Главные вкладки
Якунина Татьяна Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: Спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МАОУ " Лицей №36"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakunina-tatyana-nikolaevna
“Величие человека – в его способности мыслить”.
Б.Паскаль
На мой взгляд определен ряд повторяющихся в практике умений, которыми стремится овладеть педагог. Эти умения во многом характеризуют любую творческую деятельность:
* умение правильно воспринимать те процессы, которые происходят в мире детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях;
* умение анализировать соотношение "цель — средство — результат" применительно к выбору ситуации;
*умение организовать жизнь детей;
* умение требовать и доверять;
* умение быстро ориентироваться и переключать внимание;
* умение играть с детьми;
* умение оценивать ситуацию с различных сторон;
* умение из многообразия педагогических фактов выделить существенное;
* умение в случайном факте увидеть существенное;
* умение в одной и той же ситуации пользоваться разнородными приемами воздействия;
* умение точно передавать свои настроения, чувства и мысли словом, мимикой, движениями.
В искусстве воспитания, как и в любом искусстве, индивидуальность творящей личности решает очень многое.
О себе
Я закончила Саратовский Государственный Университет по специальности " математик". С 1994 года работаю в нашем лицее.
Мои педагогические позиции:
· Никогда не впадай в уныние, не опускай руки, борись за каждую светлую мысль, за каждую робкую попытку учеников!
· Помоги ученику, если ему трудно, если у него что-то не получается. Будь другом, помощником ребенку, не закрывайся от его проблем!
· Научи ребенка самостоятельно мыслить и добывать знания, вооружи всем тем, что знаешь сам, помоги ему найти свое призвание и место в жизни!
· Будь компетентным, знающим, актуально мыслящим, не отставай от своей эпохи!
· Не стой на месте, развивайся вместе со своими учениками, будь в курсе всего происходящего вокруг!
· Каждый день зажигай новые звезды, веди их к новым вершинам и не давай оступиться!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве увлекалась фантастикой. В ней всегда рассказывали о людях, которые не довольствовались тем, что имели , а стремились постичь новое ,пытались найти способы уличшить жизнь на нашей планете. Так и мне хочется чтобы ВСЕ и у ВСЕХ получалось.
Мой взгляд на мир
Решающее значение в каждой профессии имеет любовь человека к своему делу. Если человек не любит свою работу, если она не приносит ему морального удовлетворения, то о высокой производительности труда не приходится говорить. Педагог же не только должен любить свою профессию, но и любить детей.
Моё портфолио
“Величие человека – в его способности мыслить”.
Б.Паскаль
Главные направления в моей работе: интегрирование различных методов и технологий для создания системности обучения; поощрение самостоятельности мышления, стремления к исследованию; использование разных методов и форм обучения и воспитания для создания здоровьесберегающих условий в учебно-воспитательном процессе (рациональное чередование учебной и внеучебной деятельности, включение в режим учебного процесса комплексов динамических нагрузок, индивидуальное дозирование материала, беседы, просветительская работа с родителями), развитии познавательной активности и устойчивой мотивации к учебе у детей.
При организации образовательной среды в учебном процессе придерживаюсь следующих принципов: деятельности; непрерывности; целостности; психологической комфортности; вариативности; творчества
На мой взгляд определен ряд повторяющихся в практике умений, которыми стремится овладеть педагог. Эти умения во многом характеризуют любую творческую деятельность:
* умение правильно воспринимать те процессы, которые происходят в мире детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях;
* умение анализировать соотношение "цель — средство — результат" применительно к выбору ситуации;
*умение организовать жизнь детей;
* умение требовать и доверять;
* умение быстро ориентироваться и переключать внимание;
* умение играть с детьми;
* умение оценивать ситуацию с различных сторон;
* умение из многообразия педагогических фактов выделить существенное;
* умение в случайном факте увидеть существенное;
* умение в одной и той же ситуации пользоваться разнородными приемами воздействия;
* умение точно передавать свои настроения, чувства и мысли словом, мимикой, движениями.
В искусстве воспитания, как и в любом искусстве, индивидуальность творящей личности решает очень многое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты