Главные вкладки
Терешкина Юлия Валентиновна
Как провести самообследование ОО! 3 важных момента.
Изменился срок сдачи отчета о самообследовании. Теперь школы обязаны разместить на сайте и направить отчет учредителю до 20 апреля, а не до 1 сентября, как раньше. Вот 3 важных момента, на которые следует обратить внимание при проведении самообследования.
1. Какой период считать отчетным. Отчетный период для самообследования – предшествующий календарный год (п. 7 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462). Это значит, что в 2018 году надо проанализировать деятельность школы за 2017 год, а в 2019 году – за 2018-й.
2. Что и как исследовать. Школы исследуют показатели образовательной деятельности и инфраструктуры. (Показатели для школ определяет приложение № 2 к приказу Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. № 1324.) При самообследовании используйте данные:
анализа основных направлений деятельности, показателей деятельности;
результатов ВСОКО ВШК;
рейтинги общественной и общественно-профессиональной аккредитации.
Применяйте следующие методы самообследования:
активные (анкета, опрос, собеседование, тест);
пассивные (наблюдение, запрос и обработка информации, экспертиза, справки по результатам ВСОКО ВШК).
3. Как организовать работу: Определите порядок проведения самообследования, если его не регламентируют региональные нормы. С этой целью приказом утвердите:
состав рабочей группы;
график самообследования.
Робототехника станет обязательной?
Молодежный парламент при Госдуме предлагает ввести уроки робототехники в российских школах.. «Занятия по робототехнике сегодня внедряют в некоторых школах в качестве дополнительных уроков или кружков. Мы же говорим о внедрении робототехники как отдельной дисциплины. Самое главное — научить детей мыслить подобными понятиями и объектами, ведь такое сознание закладывается с детства. Это как ранняя профориентация — поможет выявить школьников, которые наиболее склонны к такому виду деятельности», — сказала председатель Молодежного парламента. Она добавила, что возможность попробовать свои способности в этой сфере увеличивают вероятность того, что школьники в будущем выберут профессию, связанную с цифровой экономикой. Уроки робототехники рекомендуют ввести со второго по четвертый классы общеобразовательной школы.
Источник: https://www.menobr.ru/news/59846-qqn-18-m03-20-03-2018-robototehnika-sta...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.