Войцеховская Анна Валерьевна

сайт учителя иностранного языка МАОУ "СШ № 8"

Необходимо понимать, что ребенок – это такой же человек, как и взрослые, просто у него пока нет жизненного опыта.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: образование и наука

Увлечения: музыка, поэззия, проза, дизайн и цветоводство

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х.Попов, Урюпинский район

Место работы: МАОУ "СШ № 8"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voycehovskaya-anna-valerevna
"Держитесь подальше от тех людей, которые пытаются уменьшить вашу значимость. Так всегда поступают маленькие люди. А действительно великие внушают вам чувство, что вы тоже можете стать великим"
Марк Твен

Учитель – это не просто профессия. Это состояние души и образ жизни.  Учитель - это такая профессия, которую выбирают по зову сердца, так как именно от него зависит, какой человек получится из ребёнка в сочетании с талантом общения.

О себе

Родилась и проживаю в г.Урюпинске Волгоградской области. После окончании школы в 1996г прошло много времени, прежде чем я решилась вступить на этот не легкий путь преподавания в школе. В настоящее время работаю в МАОУ "СШ № 8"г.Урюпинска Волгоградской области учителем иностранного языка. Стаж педагогической работы - 14 лет.

Каждому из нас приходилось слышать выражение: «Учитель – красивая профессия». Эти слова мы с малых лет слышали от родителей. Владимир Даль говорил: «Ученье требует призванья». Эта мысль настолько важна, что Даль включил ее в свой толковый словарь как пример использования слова «учить».

В своей работе с детьми считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, помогает решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Действуя так, дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий. Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де С-Э.  "Маленький принц"

Д.Лондон "Мартин Иден"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Ф.Достоевский "Братья Карамазовы","Идиот","Униженные и оскорбленные"

Л.Толстой "Воскресение"

 

 

Мой взгляд на мир

"Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, - сказал Маленький принц, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую... - И все напрасно... Глаза слепы. Искать надо сердцем..."


Для меня самым лучшим достижением являются достижения моих детей, именно их успехи говорят о том, что останавливаться на достигнутом не следует.

Мои достижения

 

Уровень образования

Квалификация

Дата получения

Стаж

Средне - специальное

Бухгалтер. Экономика, бухгалтерский учет и контроль

19.06.1999г.

14 лет

Высшее профессиональное

Филолог. Преподаватель

10.06.2008г.

Высшее профессиональное

«Современный образовательный менеджмент (в области образования)»

08.07.2015г.

Высшее профессиональное

«Теория и методика начального образования»

20.01.2016г.

Высшее профессиональное

«Контрактная система в сфере закупок  товаров,  работ, услуг»

20.08.2016г.

Высшее профессиональное

«Иностранный язык. Английский»

23.12.2016г.

Высшее профессиональное

«Немецкий язык: теория и методика обучения в образовательной организации»

01.11.2017г.

2014 год - грамота отдела образования, опеки и попечительства Урюпинского муниципального района Волгоградской области

2015 год – аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

2017 год – благодарность администрации МАОУ СШ № 8 за подготовку обучающихся, занявших призовые места.

2019 год – благодарность администрации МАОУ СШ № 8 за подготовку обучающихся, занявших призовые места.

Научные интересы: Дидактическая игра, как средство формирования познавательных УУД у младших школьников. Особенности обучения детей в билингвальных условиях. Технология работы с трудными детьми (в рамках реализации ФГОС)  

Увлечения:

-интерьерный дизайн,  психология творчества.

Публикации в период с 2014г. по 2019г.:

2014 год - конспект урока по математике по теме: «Четырехзначные числа, 3 класс» интернет-портал http://videouroki.net, открытый урок по русскому языку по теме: «Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука, 2 класс http://prodlenka.org, публикации: «Второе дыхание ненужных вещей. Славянские куклы» http://videouroki.net, «Славянская культура. История русской народной куклы» http://metodisty.ru/

2015 год – статья «Технология работы с проблемными детьми в начальной школе» www.pedsovet.su, «Особенности обучения детей в билингвальных условиях», «Психологические  особенности обучения детей цыганской национальности в условиях введения ФГОС» http://prodlenka.org

2016 год –  статья «Проблемы формирования здоровьесберегающей среды в школе- новостройке в условиях введения ФГОС» https://www.prodlenka.org/, статья «Сложности употребления различных лексических средств выражения в английском языке и пути их преодоления», статья «Средства преодоления трудностей при переходе на ФГОС в сфере иноязычного образования» http://nsportal.ru/

 2017 год – рабочая программа кружка «Занимательный английский для дошкольников», рабочая программа кружка «Занимательный английский для 1-4 класса», «Рабочая программа кружка «Занимательный английский для 5 класса», «Рабочая программа кружка «Занимательный английский для 6 класса», рабочая программа факультативного курса «Грамматика английского языка: теория  и практика», презентация по английскому языку «Национальные праздники и традиции. Масленица», статья «Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования ранней профориентации школьников на уроках английского языка» https://infourok.ru/, презентации по английскому языку: «British traditions», «Система образования англоязычных стран» https://multiurok.ru, «Holidays UK, USA, Russia.», «Why do we learn English?(Passive Voice)», «Аббревиатуры и акронимы английского языка» https://videouroki.net/, статья «Национально-территориальные особенности фонетической реализации немецкой произносительной нормы» https://www.prodlenka.org/

2018год –  Публикации на сайте  https://infourok.ru «Проблемы формирования доступной  среды в школе- новостройке в условиях введения ФГОС»; участие во Всероссийской конференция «Английский - язык будущего. Электронный учебник и образовательные сервисы»: практика применения и новые перспективы»; «Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования ранней профориентации школьников на уроках английского  и немецкого языков».

Участие в региональном семинаре: «Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка, семинар: «Сложности употребления различных лексических единиц выражения в немецком языке и пути их преодоления», Семинар: «Эффективные приемы подготовки к письменной и устной частям ОГЭ и  ЕГЭ в 9 и 11 классе»,

Публикации на сайте http://nsportal.ru/«Систематизация и использование различных лексических средств выражения в немецком языке», «Теория и методика преподавания иностранных языков  в сфере перехода на новую систему оценивания»

2019год -  Публикации на сайте  https://infourok.ru

«Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся  с ОВЗ посредством метапредметных технологий»

Публикации на сайте https://videouroki.net/ «Предметные и метапредметные образовательные результаты: технологии достижения и оценки (из опыта работы)»

Публикации на сайте https://multiurok.ru «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках иностранного языка и во внеурочное время в условиях школы полного дня (на примере МАОУ «СШ № 8» городского округа Урюпинск Волгоградской области»)    

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Мне близки слова Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими. А чтобы чувствовать детей, их внутренний мир надо помнить: «Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз». (Антуан де Сент-Экзюпери)

У каждого учителя должно быть некое"досье успехов" или «копилка достижений», в которой отражается все самое интересное и достойное из того, что происходило и происходит в его творческой жизни.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы,  суметь объективно оценить свои возможности и спланировать свои действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Мероприятия по повышению квалификации:

№ п/п

Дата начала

Дата окончания

Тип

Наименование

Организатор

Всего часов

  1.  

26.11.2014г

26.11.2014г

Краткосрочное  повышение квалификации

«Экспертная оценка уровня практической деятельности педагогических работников»

ГБУ ДПО ВГАПК и ПРО

8

  1.  

05.02.2015г

08.02.2015г

повышение квалификации

«Конструирование учебного занятия на основе проблемно-диалогической технологии (в условиях перехода на ФГОС ОО)»

ГБУ ДПО ВГАПК и ПРО

36

 

  1.  

10.03.2017г

25.03.2017г

Краткосрочное  обучение

«Подготовка экспертов в области оценивания работ ОГЭ по предметам» (Английский язык)

ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

18

  1.  

11.06.2018г

25.06.2018г

Краткосрочное  обучение

«Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий»

ГАУ ДПО «ВГАПО»

36

  1.  

30.09.2018г

28.11.2018г

Повышение квалификации

«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

ООО «Инфоурок»

72

  1.  

18.03.2019

18.03.2019

весенняя школа Уникум

Открытый урок «Мир числительных»

(представление опыта)

 

МБОУ Гимназия

2

 

 

 

  1.  

21.03.2019

21.03.2019

Всероссийская национальная образовательная программа «Гимназический союз»

«Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках иностранного языка и во внеурочное время

в условиях школы полного дня (на примере МАОУ «СШ № 8» городского округа Урюпинск Волгоградской области») (представление опыта)

 

МАОУ Лицей

4

  1.  

18.04.2019

18.04.2019

Научно-методическая конференция

«Предметные и метапредметные образовательные результаты: технологии достижения и оценки»

(представление опыта)

 

ГАУ ДПО «ВГАПО»

8

  1.  

14.05.2019

14.05.2019

Зональный методический семинар

«Цифровое образование: применение информационных ресурсов в практике учителя»

МАОУ Лицей

5

 

Мои публикации:
Английский язык
Воспитательная работа
Междисциплинарное обобщение
Немецкий язык
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: