Войт Наталья Геннадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Чтение книг
Увлечения: Спорт, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ Средняя школа № 351
Звание, ученая степень: Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voyt-natalya-gennadevnaНичему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.

О себе
Закончила ЗабГГПУ им. Н.Г.Чернышевского, квалификация - учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин" А.С.Пушкина, "Война и мир" Л.Н.Толстого, "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова

Мой взгляд на мир
Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж .Жубер)
Хороший учитель создает хорошего ученика. ( М.В. Остроградский)
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций)

Мои достижения
Удостоверение о повышении квалификации Министерства образования и науки Хабаровского края "Представление результатов педагогической деятельности в рамках конкурсного отбора лучших учителей".2012
Удостоверение о повышении квалификации Министерства образования и науки Хабаровского края " Пути совершенствования преподавания русского языка и литературы в условиях реализации основных направлений развития профессионального образования". 2013
Удостоверение о повышении квалификации КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК" "Актуальные вопросы содержания филологического образования в школе (в условиях введения ФГОС ОО)"

Моё портфолио
В настоящее время область образования становится приоритетной, а
содержание образования выступает одним из факторов экономического и
социального прогресса общества и должно быть ориентировано на
обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее
самореализации как в личностном, так и в профессиональном плане.
Образование нацелено на обеспечение адекватного мировому сообществу
уровня общей и профессиональной культуры каждого отдельно взятого
человека, умственного развития личности, его профессиональной
квалификации и профессиональной компетентности.
В условиях стремительного развития общества образование выступает
как накопленный человеком капитал, который может быть реализован в
последующей жизнедеятельности. С позиции такого подхода категория
образования имеет ярко выраженный социальный аспект.
Представляется, что целесообразно рассмотрение образования с
позиции единства образования, воспитания и обучения как основных
категорий педагогической науки. В этом случае воспитание и обучение
можно воспринимать как две взаимосвязанные и обусловленные стороны
единой категории «образование».
Достижения в каждой составляющей оцениваются через уровни
образованности и воспитанности. Центральной идеей образования признана
идея непрерывного развития человека как субъекта деятельности.
Понимание развития как непрерывного процесса следует соединить с
принципом развивающего обучения, ориентацией образовательной
деятельности не только на познание мира, но и его преобразованием. Этим
обусловлен переход к открытой системе образования. Открытость как
новое условие функционирования современной системы
профессионального образования России предполагает ее широкое взаимодействие с социумом, органическую включенность в рыночные
отношения с признанием приоритета заказчиков (работодателей) на
подготовку кадров.
К числу приоритетных задач образования относится формирование в
сознании подрастающего поколения научной картины мира – природного,
социального, личностного, картины, которая отразила бы объективную
действительность наиболее полно и глубоко.
Сегодняшний мир – это, прежде всего, гуманизация и демократизация
межчеловеческих отношений. Это новые формы общения, новые формы
контактов между людьми и воспитание толерантного отношения к другим
народам. Педагогическая проблема, какой бы она ни была, таит в себе
общечеловеческое в том смысле, что она имеет универсальный характер и
представляет общую ценность для всех народов мира.
Общество, находящееся в постоянном развитии, через образование
выдвигает человеку и реализует через него новые требования, связанные с
тенденциями и противоречиями нового ХХI в. К числу главных из них
можно отнести:
1) обучаемость, т.е. способность человека к постоянному повышению
уровня знаний, освоению новых видов деятельности, в том числе
профессиональной;
2) интеллектуально-физическое развитие, обеспечивающее успешность в
освоении новых технологий и сохранение здоровья;
3) креативность, т.е. способность мыслить и действовать творчески не
только в образовательном процессе, но и в будущей
профессиональной деятельности;
4) духовность, патриотизм, гуманность и толерантность (В.Д.
Симоненко).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты