Главные вкладки
Ковалёва Юлия Дмитриевна
Сайт учителя биологии и химии Ковалёвой Юлии Дмитриевны
Профессия: учитеь
Профессиональные интересы: Исследования
Увлечения: рукоделие, цветы
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: с Усть - Бакчар
Место работы: МБОУ " Усть - Бакчарская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-dmitrievna-kovalyovaНе гонись за успехом — будь самодостаточным и тогда успех будет гнаться за тобой!
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… |
О себе
Я, Ковалёва Юлия Дмитриевна , учитель химии и биологии МБОУ " Усть - Бакчаркая СОШ" . Педагогический стаж 12 лет.
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места. В многообразном мире профессий «Учитель», на мой взгляд, занимает одно из самых первых мест, так как учитель всегда стоит у истоков формирования личности. «Родители создают тело, учителя создают души»,- утверждает монгольская пословица. Именно от учителя, от его личности, мастерства, таланта зависит, кем он, сегодняшний ученик, станет завтра, какие приоритеты для него будут главными. А значит, какой она будет, наша Земля! Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога. Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя. Учитель подобен полководцу, ведущему в бой солдат, увлекающего своим примером, своим талантом, одаренностью, успешностью. Чем успешнее учитель, тем успешнее его ученики. Как полководец разрабатывает стратегию и тактику, так учитель продумывает методически грамотно свою работу, неординарно подходя к решению задач, педагогических проблем. Полководец награжден победой в сражении, учитель – успешностью своих учеников.Многие в детстве, глядя на любимых педагогов, мечтают стать учителями. Каждому человеку когда - то приходится отвечать на вопросы: для чего я живу, что мне дорого, что важно, без чего не могу обойтись? Размышляя о своем жизненном пути, прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаюучителем, я - учитель. Что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них ответственность. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Ахматовой, Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир "7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Название профессионального конкурса | Название конкурсной работы | Учебный год | Уровень | Результат |
II Региональный фестиваль « Урок вне урока» | Внеклассное занятие « Рыбы» | 2012 | Региональный | ТОИПКРО-2012, Диплом №45 , II ст. |
Всероссийский дистанционный фестиваль « Творческий урок» | Урок КВН « Рыбаки и рыбки | 2012 | Всероссийский | Диплом № 270/ф ТГПУ 2012 |
5 Региональный фестиваль « Проблемно – эвристических уроков» | « Соединения углерода» | 2012 | Региональный | Диплом II степени ТОИПКРО |
Региональный фестиваль « Медиауроков» | « Белки – биополимеры» | 2012 | Региональный | Диплом II степени ТОИПКРО |
Всероссийский конкурс « Предметный кроссворд педагога»
| Кроссворд « Тип Членистоногие». | 2012 | Всероссийский | Диплом за 3 место №105/кп |
Всероссийский фестиваль « Педагогический проект» | Краткосрочный проект « Пушистые любимцы» | 2013 | Всероссийский | Диплом за участие. |
Всероссийский дистанционный конкурс «Мозаика презентаций» | Презентация « Удивительные плоды» | 2013 | Всероссийский | Диплом 2 степени. |
Всероссийский дистанционный конкурс авторских учебных заданий «Школьный задачник». | Задачник по теме : « Опорно – двигательная система» | 2013 | Всероссийский | Диплом участника. |
Всероссийский дистанционный конкурс« Предметные кроссворд педагога» | Кроссворд по теме: Органы чувств» | 2013 | Всероссийский | Диплом № 159/кп/13 участник |
Всероссийский дистанционный фестиваль « Дидактические игры» | «Что? Где? Когда? по теме Рыбы» | 2013 | Всероссийский | Диплом № 110/д/13 участник |
Всероссийский педагогический конкурс « Мозаика презентаций» | Презентация на тему « Витамины» | 2015 | Всероссийский | Диплом №162/м/15 участник |
Региональный конкурс « Учитель методист» | « Лучший конспект учебного занятия» | 2015 | Региональный | Диплом 1 степени. |
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты