Главные вкладки
Вяхирева Анна Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, психология памяти детей младшего школьного возраста
Увлечения: спорт, путешествия, активный отдых
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск
Место работы: МБОУ "Средняя школа № 37" г. Дзержинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyakhireva-anna-nikolaevnaУчись, ибо в превратностях жизни только знания останутся всегда с тобой.
О себе
Я, Вяхирева Анна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа №37" города Дзержинска Нижегородской области, в системе образования работаю уже 18 лет, имею высшее образование, первую квалификационную категорию. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831)
Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804)
Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831)
Александр Солженицын. «В круге первом» (1968)
Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937)
Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929)
Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944)
Мой взгляд на мир
«Учитель - плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно».
К.Д. Ушинский
Мои достижения
Перечень наград и поощрений педагогического работника
на муниципальном уровне
Вяхиревой Анны Николаевны
№п/п | Награды и поощрения | Год |
1. | Благодарственное письмо спортивно- танцевального центра «Алира» города Дзержинска Нижегородской области | 2013 |
2. | Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Дзержинска Нижегородской области отдела физкультуры и спорта МБОУ ДО ДЮСШ Салют | 2013 |
3. | Диплом негосударственного Пенсионного Фонда «Промагрофонд» | 2013 |
4. | Благодарственно письмо Управления образования Администрации города Дзержинска Нижегородской области | 2014 |
5. | Благодарность депутата Законодательного Собрания Нижегородской области | 2015 |
Перечень наград и поощрений педагогического работника
на региональном уровне
Вяхиревой Анны Николаевны
№п/п | Награды и поощрения | Год |
1. | Благодарственное письмо Комитета по культуре Нижегородской области | 2012 |
2. | Благодарственное письмо Деканата психолого- педагогического факультета Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина | 2013 |
Перечень наград и поощрений педагогического работника
за активное участие в организации и проведении
Всероссийской дистанционной викторины
Вяхиревой Анны Николаевны
№п/п | Награды и поощрения | Год |
1. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «На крыльях Снежного вихря» | 2012 |
2. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Васины задачки» | 2012 |
3. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Путешествие в затерянный мир» | 2012 |
4. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» | 2012 |
5. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Остров сокровищ» | 2013 |
6. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Поиграем в города» | 2013 |
7. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Наши пернатые друзья» | 2013 |
8. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Могучие исполины растительного мира» | 2013 |
9. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Новогодний переполох» | 2014 |
10. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Котовасия» | 2014 |
11. | Благодарственное письмо директора ЦДМ Фактор Роста Всероссийская дистанционная викторина «Математика +» | 2015 |
Моё портфолио
"Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения, навыки, т.е. служить своего рода раздаточным пунктом, складом готовых знаний, признается неактуальным. Задачей современной школы должно стать формирование человека, совершенствующего себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути реализации, т.е. творческого в широком смысле этого слова.<.....>Начальная школа способна решить новые задачи, поставленные перед российским образованием, в первую очередь обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учителя). Именно так формулируются задачи начального образования в Федеральных государственных стандартах общего образования."(Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе- Кулагина Н.В)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты