Главные вкладки
Шевченко Юлия Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: профессиональный рост, как педагога
Увлечения: оригами
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Славгород
Место работы: Филиал "МБДОУ "Детский сад № 43"-"детский сад № 36"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shevchenko«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
Я с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь. Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь. Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк. Но мне, признаться, среди них дороже Профессия – дошкольный педагог! Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю…И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.
О себе
Родилась в г. Барнауле 03.01.1972 г..
«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,
По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.
И как важно, чтобы рядом с тобой был
Любящий и опытный поводырь».
А.И. Баркан
Я работаю в системе образования в течение 12 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте дети! – М., 1988.
Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. – М., 1980.
Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и наши внуки. – М., 1989.
Лысенкова С.Н. Когда легко учится. – Мн., 1990.
Мой взгляд на мир
Каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Моё портфолио
Когда я поняла, что хочу стать воспитателем? Еще будучи школьницей мне
нравилось возиться с маленькими детьми. Какое счастье было для меня устраивать
игры для малышей, видеть их счастье и радоваться вместе с ними. Мне кажется,
что воспитатель — это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома ни на секунду не
прекращаешь думать о детском саде, о своих воспитанниках. Когда готовлюсь к
занятиям, чувствую, думаю, вижу всю группу и каждого в отдельности: воспитанники
всегда со мной. Каждый день слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все
проблемы и погружаюсь в иную стихию. Хожу по группе и уже каким-то внутренним
зрением вижу все, что происходит вокруг, словно смотрю в волшебное зеркало. А они
об этом не догадываются. В группе обычный переполох: кто-то играет, у кого-то
отняли любимую игрушку, кто-то спрятался под стол. От всей этой радостной
суматохи и мне становится весело.