Главные вкладки
Яковлева Любовь Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышаю уровень подготовки по ИКТ, люблю участвовать в профессиональных интернет-конкурсах
Увлечения: Увлекаюсь фотографией: при посещении уроков коллег, фотографирую неожиданные и интересные моменты урока.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: п. Первомайский , Первомайский район
Место работы: МОУ " Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovleva-lyubov-vasilevnaМногому я научился у своих наставников, еще более у товарищей. но более всего у своих учеников
Учитель- это даже не профессия, это образ жизни.
О себе
Работаю учителем начальных классов 26 лет в школе, которую сама заканчивала.Увлекаюсь фотографией. Люблю путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Притчей Соломоновых, "Педагогическая поэма" Макаренко
Мой взгляд на мир
Я оптимист.Если в стакане половина , то он на половину полон, а не пуст.Наши поступки возвращаются к нам бумерангом: не делай другим того, что не хочешь, чтобы сделали тебе.
Моё портфолио
Ф.И.О. Яковлева Любовь Васильевна Дата рождения 2 .10. 1963г. Образование: высшее ( окончила Мичуринский педагогический институт в 1985г.) Специальность: педагогика и методика начального обучения Квалификация: учитель начальных классов Вид образования: высшее педагогическое Трудовой стаж: 35лет Педагогический стаж: 35 лет Стаж работы в данном ОУ: 35 лет Категория:высшая квалификационная.Образовательная программа школы определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Моя педагогическая деятельность согласуется с целью образовательной программы школы: обеспечить планируемые результаты по достижению выпускником общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, формирование функционально грамотной личности.
Поставленная цель решается с учетом особенностей первой ступени общего образования на основе использования учебно-методического комплекта «Перспектива», организации внеурочной деятельности.
Свою педагогическую практику осуществляю по направлениям, определённым программой развития школы:
- создаю условия для овладения обучающимися УУД;
-разрабатываю рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности;
- выявляю и развиваю талантливых, одаренных детей;
-совершенствую методы обучения и воспитания, используя современные образовательные технологии;
-распространяю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности;
-принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации;
- провожу общешкольные мероприятия;
- являюсь членом творческой группы по разработке и реализации программы развития образовательной организации;
-членом школьной предметной комиссии по оценке мониторинговых исследований качества знаний обучающихся начальных классов;
-администратором школьного сайта учебного корпуса №2 «Начальные ступеньки» https://sites.google.com/site/mboupsosuck2/?pageDeleted=%2Finformacia-o-skole;
- организатором по проведению ГИА и ЕГЭ.
На базе муниципального казенного учреждения «Информационно – методический центр» Первомайского района в 2017 – 2018 учебном году обобщила опыт работы по теме: «Использование современных технологий обучения в начальной школе в процессе реализации ФГОС».
Принимала участие в работе областной презентационной площадки «Организация поддержки педагогического развития в условиях муниципальной системы образования», в проведении августовского образовательного форума "Национальный проект "Образование": стратегии перемен"
В 2020-2021 учебном году мною обобщён опыт работы на региональном уровне.
Публикую свои наработки, материалы уроков, внеклассных мероприятий на сайтах, статьи в печатных изданиях.
№ п/п | Название сборника | Название статьи |
1 | Актуальные проблемы развития образования в условиях реализации ФГОС. Тамбов,2014 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ |
2 | Реализация системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС.Тамбов,2014 | Учитель -главный ресурс в реализации ФГОС |
3 | Альманах мировой науки. Перспективы развития науки и образования. По материалам международной научно-практической конференции 31 декабря 2015 АР-Консалт | Применение современных педагогических технологий в начальной школе. |
4 | Организация научно-исследовательской работы со школьниками в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей Тамбов , издательство ТОИПКРО, 2016 | Решение исследовательских задач в свете современности. |
5 | Образование. Дети. Творчество. Федеральный научно-методический сборник. Выпуск №5 (43) Российская федерация, Москва, 2016 | Развитие творческих способностей младших школьников как средство социализации личности. |
6 | Организация научно-исследовательской работы со школьниками в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей. Тамбов , издательство ТОИПКРО, 2017 | Исследовательская деятельность в системе дополнительного образования. |
7
| Инновационные тенденции развития системы образования. Сборник материалов VI Международной практической конференции. Чебоксары, 2017 | Новое время-новый урок. |
8 | Наука и образование в XXIвеке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Часть V 30 декабря 2016 г. АР-Консалт Москва 2017 | Информационно-коммуникативные технологии в учебном процессе. Интернет и младшие школьники. |
9 | Актуальные проблемы развития современной науки и образования. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 31 июля 2017 г. АР-Консалт Москва 2017 | Робототехника в начальной школе. |
10 | Нравственные ценности и будущее человечества Материалы V Владимирских духовно-образовательных чтений Мичуринск-наукоград РФ 2018 | Духовно-нравственные ценности как основа воспитания. |
11 | Организация научно-исследовательской работы со школьниками в условиях интеграции общего и дополнительного образования детей Тамбов , издательство ТОИПКРО, 2018 | Образовательная робототехника в начальной школе. |
Принимаю участие в профессиональных конкурсах
Учебный год | Название конкурса | Уровень | Результат участия |
2014-2015 | Областной конкурс медиаресурсов «Урок XXI века» | Региональный | Лауреат второй степени |
Областной сетевой конкурс «IT-учитель» | Региональный | Сертификат участника | |
2015-2016 | Областной сетевой конкурс «IT-учитель» | Региональный | Сертификат участника |
Международный фестиваль педагогического мастерства «Педагогический рост» в номинации «Лучшая методическая разработка» | Международный | Диплом победителя | |
2016-2017 | Областной конкурс медиаресурсов «Урок XXI века» | Региональный | Лауреат второй степени |
Областной сетевой конкурс «IT-учитель» | Региональный | Сертификат участника | |
Всероссийская интернет-акция «План-конспект урока» | Всероссийский | Грамота лауреата | |
Международная олимпиада для учителей «Современные образовательные технологии» | Международный | Диплом призёра | |
2017-2018 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогический проект» | Всероссийский | Диплом Серия № КП-112220013-2017 |
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» | Всероссийский | Диплом победителя | |
2018-2019 | Всероссийский конкурс интернет-проектов образовательного пространства «Педагогика 21 века» за сайт "Библиотечка" | Всероссийский | Диплом победителя |
Областной конкурс медиаресурсов «Урок XXI века» | Региональный | Лауреат второй степени | |
Региональный конкурс методических материалов в помощь педагогам и работникам образования, реализующим дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в сфере патриотического воспитания | Региональный | Участник |
Современное общество требует, чтобы люди имели активную жизненную позицию, умели отстаивать ее, быть творческими, активными, инициативными, самостоятельными. Являясь классным руководителем,. реализую работу с классом в соответствии с воспитательной системой «Я и большой мир» для 1-4 классов, направленной на создание условий для развития и становления социально-значимой личности, умеющей ориентироваться и принимать решения в современном обществе.Формирование устойчивого развития личности в обществе должно строиться на комплексной основе. Такой подход обеспечивается совместными усилиями воспитателей, учителей, педагога-психолога, социального педагога, родителей, медицинских работников, сотрудников правоохранительных органов.
Работа по профилактике асоциальных явлений предполагает целый комплекс социально-профилактических мер, которые направлены на оздоровление условий семейного, школьного воспитания, так и на индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности обучающихся «группы риска», обучающихся с различными образовательными потребностями, также мер по восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников.
В соответствии с приказом Управления образования и науки Тамбовской области от 11.02.2013г. № 312 «О развитии сети инновационных площадок в г. Тамбове и области» решением областного экспертного совета (протокол от 07.02.2013 г. №46) на базе МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» была открыта областная опытно-экспериментальная площадка «Формирование системы внеурочной деятельности, направленной на развитие семейной культуры обучающихся на основе курсов «Семьеведение» и «Нравственные основы семейной жизни». В рамках работы данной областной опытно-экспериментальной площадки вхожу в состав рабочей группы по разработке и реализации программы курса «Семьеведение»; принимаю активное участие в реализации проекта «Возрождение духовно-нравственного наследия в условиях открытой социально-образовательной среды».
За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения в 2018 году была награждена Почетной грамотой администрации Тамбовской области.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты