Главные вкладки
Янковская Елена Павловна
САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ
Увлечения: РУКОДЕЛИЕ
Страна: РОССИЯ
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Г. АЗОВ
Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ №22 Г.АЗОВА " КАЗАЧОК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ynkovskay-elena-pavlovnaОТ ПРАВИЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ВСЕГО НАРОДА
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.
О себе
1999 ГОДУ ОКОНЧИЛА МОУ СОШ №15 Г.АЗОВА С ОТЛИЧИЕМ
2002 ГОДУ ОКОНЧИЛА ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ С ОТЛИЧИЕМ
2009 ГОДУ ОКОНЧИЛА ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
2014 ГОДУ ПОЛУЧАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИПК И ППРО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"ВОЙНА И МИР" Л.Н. Толстой; "ТИХИЙ ДОН" М. Шолохов; ПОЭЗИЯ С.А. Есенина
Мой взгляд на мир
ЖИВЕТ СВОБОДНО ТОЛЬКО ТОТ, КТО НАХОДИТ РАДОСТЬ В ИСПОЛНЕНИИ СВОЕГО ДОЛГА
Мои достижения
ПОБЕДА ОЖИДАЕТ ТОГО, У КОГО ВСЕ В ПОРЯДКЕ, И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УДАЧЕЙ. Руал Амундсен.
В 2013 ГОДУ УЧАСТВОВАЛА В МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2013" И ПОБЕДИЛА В НОМИНАЦИИ "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА "
В 2013 ГОДУ УЧАСТВОВАЛА В ОБЛАСТНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ДОНА 2013"
В 2014-2015 ГОДУ ЯВЛЯЮСЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Г.АЗОВА
Моё портфолио
МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ СОСТАВЛЯЕТ 9 ЛЕТ.МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖИВЕТ И РАЗВИВАЕТСЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. В СВОЕЙ ПРАКТИКЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ НОВЕЙШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОМОГАЮЩИЕ РАСКРЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕБЕНКА, НО И СПЛОТИТЬ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ. НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРОЮ УЧИТЫВАЯ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС. В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЮ МЕТОД ПРОЕКТОВ. ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ. ОН ПОМОГАЕТ МНЕ СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В РЕШЕНИИ КОТОРЫХ АКТИВНО ВОВЛЕКАЮТСЯ ДЕТИ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СТАРАЮСЬ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОГ ПРОЯВИТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ.