Каминская Юлия Анатольевна

Педагог-психолог

Движение - успешность обучения

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психология, клиническая психология, нейропсихология, дефектология, песочная психотерапия, системная семейная психотерапия

Увлечения: Нейропсихологическая подготовка к школе

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Аксай

Место работы: МБУ ППМСЦ АР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-anatolevna-kaminskaya
Нет ничего практичнее хорошей теории
А.Р. Лурия

Опыт работы: 

2016 - 2018 ГГ.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, МБДОУ Д/С №11 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА» 

2018 - по Н.В.

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, МБУ ППМСЦ АР

2020 - по Н.В.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПМПК АР 

 

О себе

Каминская Юлия Анатольевна, педагог-психолог, нейропсихолог, песочный психотерапевт, системный семейный психотерапевт

Педагог-психолог первой квалификационной категории

Профессиональные интересы: 

Нейропсихология, песочная психотерапия, семейная системная психотерапия

Увлечения (хобби): 

Рукоделие, коллекционирование, книги

Образование:

2000-2003гг.

ГОУ СПО НГПГК «Учитель математики основной общеобразовательной школы»

2004-2009гг. 

ЮРГИ «Психолог»

2018-2020гг. 

ЮФУ «Магистр психологии»

Дополнительное профессиональное образование:

2017г. АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы» - «Внутренний мир ребёнка. Основы детской психотерапии» (150 часов);

2018г. АНО ДПО «ВГАППССС» «Нейропсихология детского возраста» (144 часа);

2018г. ЮФУ Академия психологии и педагогики «Психолого-педагогическое обеспечение предшкольной подготовки дошкольников» (72 часа);

2020г. АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» - «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей» (72 часа);

2018-2020гг. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт групповой и семейной психологии и психотерапии» - «Системная семейная терапия» (334 часа);

2018-2020гг. ЮФУ, Академия педагогики и психологии по специальности «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития» (2 года 3 месяца);

2021г. «ЦППМСП» г. Пермь по программе «По следам песочных картин: песочная терапия в работе с детьми, взрослыми и семьями» (180 часов);

2022г. «ЦППМСП» г. Пермь по программе «Архетипические образы и символы на песочном поле: песочная терапия в работе с детьми, взрослыми и семьями» (180 часов);

2022г ЧОУ ДПО «Международная академия интегральной психотерапии и тренинга» по программе «Психолог-сексолог» (72 часа);

2022г. НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" Клинический психолог (1500 часов);

2022г. АНО ДПО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" дополнительная профессиональная программа переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Олигофренопедагогика", квалификация Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) (750 часов).

Публикации:

•       Каминская Ю.А., Уманцева К.И., Нужненкова И.Ф., Борзенкова Ю.Д. Использование нетрадиционных методов рисования с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийского образовательного форума с международным участием, г. Ростов-на-Дону, 2019г. 

•       Каминская Ю.А. Нейропсихологическая готовность к школьному обучению // Сборник XLVIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов академии психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону – Таганрог, 2020г.

•       Каминская Ю.А. Ментальное здоровье // Газета «Победа», г. Аксай, 2021г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оклендер В. "Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии"- М.: Независимая фирма "Класс", 1997

Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие-М.:Педагогическое общетсов России.- 1999

Баттерворт Дж. Харрис М. "Принципы психологии развития" -М.: "Когито-центр", 2000

Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - СПб.: Питер, 2019

 

 

Мой взгляд на мир

Главные воспитатели детей - это родители. Я как сторонник комплексного подхода могу только направлять, помогать им, но вся ответственность лежит на родителях. Поведение ребенка, и даже его диагноз, часто является симптомом семейной системы. Ребенок порой выполняет очень важные функции в своей семье, показывая им возможности существования при своих различных эмоциональных состояниях. Работая с ребенком, можно сделать многое, но без поддержки родителей результат виден меньше. И моя работа, как психолога, так и педагога, донести до родителей, что совместная работа будет более эффективной не только для ребенка, но и для всей семьи в целом. 

Мои достижения

•       Районный конкурс психолого-педагогических программ, 2021г., III место;

•       Региональный конкурс методических материалов для работы с детьми с ОВЗ номинация «Программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2021г., II место

•       Муниципальный конкурс «Учитель года – 2022» в номинации «Педагог-психолог», 2022г., I место.

  • Областной конкурс "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", 2022г. победитель I тура
  • Областной конкурс "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", 2022г. лучшая визитная карточка

Моё портфолио

Награды:

  • Почетная грамота начальника УО ААР, 2021г.
  • Благодарность Аксайская городская общественная организация семей, воспитывающих детей-инвалидов "Доброе сердце" 2021г.
  • Грамота начальника УО ААР, 2021г.
  • Грамота зав. МБДОУ №11, 2018г.
  • Благодарственное письмо МБУ ДО ЦТДМ АР, 2019г.
  • Грамота начальника УО ААР, 2017г.
  • Диплом победителя I тура финала конкурса "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", Министр образования РО, 2022г.
  • Диплом за лучшую визитную карточку финала конкурса "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", Министр образования РО, 2022г.
  • Грамота начальника УО ААР, 2022г.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: