Главные вкладки
ЯРКИНА ЛЮБОВЬ БОРИСОВНА
сайт педагога-психолога
Профессия: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ТЬЮТОР
Профессиональные интересы: работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: спорт, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, Митино
Место работы: Детский сад комбинированного вида ГБОУ 2447
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarkina-lyubov-borisovnaСемья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро.
Как говорил В.А.Сухомлинский " Детство - каждодневное открытие мира"
Я являюсь спутником детей в дошкольном детстве. Мы вместе с ребятами совершаем открытия и радуемся жизни. Учимся общаться и принимать людей такими, какие они есть, учимся справляться с трудностями, преодолевать неудачи, учимся быть другом. Я считаю, что умение разумно любить чужих детей - это искусство, и я им овладела. Для меня нет понятия "чужие дети", для меня существует лишь понятие "личность"!
О себе
Родилась и живу в Москве.
Замужем, являюсь мамой двоих замечательных сыновей - 10 и 12 лет.
Закончила факультет "Психологии" МГУКИ.
В настоящее время являюсь слушателем 1 года обучения программы "Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)" МГППУ.
В дошкольном учреждении работаю два года. Работаю психологом и тьютором в группе инклюзивного образования, т.е. с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Подтолкнуло меня на работу с такими детишками то, что у моей подруги родилась девочка с синдромом Дауна. Увидев проблему, с которой столкнулась её семья в отношении воспитания данного ребенка, мне захотелось применить свои знания в этой области и по возможности помочь родителям столкнувшимся с аналогичной проблемой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Василий Александрович Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"
Ян Амос Коменский - "Великая дидактика", "Материнская школа"
Мой взгляд на мир
В мире нет другой профессии, которую называют самыми красивыми словами "высокая", "благородная", "почетная", "душевная", "прекрасная" ....
Но и нет другого профессионала, к которому предъявляют столько требований: быть честным, знающим свое дело, любящим детей, соблюдающим детские права, психологом детской души, помощником и "вторым родителем", требовательным, добрым и одновременно строгим.
Для меня педагог - это не профессия, не хобби, не работа - это моя жизнь и моё предназначение.
А в области дошкольного образования для меня наиболее интересна работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное образование).
Инклюзивное образование представляет собой совместный процесс обучения и воспитания обычно развивающихся детей и сверстников с ограниченными возможностями.
Инклюзия - это подход и философия, предполагающая, что все дети (и с инвалидностью и без) получаю больше возможностей, и в социальном плане, и в плане образования.
Инклюзия - это подход, при котором учитывается индивидуальность детей, при котором планы и цели коррекционно - образовательной и развивающей работы подстраиваются под их способности и потребности. Т.е. инклюзия должна способствовать тому, чтобы каждый ребенок чувствовал себя принятым, чтобы его способности и потребности были оценены.
Мои достижения
Закончила факультет психологии Московского государственного института искусства и культуры по специальности "Социальный педагог"
В настоящий момент являюсь слушателем Московского государственного психолого-педагогического университета по специальности "Перинотальный психолог"
Постоянно участвую в различных семинарах и курсах по повышению профессиональных навыков
Моё портфолио
В данном разделе представлены копии документов о моем образовании и повышении квалификации, а также мои личные методические разработки, которые используются мною в повседневной работе, а таже рекомендации для родителей воспитанников.
Буду очень рада если эти публикации помогут вам в вашей профессиональной деятельности.
Мои публикации:
Мои достижения
Мои достижения:
В альбоме представлены отсканированные копии моих дипломов, сертификатов, удостоверений и прочих документов, характеризующих мое профессиональное образование и достижения.