Лекции

Элективный курс по предпрофильной подготовке "Физика в твоей будущей профессии"

 

Этот элективный курс важная ступень в овладении базовым физическим образованием и нацелен на подготовку учащихся к обучению с естественно – математическим уклоном.

Цель курса:развивать положительную мотивацию к учению.

Задачи курса:формировать у учащихся познавательный интерес к физике и технике, понимания значения физических законов для овладения различными профессиональными умениями, подготовить к сознательному выбору профессии.

В процессе изучения курса предусматривается система комбинированных уроков с элементами конференций, деловых и сюжетных игр; мини исследования.

Заканчивается изучение курса защитой проекта, раскрывающего роль физики в овладении понравившейся или выбираемой профессиями

Князева Ольга Александровна

Перевод чисел в позиционных системах счисления

Недостаток времени на уроках математики, не даёт уделить должного внимания взаимосвязи между различными позиционными системами счисления. На таких уроках этот пробел легко исправляется.

Князева Ольга Александровна

Перевод чисел в десятичную систему счисления

Урок №2. Взаимосвязь между системами счисления.

Князева Ольга Александровна

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Такой урок позволяет полностью раскрыть связи между позиционными системами счисления.

Холстинина Ольга Ивановна

Системы счисления

Материалы  уроку по теме "Системы счисления"?в которой освещены основные теоретические вопросы темы

Ковалева Елена Ивановна

Контрольная работа №1, самостоятельные работы "Совместные действия обыкновенных и десятичных дробей", "Решение уравнений ( совместные действия)" в 6классе по математике

Данный материал оформлен в виде раздаточных карточек  для распечатки. Материал работ взят из сборника "Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса  " Е.С.Смирнова .Каждый из предметников при подготовке к уроку создает много раздаточного материала , предварительно форматируя для удобной печати. Жалко такой материал утерять, если кому-то поможет буду очень рада.

Устройства ввода и вывода информации

данный материал помогает в изучении темы устройства ввода и вывода информации в 8 классе

Галицкая Ирина Викторовна

Решение логических задач (с использование ЭОР)

Тема «Решение логических задач», 2 часа

Базовый учебник: Н.Угринович, Информатика и информационные технологии 10‑11

Цели урока:

  • закрепить полученные знания, умения и навыки;
  • научить учащихся решать логические задачи.

Задачи:

- обучающие

  • Повторить основные понятия и определения алгебры логики;
  • Познакомиться с универсальным способом решения логических задач;
  • Научить учащихся решать логические задачи, используя законы алгебры логики.

- развивающие

  • Развитие внимания и логического мышления;
  • Формирование умений анализировать, выделять главное.

- воспитательные

  • Повышение положительной мотивации учащихся в изучении информатики;
  • Активация познавательной деятельности;
  • Воспитание аккуратности, добросовестности

            Тип урока: Урок изучения нового материала

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах (решение кроссворда)

Необходимое техническое оборудование: ПК, интерактивный комплекс, ЭОР «Решение логических задач» на каждом ПК, ОМС-плеер.

 

 

 

Лабиринт знаний

 

Урок – путешествие в «Лабиринт знаний» направлен на закрепление понятий положительные и отрицательные числа, а также на чисто интуитивном, бытовом уровне научить складывать отрицательные числа и числа с разными знаками.

Математические функции языка Паскаль

Конспект урока по информатике

Сравнение дробей

Урок математике в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби. Сравнение дробей"

Равенство треугольников

Конспект урока по геометрии "Равенство треугольника"

Линейная функция

Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме "Функция"

Адаптация пятиклассников

Адаптация пятиклассников на начало 2012/2013  учебного года

Контроль и учет знаний учащихся средствами ИКТ

Контроль и учет знаний учащихся средствами икт

Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих технических устройств, сделал эту технику достаточно доступной. И в этой ситуации очень актуальны слова Кэрролла: «Чтобы стоять на месте, нужно все время бежать, а чтобы двигаться вперед, нужно бежать значительно быстрее».

Рабочая программа элективного курса "Проектная учебная деятельность"

Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объёме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации.
                 Проектная деятельность ставит в центр образовательной системы личность ребенка, раскрытие его творческого потенциала. Проектная деятельность – это совместная познавательная, творческая деятельность учащихся, направленная на овладение ими приёмами самостоятельного достижения поставленной познавательной задачи, удовлетворение познавательных потребностей, стимулирующая самореализацию и развитие личностно значимых качеств в процессе выполнения учебного проекта.
               Проектная деятельность позволяет выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выбрать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности.
                Участие в проектной деятельности позволяет организовать совместную деятельность учащихся и родителей, а также увеличить возможности максимальной самореализации каждого ученика.
            Программа проектной деятельности направлена на овладение обучающимися совокупностью учебно-познавательных приемов и практических действий для решения личностно и социально значимых задач и нахождения путей разрешения проблемных вопросов посредством самостоятельных действий.