Главные вкладки
Войцеховская Анна Валерьевна
сайт учителя иностранного языка МАОУ "СШ № 8"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: образование и наука
Увлечения: музыка, поэззия, проза, дизайн и цветоводство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: х.Попов, Урюпинский район
Место работы: МАОУ "СШ № 8"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voycehovskaya-anna-valerevna"Держитесь подальше от тех людей, которые пытаются уменьшить вашу значимость. Так всегда поступают маленькие люди. А действительно великие внушают вам чувство, что вы тоже можете стать великим"
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души и образ жизни. Учитель - это такая профессия, которую выбирают по зову сердца, так как именно от него зависит, какой человек получится из ребёнка в сочетании с талантом общения.
О себе
Родилась и проживаю в г.Урюпинске Волгоградской области. После окончании школы в 1996г прошло много времени, прежде чем я решилась вступить на этот не легкий путь преподавания в школе. В настоящее время работаю в МАОУ "СШ № 8"г.Урюпинска Волгоградской области учителем иностранного языка. Стаж педагогической работы - 14 лет.
Каждому из нас приходилось слышать выражение: «Учитель – красивая профессия». Эти слова мы с малых лет слышали от родителей. Владимир Даль говорил: «Ученье требует призванья». Эта мысль настолько важна, что Даль включил ее в свой толковый словарь как пример использования слова «учить».
В своей работе с детьми считаю главным - не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже труднопроходимый путь, помочь пройти его. Известно, что универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в обучении, помогает решить эту задачу. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Действуя так, дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Для меня важным является включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приёмов и методов проблемного обучения, информационных технологий. Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но педагог – непосредственный её участник и забывать об этом нельзя. Ни на минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де С-Э. "Маленький принц"
Д.Лондон "Мартин Иден"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Ф.Достоевский "Братья Карамазовы","Идиот","Униженные и оскорбленные"
Л.Толстой "Воскресение"
Мой взгляд на мир
"Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, - сказал Маленький принц, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую... - И все напрасно... Глаза слепы. Искать надо сердцем..."
Для меня самым лучшим достижением являются достижения моих детей, именно их успехи говорят о том, что останавливаться на достигнутом не следует.
Мои достижения
Уровень образования | Квалификация | Дата получения | Стаж |
Средне - специальное | Бухгалтер. Экономика, бухгалтерский учет и контроль | 19.06.1999г. | 14 лет |
Высшее профессиональное | Филолог. Преподаватель | 10.06.2008г. | |
Высшее профессиональное | «Современный образовательный менеджмент (в области образования)» | 08.07.2015г. | |
Высшее профессиональное | «Теория и методика начального образования» | 20.01.2016г. | |
Высшее профессиональное | «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг» | 20.08.2016г. | |
Высшее профессиональное | «Иностранный язык. Английский» | 23.12.2016г. | |
Высшее профессиональное | «Немецкий язык: теория и методика обучения в образовательной организации» | 01.11.2017г. |
2014 год - грамота отдела образования, опеки и попечительства Урюпинского муниципального района Волгоградской области
2015 год – аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»
2017 год – благодарность администрации МАОУ СШ № 8 за подготовку обучающихся, занявших призовые места.
2019 год – благодарность администрации МАОУ СШ № 8 за подготовку обучающихся, занявших призовые места.
Научные интересы: Дидактическая игра, как средство формирования познавательных УУД у младших школьников. Особенности обучения детей в билингвальных условиях. Технология работы с трудными детьми (в рамках реализации ФГОС)
Увлечения:
-интерьерный дизайн, психология творчества.
Публикации в период с 2014г. по 2019г.:
2014 год - конспект урока по математике по теме: «Четырехзначные числа, 3 класс» интернет-портал http://videouroki.net, открытый урок по русскому языку по теме: «Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука, 2 класс http://prodlenka.org, публикации: «Второе дыхание ненужных вещей. Славянские куклы» http://videouroki.net, «Славянская культура. История русской народной куклы» http://metodisty.ru/
2015 год – статья «Технология работы с проблемными детьми в начальной школе» www.pedsovet.su, «Особенности обучения детей в билингвальных условиях», «Психологические особенности обучения детей цыганской национальности в условиях введения ФГОС» http://prodlenka.org
2016 год – статья «Проблемы формирования здоровьесберегающей среды в школе- новостройке в условиях введения ФГОС» https://www.prodlenka.org/, статья «Сложности употребления различных лексических средств выражения в английском языке и пути их преодоления», статья «Средства преодоления трудностей при переходе на ФГОС в сфере иноязычного образования» http://nsportal.ru/
2017 год – рабочая программа кружка «Занимательный английский для дошкольников», рабочая программа кружка «Занимательный английский для 1-4 класса», «Рабочая программа кружка «Занимательный английский для 5 класса», «Рабочая программа кружка «Занимательный английский для 6 класса», рабочая программа факультативного курса «Грамматика английского языка: теория и практика», презентация по английскому языку «Национальные праздники и традиции. Масленица», статья «Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования ранней профориентации школьников на уроках английского языка» https://infourok.ru/, презентации по английскому языку: «British traditions», «Система образования англоязычных стран» https://multiurok.ru, «Holidays UK, USA, Russia.», «Why do we learn English?(Passive Voice)», «Аббревиатуры и акронимы английского языка» https://videouroki.net/, статья «Национально-территориальные особенности фонетической реализации немецкой произносительной нормы» https://www.prodlenka.org/
2018год – Публикации на сайте https://infourok.ru «Проблемы формирования доступной среды в школе- новостройке в условиях введения ФГОС»; участие во Всероссийской конференция «Английский - язык будущего. Электронный учебник и образовательные сервисы»: практика применения и новые перспективы»; «Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования ранней профориентации школьников на уроках английского и немецкого языков».
Участие в региональном семинаре: «Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка, семинар: «Сложности употребления различных лексических единиц выражения в немецком языке и пути их преодоления», Семинар: «Эффективные приемы подготовки к письменной и устной частям ОГЭ и ЕГЭ в 9 и 11 классе»,
Публикации на сайте http://nsportal.ru/«Систематизация и использование различных лексических средств выражения в немецком языке», «Теория и методика преподавания иностранных языков в сфере перехода на новую систему оценивания»
2019год - Публикации на сайте https://infourok.ru
«Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся с ОВЗ посредством метапредметных технологий»
Публикации на сайте https://videouroki.net/ «Предметные и метапредметные образовательные результаты: технологии достижения и оценки (из опыта работы)»
Публикации на сайте https://multiurok.ru «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках иностранного языка и во внеурочное время в условиях школы полного дня (на примере МАОУ «СШ № 8» городского округа Урюпинск Волгоградской области»)
Моё портфолио
Мне близки слова Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими. А чтобы чувствовать детей, их внутренний мир надо помнить: «Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз». (Антуан де Сент-Экзюпери)
У каждого учителя должно быть некое"досье успехов" или «копилка достижений», в которой отражается все самое интересное и достойное из того, что происходило и происходит в его творческой жизни.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, суметь объективно оценить свои возможности и спланировать свои действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Мероприятия по повышению квалификации:
№ п/п | Дата начала | Дата окончания | Тип | Наименование | Организатор | Всего часов |
26.11.2014г | 26.11.2014г | Краткосрочное повышение квалификации | «Экспертная оценка уровня практической деятельности педагогических работников» | ГБУ ДПО ВГАПК и ПРО | 8 | |
05.02.2015г | 08.02.2015г | повышение квалификации | «Конструирование учебного занятия на основе проблемно-диалогической технологии (в условиях перехода на ФГОС ОО)» | ГБУ ДПО ВГАПК и ПРО | 36
| |
10.03.2017г | 25.03.2017г | Краткосрочное обучение | «Подготовка экспертов в области оценивания работ ОГЭ по предметам» (Английский язык) | ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» | 18 | |
11.06.2018г | 25.06.2018г | Краткосрочное обучение | «Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством метапредметных технологий» | ГАУ ДПО «ВГАПО» | 36 | |
30.09.2018г | 28.11.2018г | Повышение квалификации | ООО «Инфоурок» | 72 | ||
18.03.2019 | 18.03.2019 | весенняя школа Уникум | Открытый урок «Мир числительных» (представление опыта)
| МБОУ Гимназия | 2
| |
21.03.2019 | 21.03.2019 | Всероссийская национальная образовательная программа «Гимназический союз» | «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках иностранного языка и во внеурочное время в условиях школы полного дня (на примере МАОУ «СШ № 8» городского округа Урюпинск Волгоградской области») (представление опыта)
| МАОУ Лицей | 4 | |
18.04.2019 | 18.04.2019 | Научно-методическая конференция | «Предметные и метапредметные образовательные результаты: технологии достижения и оценки» (представление опыта)
| ГАУ ДПО «ВГАПО» | 8 | |
14.05.2019 | 14.05.2019 | Зональный методический семинар | «Цифровое образование: применение информационных ресурсов в практике учителя» | МАОУ Лицей | 5 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты