Блиновская Юлия Павловна

Сайт учителя начальных классов

Знания и улыбки детей-наша главная награда!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Разработка коллективных авторских проектов в технике оригами во внеурочной деятельности как средство сплочения коллектива младших школьников

Увлечения: Народные,классические,бальные и современные танцы, чтение зарубежной литературы

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Г.Челябинск, Курчатовский район

Место работы: МАОУ СОШ №137

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-pavlovna-b
Учитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.
Пауло Коэльо

Здравствуйте,уважаемые коллеги и гости моего сайта!

Я рада приветствовать вас здесь!

Надеюсь вы найдёте много полезной информации и познакомитесь с моими авторскими разработками и не только!

Приятного просмотра!

О себе

Меня зовут Блиновская Юлия Павловна, я поступила в ГБПОУ "Челябинский Педагогический Колледж №1" в 2018 году.

Обучаюсь по специальности "44.02.02" Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области технологии.

Я активно участвовала в жизни нашего Колледжа и не только!  Например, состояла в волонтерском отряде нашего колледжа "Социум пепси", мы провели большое количество интересных и добрых акций. Также я была актером в театре и участницей различных мероприятий! 

Желание стать учителем у меня появилось не сразу. С раннего возраста я наблюдала как мама проверяет тетради,возит свой класс отдохнуть и ведёт интересные уроки.Но, при этом, в свободное время, я очень любила проводить время с детьми: играть с ними, помогать с домашним заданием и учить их чему-то новому. Это доставляло мне большое удовольствие! Таким образом, в один день я четко решила для себя, что хочу находиться с детьми постоянно! А когда пришло время выбора профессии, я уверенно решила, что буду педагогом!

Обучаясь в Колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:

 

  • Реферат: "Коллективная работа в технике оригами в начальной школе" (2020 г.)
  • Курсовая работа: "Коллективная работа в технике оригами как средство сплочения коллектива младших школьников" (2020 г.)
  • Выпускная квалификационная работа: "Разработка коллективных авторских проектов в технике оригами во внеурочной деятельности как средство сплочения коллектива младших школьников" (2022 г.)

 

Мой педагогический опыт:

 

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная   

программа

Отметка

Январь – декабрь, 2020г.

МАОУ «СОШ №104  г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Учитель  начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Апрель, 2020 г.

 МАОУ «СОШ №104        г. Челябинска»

Практика наблюдения

Учитель  начальных классов

УМК «Перспектива»

4

Июнь, 2020 г.

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практика

Учитель  начальных классов

-

5

Сентябрь – декабрь,   2020 г.

«Академический лицей №95 г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Руководитель курса «Мир деятельности»

УМК «Перспектива»

5

Январь – декабрь,  2021 г.

 МАОУ «СОШ №104  г. Челябинска»

Практика «Пробные уроки»

Учитель  начальных классов

УМК «Перспектива»

4

 Июнь 2021 г.

ДСОК "Жемчужина"    

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

Перплексус "Экономика"

"Экология"

5

Сентябрь 2021 г.

"Академический лицей №95 г. Челябинска"

Практика    «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Апрель 2021 г.

МБОУ «СОШ № 4 г. Еманжелинска»

Преддипломная практика

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

 

Май 2021 г.

МБОУ «СОШ № 4 г. Еманжелинска»

Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гюстав Лебон "Психология народов и масс"

"Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее". (с)

Согласно те

ории автора, общество развивается именно благодаря смене идей. Определенная идея, которая изначально принадлежит лишь одному человеку, путем заражения проникает в душу массы, находя все больше приверженцев. Сама идея при этом неминуемо упрощается, почти теряя свое исходное значение, превращаясь в догмат, т.е. абсолютную истину на эмоциональной основе. Под воздействием каких-то идей мысли и чувства отдельных индивидов в большой группе принимают общее направление, что и составляет «закон духовного единства толпы». Основные особенности поведения личности в «массе»: -человек приобретает большее сознание собственной силы и перестает обуздывать свои врожденные инстинкты, следовательно, повышается уровень его импульсивной активности; - вырвавшаяся на свободу иррациональность заставляет человека жить больше чувствами, а не разумом, следовательно, повышается его эмоциональность и снижается уровень критичности; - сниженная критичность ведет к повышенной внушаемости, что заставляет человека отказаться от своих индивидуальных интересов и от произвольного поведения; - следствие: снижение индивидуальной ответственности и передача этой функции лидеру. Завершается характеристика личностных изменений необходимым требованием появления фигуры вождя, в котором должны персонифицироваться утерянные каждым членом толпы личностные атрибуты.

Это произведение позволило мне как будущему педагогу понять очень важную вещь, книги очень важны для людей, люди, разучившиеся общаться между собой, способны только лишь воспринимать ту информацию, которую подают, без необходимости ее осмысления. Именно поэтому учителя должны учить детей умению мыслить самостоятельно, общаться с другими людьми, ведь нет ничего важнее свободы мысли и собственного мнения.

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир нужно оптимистично, даже если порой это бывает очень трудно.

 

Мои достижения

Повышение квалификации:

  • Курсы повышения квалификации по программе "Организация летнего отдыха детей в детских оздоровительных лагерях" в объеме 144 часа. (2021)
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2019 г.).
  • Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2021г.).
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников» в объеме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2020 г.»).

Награды:

Грамоты:

  • Участник команды, занявшей 2 место в интеллектуальной игре «Гоголь – истинный ведатель сердца человеческого»
  • Грамота за активную деятельность и добросовестный труд вожатого в дестком оздоровительном лагере "Жемчужина" (2021г.)

Благодарности:

  • Благодарность волонтеру открытого регионального чемпионата "молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) Челябинской области (2020г.)
  • Благодарность за активное участие в мероприятиях "Недели гуманитарных наук" (2020г.)

Сертификаты:

  • Участник работы сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме: «Театральная мозаика»
  • Участник фестиваля студенческого творчества «Троицкие встречи» 
  • Сертификат за активное участие в мероприятиях "Недели гуманитарных наук" (2021г.)

 

 

Моё портфолио

Уважаемы гости моего сайта, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.

Приятного Вам изучения!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: