Главные вкладки
Юдина Елена Ивановна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: речевое развитие младших дошкольников, русский фольклор, сказки и потешки
Увлечения: музыка и чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №27 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: воспитатель первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-elena-ivanovna"... твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте: умение проникнуть в духовный мир ребенка."
Создавая мини-сайт я бы хотела поделиться своими разработками и что-то новое подчерпнуть для себя.
О себе
Я, Юдина Елена Ивановна, родилась и выросла в республике Карелия. В 2006 закончила Карельский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель начальных классов. Приехала в Санкт-Петербург, вышла замуж, родила доченьку. По воле случая попала работать в детский сад №27, где и сейчас работаю с моими славными ребятками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать.За свою жизнь я прочитала много книг от классики до современных авторов. Таких авторов, которые сформировали мой внутренний мир, много: А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, С.К.Есенин и многие другие.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир- это мой опыт, мой внутренний мир, мои мысли и пожелания!
Мои достижения
Моя работа- это моя группа, где меня встречают, любят и ждут мои славные малыши и их родители. Награждалась почетными грамотами за педагогическое мастерство, за вклад в развитие группы.
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы,
"пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”,
— утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .
Мои публикации:
- «Малые фольклорные жанры как средство активизации речевой активности у детей 2-3 лет».
- КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «Водичка, водичка….»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Домашние животные »
- Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через русский фольклор.