Главные вкладки
Якорнева Елена Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проблемы обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: чтение художественной литературы, домашние животные
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово
Место работы: МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakorneva-elena-viktorovnaХорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Р. Рождественский
О себе
Якорнева Елена Викторовна
Имею образование: Мариинское педагогическое училище, 1999г., «Преподавание в начальных классах», с отличием; Новокузнецкий государственный педагогический институт, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов; Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 2006 г., «Олигофренопедагогика», учитель-олигофренопедагог. Выполнила и защитила выпускную квалификационную работу на тему: «Развитие познавательной активности у детей с нарушениями интеллекта». Стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет, в должности учителя 10 лет.
Стаж работы в данном учреждении 10лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1.Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Мои педагогические успехи отмечены грамотами и благодарственными письмами:
- управлением образования администрации г. Кемерово за подготовку детей к XVII фестивалю творчества воспитанников учреждений интернатного типа « Надежда», 2010г.
- МОУ «ЦДиК» управления образования г. Кемерово за участие в городском конкурсе «Моё будущее», 2010 г.
- администрацией МС(К)ОУ «Школа-интернат № 101, VIII вида» за высокое профессиональное мастерство, 2008 г., 2009 г., 2010 г., 2011 г.
- администрацией МС(К)ОУ «Школа-интернат № 101, VIII вида» за активное участие в городском семинаре учителей-логопедов 2011 г.
Моё портфолио
Учитель специальной (коррекционной) школы VIII вида имеет дело с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников. Знание этих особенностей необходимо для эффективной работы, для понимания причин, обусловливающих успехи и неудачи обучения и воспитания, для поиска адекватных способов и приемов педагогического воздействия, т. е. для того, чтобы в наибольшей мере помочь ученикам, продвинуть их в плане общего развития.
Педагогические приемы коррекционной работы отличаются тем, что они стимулируют компенсаторные процессы развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и позволяют формировать у них новые положительные качества. Результатом учебно-воспитательной работы является овладение учащимися определенным объемом знаний, конкретных умений и навыков. В результате коррекционной работы у учащихся формируются обобщенные учебные и трудовые умения, которые отражают уровень самостоятельности учащихся при решении новых учебных и учебно-трудовых заданий.
Под влиянием обучения и воспитания дети развиваются, приобретают определенные знания и умения, однако продвижение их неравномерно. Это вызвано неоднородностью состава учащихся, которая определяется разными потенциальными возможностями школьников и имеющимися у них нарушениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты