Якунина Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

" Мало иметь хороший ум, важно уметь его применять". Рене Декарт

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МАОУ " Лицей №36"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakunina-tatyana-nikolaevna

“Величие человека – в его способности мыслить”.
Б.Паскаль

 

На мой взгляд определен ряд повторяющихся в практике умений, которыми стремится овладеть педагог. Эти умения во многом характеризуют любую творческую деятельность:

* умение правильно воспринимать те процессы, которые происходят в мире детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях;

* умение анализировать соотношение "цель — средство — результат" применительно к выбору ситуации;

*умение организовать жизнь детей;

* умение требовать и доверять;

* умение быстро ориентироваться и переключать внимание;

* умение играть с детьми;

* умение оценивать ситуацию с различных сторон;

* умение из многообразия педагогических фактов выделить существенное;

* умение в случайном факте увидеть существенное;

* умение в одной и той же ситуации пользоваться разнородными приемами воздействия;

* умение точно передавать свои настроения, чувства и мысли словом, мимикой, движениями.

В искусстве воспитания, как и в любом искусстве, индивидуальность творящей личности решает очень многое.

О себе

 

 

Я закончила Саратовский Государственный Университет по специальности " математик". С 1994 года работаю в нашем лицее.

Мои педагогические позиции:

·        Никогда не впадай в уныние, не опускай руки, борись за каждую светлую мысль, за каждую робкую попытку учеников!

·        Помоги ученику, если ему трудно, если у него что-то не получается. Будь другом, помощником ребенку, не закрывайся от его проблем!

·        Научи ребенка самостоятельно мыслить и добывать знания, вооружи всем тем, что знаешь сам, помоги ему найти свое призвание и место в жизни!

·        Будь компетентным, знающим, актуально мыслящим, не отставай от своей эпохи!

·        Не стой на месте, развивайся вместе со своими учениками, будь в курсе  всего происходящего вокруг!

·        Каждый день зажигай новые звезды, веди их к новым вершинам и не давай оступиться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве увлекалась фантастикой. В ней всегда рассказывали о людях, которые не довольствовались тем, что имели , а стремились постичь новое ,пытались найти способы уличшить жизнь на нашей планете. Так и мне хочется чтобы ВСЕ и у ВСЕХ получалось.

Мой взгляд на мир

Решающее значение в каждой профессии имеет  любовь  человека к  своему делу. Если человек не любит свою работу, если она не приносит ему морального удовлетворения, то о высокой производительности труда не приходится говорить. Педагог же не только должен любить свою профессию, но и любить детей.                      

 

Моё портфолио

“Величие человека – в его способности мыслить”.
Б.Паскаль

 

 

Главные направления в моей работе:  интегрирование  различных методов и технологий для создания системности обучения; поощрение  самостоятельности мышления, стремления к исследованию; использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе (рациональное чередование учебной и внеучебной деятельности, включение в режим учебного процесса комплексов динамических нагрузок, индивидуальное дозирование материала, беседы, просветительская работа с родителями), развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.

         При организации образовательной среды в учебном процессе  придерживаюсь следующих принципов: деятельности; непрерывности;  целостности;  психологической комфортности; вариативности;   творчества

На мой взгляд определен ряд повторяющихся в практике умений, которыми стремится овладеть педагог. Эти умения во многом характеризуют любую творческую деятельность:

* умение правильно воспринимать те процессы, которые происходят в мире детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях;

* умение анализировать соотношение "цель — средство — результат" применительно к выбору ситуации;

*умение организовать жизнь детей;

* умение требовать и доверять;

* умение быстро ориентироваться и переключать внимание;

* умение играть с детьми;

* умение оценивать ситуацию с различных сторон;

* умение из многообразия педагогических фактов выделить существенное;

* умение в случайном факте увидеть существенное;

* умение в одной и той же ситуации пользоваться разнородными приемами воздействия;

* умение точно передавать свои настроения, чувства и мысли словом, мимикой, движениями.

В искусстве воспитания, как и в любом искусстве, индивидуальность творящей личности решает очень многое.

Добавить грамоту в портфолио