Главные вкладки
Войнова Антонина Юрьевна
Сайт заместителя директора по ВР, учителя истории
Профессия: Заместитель директора по ВР, учитель истории
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, история Отечества
Увлечения: Туризм, исторические романы, мифология
Страна:
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Саяногорск
Место работы: МБОУ коррекционная школа-интернат №8 г.Саяногорска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voynova-antonina-yurevna"Добро существует там, где его постоянно творят!"
Добро пожаловать на сайт!
О себе
В 2005 году закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Работаю заместителем директора по воспитательной работе. Преподаю историю, обществознание. Увлекаюсь туризмом, активным отдыхом на природе в любую погоду. Люблю читать исторические романы, мифологию и остроумные изречения гениев.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги "Счастье зависит от нас самих"
У. Дайер "Следуя мудрости ДАО"
Р. Биван, Т. Райт "Секреты гениального творчества"
Г.Малкин "Знание - сила, незнание - счастье"
Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свое предназначение. Всё то, что мы видим вокруг, воспринимаем, оцениваем, определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему. Необходимо только понять и разобраться что хочешь ты. Всё в наших руках. Поставил цель - добейся ёё.
Мои достижения
2000г. - Почётная грамота Министерства образования Республики Хакасия.
2003г. - Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации (№200/22-17 от 23.09. 2003г.)
2007г. - Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации" (№411 к/н от 11.04.2007г.)
2008г. - Диплом победителя конкурса на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам.
2008г. - Почётная грамота Главы администрации г. Саяногорска за результативное участие в национальном проекте "Образование".
2008г. - Диплом лауреата «Всероссийской акции «Открытый урок для Президента России»
2009г. - Диплом участника Всероссийского фестиваля пкдагогических идей "Открытый урок"
2009г. - Диплом учасника Республиканского конкурса проектов комплексной профилактической работы в номинации «Реализация проектов комплексной профилактической работы в лагерях с дневным пребыванием детей», автор проекта "Путь к успеху"
2010г. - Почётная грамота участника республиканского конкурса «Лучшее специальное (коррекционное) образовательное учреждение, внедряющее инновационные программы, проекты, методики»
2011г. - Благодарность за участие в IV Всероссийских педагогических чтениях: «Гуманная педагогика: Учитель, вдохнови меня на творчество! » «Школа жизни» Шалвы Амонашвили.
2012г. - Диплом участника I Международной научно-практической конференции "Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогики"
Моё портфолио
В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.
В последнее десятилетие в научно-педагогическую литературу прочно вошел термин «толерантность». В разных языках слово «толерантность» имеет сходное значение и является своеобразным синонимом «терпимости». Основой толерантности является признание права на отличие.
Основные критерии «толерантности» и их показатели можно определить, исходя из определения самого понятия «толерантность» - активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культуры, нации, религии, социальной среды.
"Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) – это уважение и терпимость по отношению к инакомыслию, чужим взглядам, верованиям, поведению, к критике другими своих идей, позиций и действий и т.д…
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав и свобод других людей. Это качество личности, которое является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим.
Общепризнанно, что человечеству не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, благожелательно - терпимого отношения друг к другу. Из-за такого дефицита происходит много бед..
В то же время толерантность вовсе не означает безразличие к любым взглядам и действиям. Так, например, аморально и преступно мириться с расизмом, насилием, унижением достоинства, ущемлением интересов и прав человека. Если невозможно однозначно оценить где истина, то целесообразно уважительно и спокойно отнестись к инакомыслию, оставаясь при своих убеждениях.
Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты