Яркова Ия Владиславовна

Сайт учителя средней школы

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Апробация новых УМК

Увлечения: Чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №463 Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarkova-iya-vladislavovna
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
Василий Осипович Ключевский (1841 — 1911, русский историк)

 Люблю свою работу, своих учеников. Стараюсь использовать в своей работе новые методы, участвую в апробации новых УМК,.Считаю, что учитель не тот, кто учит, а тот  кто сам постоянно учится, находится в творческом поиске.

О себе

Работаю в школе более 20 лет. В школе 463 Санкт-Петербурга - 10 лет.

Санкт-Петербург - культурная столица нашей родины и поэтому я убеждена, что дети должны не  просто любить, а хорошо знать свой прекрасный город. Для этого использую в своих уроках элементы музейной педагогики, тесно сотрудничаю с Музеем Истории города,Музейная практика является бесценным помощником при изучении литературных произведений. Отдаленная от нас эпоха, другой уклад жизни часто препятствуют пониманию литературного произведения во всей полноте. Использование элементов музейной педагогики на уроках литературы помогают лучше понять жизнь и творчество поэтов и писателей 18-20 веков, живших и творивших в нашем городе. Увидеть, потрогать и почувствовать атмосферу ушедших веков…. Если живешь в одном из красивейших городов мира, то  конечно же нельзя ограничиться только учебной работой,нужно использовать и внеклассную ,часто с классом ездим на экскурсии по пригородам Петербурга, посещаем музеи города, каждый год посещаем Государственный Эрмитаж по абонементу для школьников.

Использую в своей работе проектную деятельность, совсемстно с учителем географии своей школы уже несколько лет проводим бинарные уроки. В течение нескольких лет работаем над проектом "Литературно-географический анализ произведений художественныой литературы" . Работа ведется в течение всего года, проходит в несколько этапов. Последний этап - бинарный урок литературы и географии по выбранному произведению художественной литературы. Такая работа нравится учащимся , так как расширяет их кругозор, обучает использованию новых методов и приемов работы с художественными произведениями.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ричард Бах "Иллюзии"

                       "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

                       "Мост через вечность"

                       "Единственная"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

1.     Высшая аттестационная категория

2     Эксперт ОГЭ по русскому языку

3      Тьютор ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, реализую  образовательную  программу «Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт»

4  Курсы повышения квалификации:

Информационно-коммуникативные технологии в практике работы учителя предметника

Разработка и использование материалов для дистанционных технологий

Оценка качества образования в современных условиях. Методическое сопровождение итоговой аттестации учащихся ОГЭ

Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ по литературе

Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт

 

 

Моё портфолио

Люблю свою работу, своих учеников. Стараюсь использовать в своей работе новые методы, участвую в апробации новых УМК,.Считаю, что учитель не тот, кто учит, а тот  кто сам постоянно учится, находится в творческом поиске.

Работаю в школе более 20 лет. В школе 463 Санкт-Петербурга - 10 лет.

Санкт-Петербург - культурная столица нашей родины и поэтому я убеждена, что дети должны не  просто любить, а хорошо знать свой прекрасный город. Для этого использую в своих уроках элементы музейной педагогики, тесно сотрудничаю с Музеем Истории города,Музейная практика является бесценным помощником при изучении литературных произведений. Отдаленная от нас эпоха, другой уклад жизни часто препятствуют пониманию литературного произведения во всей полноте. Использование элементов музейной педагогики на уроках литературы помогают лучше понять жизнь и творчество поэтов и писателей 18-20 веков, живших и творивших в нашем городе. Увидеть, потрогать и почувствовать атмосферу ушедших веков…. Если живешь в одном из красивейших городов мира, то  конечно же нельзя ограничиться только учебной работой,нужно использовать и внеклассную ,часто с классом ездим на экскурсии по пригородам Петербурга, посещаем музеи города, каждый год посещаем Государственный Эрмитаж по абонементу для школьников.

Использую в своей работе проектную деятельность, совсемстно с учителем географии своей школы уже несколько лет проводим бинарные уроки. В течение нескольких лет работаем над проектом "Литературно-географический анализ произведений художественныой литературы" . Работа ведется в течение всего года, проходит в несколько этапов. Последний этап - бинарный урок литературы и географии по выбранному произведению художественной литературы. Такая работа нравится учащимся , так как расширяет их кругозор, обучает использованию новых методов и приемов работы с художественными произведениями.

 

 

Добавить грамоту в портфолио