Главные вкладки
Шестакова Яна Афанасьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс
Увлечения: рукоделие, фотография
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Мегино-Кангаласский район, с. Тюнгюлю
Место работы: МБДОУ Тюнгюлюнский ЦРР детский сад "Олимпионик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yana-afanasevna-nikitina"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет"
Воспитатель – это первый после мамы учитель,который встречается на жизненном пути.
О себе
Работаю воспитателем 7 год. Моя профессия требует кропотливого труда, терпения и несет огромную ответственность перед обществом.Мне гравится помогать детям, развивать их, учить добру, знакомить с окружающим миром, раскрывать индивидуальность детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, он единственный, такого, как он, больше нет. У него свой мир, который нельзя нарушить, ему надо лишь чуточку помочь раскрыться. Это индивидуальность, которая имеет свое предназначение. И от меня, воспитателя, зависит, будет ли эта звезда тусклой и холодной или яркой и горячей.
Моё портфолио
Педагогическое кредо «Творить, пробовать, искать и развиваться»
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.