Главные вкладки
Каминская Юлия Анатольевна
Педагог-психолог
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психология, клиническая психология, нейропсихология, дефектология, песочная психотерапия, системная семейная психотерапия
Увлечения: Нейропсихологическая подготовка к школе
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Аксай
Место работы: МБУ ППМСЦ АР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-anatolevna-kaminskayaНет ничего практичнее хорошей теории
Опыт работы:
2016 - 2018 ГГ.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, МБДОУ Д/С №11 «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
2018 - по Н.В.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, МБУ ППМСЦ АР
2020 - по Н.В.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПМПК АР
О себе
Каминская Юлия Анатольевна, педагог-психолог, нейропсихолог, песочный психотерапевт, системный семейный психотерапевт
Педагог-психолог первой квалификационной категории
Профессиональные интересы:
Нейропсихология, песочная психотерапия, семейная системная психотерапия
Увлечения (хобби):
Рукоделие, коллекционирование, книги
Образование:
2000-2003гг.
ГОУ СПО НГПГК «Учитель математики основной общеобразовательной школы»
2004-2009гг.
ЮРГИ «Психолог»
2018-2020гг.
ЮФУ «Магистр психологии»
Дополнительное профессиональное образование:
2017г. АНО ДПО «Московский институт гештальта и психодрамы» - «Внутренний мир ребёнка. Основы детской психотерапии» (150 часов);
2018г. АНО ДПО «ВГАППССС» «Нейропсихология детского возраста» (144 часа);
2018г. ЮФУ Академия психологии и педагогики «Психолого-педагогическое обеспечение предшкольной подготовки дошкольников» (72 часа);
2020г. АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» - «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей» (72 часа);
2018-2020гг. Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт групповой и семейной психологии и психотерапии» - «Системная семейная терапия» (334 часа);
2018-2020гг. ЮФУ, Академия педагогики и психологии по специальности «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами развития» (2 года 3 месяца);
2021г. «ЦППМСП» г. Пермь по программе «По следам песочных картин: песочная терапия в работе с детьми, взрослыми и семьями» (180 часов);
2022г. «ЦППМСП» г. Пермь по программе «Архетипические образы и символы на песочном поле: песочная терапия в работе с детьми, взрослыми и семьями» (180 часов);
2022г ЧОУ ДПО «Международная академия интегральной психотерапии и тренинга» по программе «Психолог-сексолог» (72 часа);
2022г. НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" Клинический психолог (1500 часов);
2022г. АНО ДПО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" дополнительная профессиональная программа переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Олигофренопедагогика", квалификация Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) (750 часов).
Публикации:
• Каминская Ю.А., Уманцева К.И., Нужненкова И.Ф., Борзенкова Ю.Д. Использование нетрадиционных методов рисования с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста // Инклюзивное образование: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийского образовательного форума с международным участием, г. Ростов-на-Дону, 2019г.
• Каминская Ю.А. Нейропсихологическая готовность к школьному обучению // Сборник XLVIII научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов академии психологии и педагогики ЮФУ, г. Ростов-на-Дону – Таганрог, 2020г.
• Каминская Ю.А. Ментальное здоровье // Газета «Победа», г. Аксай, 2021г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оклендер В. "Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии"- М.: Независимая фирма "Класс", 1997
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие-М.:Педагогическое общетсов России.- 1999
Баттерворт Дж. Харрис М. "Принципы психологии развития" -М.: "Когито-центр", 2000
Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - СПб.: Питер, 2019
Мой взгляд на мир
Главные воспитатели детей - это родители. Я как сторонник комплексного подхода могу только направлять, помогать им, но вся ответственность лежит на родителях. Поведение ребенка, и даже его диагноз, часто является симптомом семейной системы. Ребенок порой выполняет очень важные функции в своей семье, показывая им возможности существования при своих различных эмоциональных состояниях. Работая с ребенком, можно сделать многое, но без поддержки родителей результат виден меньше. И моя работа, как психолога, так и педагога, донести до родителей, что совместная работа будет более эффективной не только для ребенка, но и для всей семьи в целом.
Мои достижения
• Районный конкурс психолого-педагогических программ, 2021г., III место;
• Региональный конкурс методических материалов для работы с детьми с ОВЗ номинация «Программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2021г., II место
• Муниципальный конкурс «Учитель года – 2022» в номинации «Педагог-психолог», 2022г., I место.
- Областной конкурс "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", 2022г. победитель I тура
- Областной конкурс "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", 2022г. лучшая визитная карточка
Моё портфолио
Награды:
- Почетная грамота начальника УО ААР, 2021г.
- Благодарность Аксайская городская общественная организация семей, воспитывающих детей-инвалидов "Доброе сердце" 2021г.
- Грамота начальника УО ААР, 2021г.
- Грамота зав. МБДОУ №11, 2018г.
- Благодарственное письмо МБУ ДО ЦТДМ АР, 2019г.
- Грамота начальника УО ААР, 2017г.
- Диплом победителя I тура финала конкурса "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", Министр образования РО, 2022г.
- Диплом за лучшую визитную карточку финала конкурса "Учитель года Дона" - 2022 в номинации "Педагог-психолог", Министр образования РО, 2022г.
- Грамота начальника УО ААР, 2022г.