Главные вкладки
Соловьева Яна Сергеевна
Воспитатель детского сада
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: детское экспериментирование
Увлечения: настольный теннис
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Курганинск
Место работы: МАДОУ №25 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yana-soloveva-sergeevnaНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Преступление и наказание» Федора Достоевского
«Война и мир» Льва Толстого
«Пятнадцатилетний капитан» Жюля Верна
Мой взгляд на мир
Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.
Моё портфолио
Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Где прячется воздух"
- В гости к Фиксикам
- Интегрированное занятие "Воздух"
- Опыт работы «Значение детского экспериментирования для всестороннего развития дошкольника»
- Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Какая она вода?»
- Перспективное планирование к опыту работы «Значение детского экспериментирования для всестороннего развития дошкольника»