
Вначале я посчитал общее количество флагов в моих любимых странах. И вот, что у меня получилось: ( Гистограмма 1). Страна Количество флагов , шт. Россия 14 Германия 52 Франция 13 Потом я посчитал, по странам, , каждый цвет, который встречался во фагах. (Гистограмма 2). Название цветов в выбранных странах белый 46 синий 26 красный 60 зелёный 6 чёрный 38 жёлтый 41 голубой 1
Слайд 15
Я просмотрел много литературы, читал нужную информацию в интернете, подсчитывал цвета и количество флагов. После этого, могу сделать выводы - любая страна или государство обязательно имеет свои государственные символы. В первую очередь – это флаг: флаг – неотделимая история любой страны, народа, а также культуры и традиций; окончательно сформировалась форма современного флага, имеющая четыре угла; цвета и символика на флагах любимых стран, отражают исторические и культурные ценности. В каждой стране они разные. Ознакомление с флагами любимых стран – дает возможность пополнить свой словарный запас, обогащать знания по окружающему миру и надежду на будущее, что взрослым человеком смогу посетить эти места. Закончить свою исследовательскую работу я хочу стихами: Я думаю о мире Если б нам соединиться, Всем ребятам подружиться, Если бы объединились. Все деревни, города, Не лились бы больше слезы На планете никогда! В небе, на воде, на суше Голубь мира бы парил, Каждый бы на белом свете Нам о мире говорил.
Как Дед Мороз сделал себе помощников
Невидимое письмо
Свинья под дубом
Голубая лягушка
Лепесток и цветок
Комментарии
Горжусь тобой!!!!
Горжусь тобой!!!!