Главные вкладки
Терешкина Юлия Валентиновна
Сайт заместителя директора по учебной работе
Профессия: Заместитель директора по учебной работе
Профессиональные интересы: Обществознание
Увлечения: История, русский язык, литература, психология
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Первомайск
Место работы: МАОУ "Первомайская СШ"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-valentinovna-tereshkinaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Терешкина Юлия Валентиновна, 10.07.1978 г.р., образование высшее. В 1993 г. окончила Петровскую неполную среднюю школу. Моими учителями были: Гайнова Римма Константиновна (директор школы, учитель истории), Масеева Наталья Александровна (учитель начальных классов), Скворцова Любовь Петровна (учитель начальных классов), Юдина Нина Ивановна (учитель немецкого языка), Васькина Любовь Александровна (учитель математики), Гусева Наталья Алексеевна (учитель русского языка и литературы), Бородина Вера Николаевна (учитель физики), Миронов Вячеслав Фёдорович (учитель физической культуры), Митяева Светлана Николаевна (учитель химии), Комзолова Ирина Ивановна (учитель биологии), Юдин Алексей Васильевич (учитель географии, труда), Кузина Надежда Ивановна (классный руководитель). В 1995 г. окончила Первомайскую среднюю школу (гуманитарный класс). Моими учителями были: Суматохин Борис Иванович (директор школы), Курицина Людмила Николаевна (учитель русского языка и литературы, классный руководитель), Фролова Любовь Петровна (учитель истории), Сосунова Татьяна Максимовна (учитель немецкого языка), Сурусина Валентина Николаевна (учитель математики), Болдырева Тамара Кимовна (учитель биологии), Суетнова Надежда Михайловна (учитель химии), Михеев Евгений Михайлович (учитель физики), Ватрунин Николай Сергеевич (учитель физической культуры). В 1998 г. окончила Лукояновское педагогическое училище имени М.Горького (диплом с отличием). Руководителем группы была Казакова Валерия Александровна, преподаватель русского языка, азам преподавания литературы обучала Кудашкина Лидия Николаевна, а истории Комиссаров Владимир Викторович. В 2001 г. завершила обучение в Арзамасском государственном педагогическом институте имени А.П.Гайдара (декан филологического факультета Курдин Юрий Александрович). Присуждена квалификация "Учитель русского языка и литературы" по специальности "Филология" (диплом с отличием). В 1998 году начала свою педагогическую деятельность учителем ОБЖ и ИЗО в Петровской основной общеобразовательной школе. С 2000 г. преподавала немецкий язык и ИЗО. В 2003 году присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель". В 2005 г. была назначена заместителем директора по УВР МОУ Петровской ООШ. В 2006 г. была присвоена первая квалификационная категория по должности "заместитель директора". В 2008 году подтвердила первую квалификационную категорию по должности "учитель". В августе 2008 г. была переведена на должность заместителя директора в Певомайскую среднюю общеобразовательную школу, также начала преподавать обществознание. В 2009 году меня перевели сначала на должность "инженера по охране труда", затем на должность "учителя обществознания". В 2011 году вновь назначили на должность заместителя директора по УВР. В 2013 году подтвердила первую квалификационную категорию по должности "учитель". С 2013 по 2015 г.г. прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО "Мордовский республиканский институт образования" по программе "Менеджмент в образовании". Присвоена квалификация "менеджер образования". В 2015 году была переведена на должность "преподавателя-организатора ОБЖ". В 2017 году переведена на должность заместителя директора по учебной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная литература 19 века и начала 20 века.
Моё портфолио
Быть учителем- достойно, важно, ответственно, трудно! Быть учителем- учиться всю жизнь! Быть учителем- это вовремя увидеть, вовремя услышать, вовремя направить, вовремя прийти на помощь! Но это- моё! Чувство, когда заходишь в школу и видишь детские глаза, детские улыбки, а затем начинаешь наблюдать за взрослением детей, радуешься их успехам и переживаешь их неудачи, затем выпускаешь их во взрослую жизнь и понимаешь, что сегодняшние и вчерашние ученики- это неотъемлемая часть твоей жизни, любые события их жизни волнуют твою душу, так вот это чувство трудно понять человеку, далёкому от школы. Учитель отдаёт детям не только свои знания, но и свою душу, своё сердце. И эта эмоциональная связь между учителем и учеником очень важна, так как становится основой существования и развития взаимодействия. Ну а что даёт учителю общение с детьми? Цель, стремление идти вперёд, узнавать новое, учиться тому, что не умеешь. "Душа исцеляется рядом с детьми"- писал Фёдор Михайлович Достоевский. И лучше не скажешь.