Яна Александровна Лусинина

Сайт учителя иностранного языка

Ibi victoria, ubi concordia

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Страноведение, возрастная психология

Увлечения: чтение, путешествия, рисование, катание на лыжах и коньках

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ "Школа №174"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanaaleksandrovna
Per aspera ad astra
Сенека

Добро пожаловать на сайт!

Здесь вы можете найти тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ и ГИА, а также комплексные задания, которые Вам помогут закрепить Ваши знания в области английского языка. 

Желаем удачи в изучении английского языка!

О себе

Окончила школу № 174 города Нижнего Новгорода в 2006 году. В 2011 году окончила НГЛУ им. Н.А.Добролюбова. Работала  в МБОУ СОШ №182 города Нижнего Новгорода учителем английского языка свыше с 2010 до 2016 года. С 2017 года работаю в МБОУ "Школа №174" Люблю читать. Читаю русскую литературу, иностранную в переводе и в оригинале. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Печерский "В лесах", "На горах", М.Горький "Детство", "Война и мир" , "Мать", Мирмухсин "Зодчий", М.А.Шолохов "Тихий Дон", "Поднятая целина", Дж.Лондон"Смок Белью" и др.

Все прочитанные мною книги интересны и каждая из них сделала особый вклад в формирование моего самосознания, моего отношения к тому или иному предмету. 

Моё портфолио

   С введением ФГОС образование направлено на умение находить нужную информацию, перерабатывать ее, извлекать из нее необходимые знания и применять ее на практике. Школа должна создать условия, в которых каждый ученик смог бы проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал. Одним из таких условий является проектная деятельность.
Применение метода проектов на практике ведет к изменению роли и функции педагога. Учитель становится организатором и консультантом познавательной деятельности своих учеников. В процессе работы над проектом у учащихся появляется потребность в приобретении новых знаний и умений.

Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. В основе методов проекта лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Метод проекта - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. В основе методов проекта лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

   В ходе реализации проекта предполагается, что у учащихся будут сформированы универсальные учебные действия (УУД):

   Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.
   Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. 
В связи с этим перед учителем стоят задачи по подбору  содержания урока, разработки конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения,  организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход к высшим уровням выполнения (от материализованной к речевой и умственной форме действия).

Личностные:

•– самостоятельность и личная ответственность за результаты своей деятельности, доброжелательность; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, взаимопомощи;
•– способность к самообразованию, саморазвитию;
•– понимание чувства других людей и сопереживание им, регулирование своего поведения в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями;

Познавательные:

•– умение работать с информацией, извлекать из нее главную мысль;

Коммуникативные:

•– готовность слушать собеседника и вести диалог, уважать и принимать мнение других, уметь слушать и слышать;
•– излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цель и пути её достижения;
•- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные:

•–уметь ставить цели;
•- планировать и прогнозировать деятельность на уроке;
•– осуществлять взаимопроверку в совместной деятельности; готовить своё выступление;
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: