Главные вкладки
Астапова Юлия Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие воспитанников
Увлечения: рукоделие: вышивка, вязание крючком
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 78 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-astapovaВ нас расцветает то, что мы питаем.
В работе стараюсь следовать принципам гуманистической педагогики. Соответственно этим требованиям, во главу угла своей педагогической деятельности ставлю внимание к самому ребёнку, его требованиям и возможностям - к его личности. Считаю, что педагог должен бережно взращивать интеллект ребёнка, шаг за шагом формировать его духовный мир.
О себе
Педагог с высшим образованием и большим опытом работы в дошкольном учреждении. В 1996г закончила очное отделение РГПУ им. А. И. Герцена. В настоящее время - учитель-логопед ГБДОУ № 78 Фр-го р-на Санкт-Петербурга. Работа в дошкольном учреждении отмечена присвоением высшей аттестационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, книги по философии, христианская духовная литература.
Православная педагогика - вызывает мой особый интерес. В этой области примечателен труд замечательного современного сербского богослова митрополита Черногорского и Приморского Амфилохия (Радовича), который представляет собой уникальное явление в области православной философии образования и воспитания. Знакомство с ним российского читателя принесет значительную пользу делу духовно-нравственного возрождения нашего Отечества на основе Вечных ценностей Православия.
Из книги:
"Смысл воспитания органически зависит от смысла человеческой жизни, а смысл человеческой жизни от основ, на которых он почивает, и от главных жизненных целей. От этого зависит не только само воспитание, но и воспитательные методы. Сознание углубленного основания как для самого человеческого существа, "брошенного в мир", так и для всего того, что с ним происходит во времени и истории, и, следовательно, для его воспитания, присутствует у всех великих и прозорливых педагогов всех времен. Между тем именно недостаток такого основания, фундамента в наше время является главной причиной неуверенности современной педагогической мысли, так же как и коренного кризиса самого воспитания и образования. Как преодолеть этот кризис и как придать воспитанию целостность смысла и содержания? Очевидно и ясно одно: достигнуть этого можно только в открытии, обретении истинных смыслов воспитания и его главной, конечной цели.
Для христианского же переживания и видения действительности эти основы - преимущественно антропологические, христологические, теоатропологические и экклезиологические. Что это значит? Это значит, что необходимо вернуться к истинной антропологии, необходимо прежде всего обрести природу и цель человеческого образа и существа, чтобы стало понятно, чем нужно ВОСПИТЫВАТЬ и ПИТАТЬ это существо, чтобы оно могло понять свое истинное назначение.
По христианской философии жизни, космология и антропология органически связаны между собой. В таком понимании образование приобретает совершенно новое содержание и смысл. Оно перестает быть просто приобретением знаний в одной или нескольких областях, но обретает антропологический, этический и глубокий духовный смысл.
Образование - значит обновление, возрождение образа Божия в человеке, его раскрытие и развитие.
Такой подход в воспитании не отрицает и не исключает современного педагогического опыта. Более того, всему, что есть правильного в этом опыте, он дает внутренний стержень, стабильность и смысл, раскрывает истинный образ человека и его вечного предназначения.
Без этого образа, в сущности, Богообраза, как нерушимого единства и высшей ценности всего существующего, все, что происходит в космосе и с космосом, в человеке и с человеком, вся человеческая история, которая включает в себя и историю образования, теряет смысл существования, свое историческое значение. С ним и в нем все возникает - вовек, образно и творчески".
Митрополит Амфилохий (Радович) Основы православного воспитания - Пермь, 2000
Мой взгляд на мир
Каждый человек, появляющийся в нашей жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то мудрее, кто-то учит прощать, кто-то быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появляется на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!
Мои достижения
Содержание моей работы охватывает все направления логопедической коррекции, включая сенсомоторное развитие детей, совершенствование неречевых психических функций - зрительного и слухового восприятия, внимания, логического мышления. Собран обширный дидактический материал - стихи, загадки, игры.
Моё портфолио
В переводе с греческого языка слово "логопед" означает - воспитатель правильной речи.
Речь - важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человека.
Надеюсь, что представленный мною опыт работы будет полезен пользователям сайта в деле становления речевого развития детей дошкольного возраста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты