Главные вкладки
Яворская Елена Николаевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные педагогические технологии
Увлечения: Книги, творчество, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с№6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yavorskaya-elena-nikolaevnaПод лежачий камень вода не течёт, а шевелящийся - несёт...
Мечта должна быть важнее и выше возможностей.
О себе
Мечты имеют свойство - сбываться. После получения аттестата о среднем образовании, выбор был определён - педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание".Окончив в 1994г. "с отличием" училище, пять интересных , насыщенных лет работала в средней школе в качестве педагога-организатора. Параллельно получала высшее образование в Могилевском государственном университете по специальности "педагогика и психология", в 1999 г. присвоена квалификация "методист по дошкольному воспитанию".В настоящее время работаю и повышаю свою квалификацию в стенах дошкольного учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Любовь к жизни" Джек Лондон. Сильный и очень глубокий рассказ , заставляющий задуматься , сделать выбор по совести.
"Форрест Гамп" Уинстон Грум. Учит следовать своей мечте и никогда не отчаиваться.
"Гранатовый браслет" Александр Куприн. Любовь открыта только чистым людям.
" Мир как воля и представление" Артур Шопенгауэр. Дает более осознанное понятие о морали, нравственности, этике.
Мой взгляд на мир
Каждый человек в этом мире уникален и неповторим, изначально добр и честен. И чтобы наш мир оставался открытым и чистым для нас, наша первостепенная задача, как педагогов, - помочь воспитать подрастающее поколение , наше будущее, в лучших традициях, привить им нормы морали, нравственности, культуры. Воспитать гармонически развитую личность.
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Каждый из нас, понимает, что система образования не может оставаться неизменной и поэтому мы - педагоги обязаны совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать новые подходы к детскому уму и сердцу, стать образцом, примером для подражания. От нас в значительной степени зависит психологический климат в группе, эмоциональный комфорт каждого ребенка, характер складывающихся взаимоотношений между воспитанниками, успехи ребенка в деятельности.
На современном этапе развития дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к развитию детей и федеральными государственными образовательными стандартами меняется цель образовательной работы – вместо набора ЗУНов (знания, умения, навыки) предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные).
Мы живём сейчас, а не в какое-то другое время, поэтому педагоги нашего коллектива пересмотрели свои жизненные позиции, выработали в себе новое педагогическое мышление, в педагогической деятельности встали на позицию ребенка.
«Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!
- А кто же такой «современный воспитатель»?! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат. Творческая личность, которая стремится найти себя!...