Главные вкладки
Салькова Юлия Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие.Художественное творчество. Хореография.
Увлечения: Поэзия, фотография.
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г.Елец
Место работы: МБДОУ "Детский сад №29 г.Ельца"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vasilevna-salkova«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Воспитатель- это не просто моя профессия... Это моя- жизнь!! И моё-призвание!!!!
О себе
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка- только у воспитателя. Дети - это самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная , однообразная, рутинная работа. Я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Каждый человек хоть раз в жизни задает себе вопрос: «Правильно ли я выбрал для себя профессию? Не жалею ли я о своем выборе?» И, конечно же у каждого человека ответ будет разным. С самого детства я хотела стать педагогом, который сможет найти подход к каждому ребенку и будет для него нужным, терпеливым, любящим. Педагогом, которому родители доверят своих детей и который теплом своего сердца сможет согреть своих воспитанников. Педагогом, который найдет для них доброе слово в нужный момент.
При поступлении в ЕГПИ у меня было сомнение: детский сад или школа, воспитатель или учитель? В итоге, я получила филологическое образование и пришла работать в образовательную сферу. Но только не в школьную, а дошкольную. По велению сердца я стала –воспитателем! Мой второй дом- планета под названием - Детский сад! Воспитатель- это моя жизнь и моё призвание!
Быть воспитателем огромная ответственность и , одновременно - счастье. Ведь суть моей профессии - дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того, чтобы это осуществить, необходимо обладать профессиональной компетентностью. Мне, как педагогу важно качественно применять свои профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребёнка, веря в него и уважая внутренний мир малыша.
Меняется мир, меняются требования. И мы - воспитатели должен им соответствовать. Иначе нельзя. Педагог сегодня должен быть современным человеком: способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена - добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любящий детей!
Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, организованного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно- коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. Я , как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «Я» в моей любимой профессии.
Воспитание в детском саду- это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки и огромного терпения. Мои старания направлены на то , чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличить хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть , чувствовать и понимать прекрасное.
Подводя итог моей педагогической философии, хочется сказать :Я - самый счастливый человек! Я - горжусь своей профессией и очень люблю её! Ведь вместе со своими воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
ВОСПИТАТЕЛЬ- это моё призвание! ДЕТИ - это моя жизнь! Я не работаю, я созидаю с любовью к своей профессии и своими воспитанниками.
Быть в гуще детских восприятий , На протяженье многих лет-
Судьба моя - Я ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Нет лучшей доли на земле!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Мои воспитанники для меня самые лучшие - и это самое главное!!!
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности воспитателя Сальковой Юлии Васильевны, воспитателя МБДОУ детский сад № 29 "Колокольчик"
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.