Главные вкладки
Якимчук Елена Владимировна
I like a teacher who gives you something to take home to think about besides homework. - Lily Tomlin as "Edith Ann"
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Преподавание английского языка с использованием современных педагогических и ИК технологий
Увлечения: Спорт, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ "Морской лицей" Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimchuk-elena-vladimirovnaО себе
Окончила Мурманский государственный педагогический институт в 2002 году. Каждый день стараюсь быть полезной тем, ради кого открываю дверь школы. Обучение строю на коммуникативной основе с учетом принципов личностно-ориентированного подхода. Основную цель обучения английскому языку вижу в практическом освоении обучающимися всех видов речевой деятельности. Основной целью своей работы в школе считаю формирование гуманной, всесторонне развитой личности умеющей учиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Не останавливаться на достигнутом, превращать знания в жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Reported Speech
- Использование метода денотативного анализа текста при обучении английскому языку в школе. На материале УМК “Spotlight”
- Использование метода денотативного анализа текста при обучении английскому языку в школе. На материале УМК “Spotlight”
- Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.
- Практическое применение метода денотативного анализа текста.
- Презентация по теме "Условные предложения"
- Презентация по теме "Условные предложения"
- Смысловое чтение как метапредметный результат освоения основной образовательной программы.
- Структура и особенности устной части ЕГЭ по английскому языку.
- Формирование глобальных компетенций обучающихся средствами уроков английского языка.