Главные вкладки
Васильева Ирина Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проведение праздников, досугов, экскурсий.
Увлечения: садоводство и огородничество, коллекционирование( лошадки, колокольчики, киндер-сюрпризы)
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. серпухов
Место работы: МДОУ центр развития ребёнка д/с№34"Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vospitatel34Находясь в педагогическом цейтноте, часто буду вынужден за считанные секунды решать сложнейшие задачи воспитания, способные менять всю последующую жизнь ребёнка. Я должен делать это без спешки и помнить, что я ответственен за его судьбу.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!
О себе
Я, Васильева Ирина Евгеньевна. Родилась в городе Серпухове в 1954 году. Окончила машиностроительный теникум. Поступила в институт. Но жизнь сложилась так, что пришлось уехать с мужем к его месту службы в город Мирный, Архангельской области. Работы по специальности там не было. И я пошла работать в детский сад. Так вот и осуществилась моя мечта детства - стать воспитателем. В 1983 году вернулась в Серпухов. Дети пошли в детский сад, в тот, в который ходил мой папа, ходила я, где работала моя бабушка и тётя. С тех пор я и продолжаю работать воспитателем в своём детском саду;
"Каждый день раньше солнца встаю,
И спешу в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.
Малыши вы мои, малыши!
Все для меня хороши,
Ясные глазки, пухлые ручки
Плаксы - смешинки мои!
Нелегко воспитателем быть,
Малышей надо крепко любить,
Быть заботливой,нежной как мать
Каждый день возле них хлопотать.
Ещё о себе : У меня сын - офицер Российской армии, дочь - учитель начальных классов в Москве. Растёт внук - ученик 2 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировали не книги. Сначала это были родители, потом воспитатели детского сада. Огромные слова благодарности моей первой учительнице и классному руководителю. Я думаю именно эти люди сформировали мой внутренний мир. Особенно классный руководитель - учитель русского языка и литературы.
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир глазами своих воспитанников, всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними. И дети всегда спешат в д/с и от всего сердца радуются каждой встрече со своим воспитателем. Я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям и обязана делать это в наилучших формах.
Мои достижения
1. Городской конкурс : "Чья ёлка краше?" Моя ёлка самая эксклюзивная, самая трогательная.
2. Городской конкурс : ""Что за чудо огород на подоконнике растёт?" (показывался на ГМО)
3. Конкурс на лучшую методическую разработку по трудовому воспитанию " Творческая мозаика" - 1 место.
4. Городской конкурс " Нам учиться пригодиться" - 1 место. (выпечка "Жаворонков")
5. Городской конкурс "Моя коллекция" - 2 место. (1500 "киндер - сюрпризов")
6. Всероссийский конкурс в Новосибирске "Патриот России". Номинация : "Никто не забыт, ничто не забыто".
7. Участие в 1 зональной on - Line "ФГОС" Новые технологии в образовательном процесе". (сертификат на 3 конспекта занятий).
Участие детей моей группы в городских мероприятиях :
1. "Семейные старты" - 3 место. (семья Матюхиных, семья Марчук, семья Герасимовых).
2. Спортивное мероприятие - 2 место. "Спорт - здоровье, спорт - игра, физкульт... Ура!!!
3. Городской конкурс : "Разноцветные ладошки" - 1 место. (Данила Власов с мамой Власовой Юлией Александровной)
4. "Семейные старты" - мои воспитанники братья Никита Затравкин и Ваня Затравкин в командном зачёте заняли 1 место.
Моё портфолио
Профессия воспитателя влекла и манила меня с детства. Мечтая я предстовляла себя в разных образах. То видела себя строгой и неприступной, подтянутой и немногословной, похожей на мсвою первую воспитательницу. То рисовалось себе весёлой и заводной, доступной и простой, остроумной и находчивой. Так какая же она, воспитательница? Может быть такая? Я сижу за учительским столом и смотрю на ребят. Их у меня 30 человек - мальчиков и девочек. Это моя группа. Одно целое - и вместе с тем 30 человеческих душ, характеров, неповторимых, открытых и замкнутых, твёрдых и ранимых. Какой долгий путь предстоит мне пройти, чтобы завоевать их доверие и дружбу, чтобы они приняли мою помощь. Они смотрят на меня, и в их взглядах я читаю разное : ожидание и вопрос, желание общения и недоверие, дружеское расположение и настороженность. Самый трудный экзамен ждёт меня впереди : экзамен на доверие. И я выдержу его. Выдержу, потому, что главной моей заповедью будет любовь к детям. Можно быть строгой,требовательной, иногда жёсткой, но никогда - безучастной. Нужно только помнить, что плохими дети не появляются на свет, их характеры лепит жизнь. И можно достучаться до любого детского сердца, растопить лёд души и согреть его Любовью, Добротой, Участием. И это обязательно получится, если только интерес твой будет неподдельным, искренним. Вырастить и подготовить к жизни Человека - вот оно, главное. Слабому и неуверенному я постораюсь помочь преодолеть свои комплексы, слишком раскованного научу управлять собой... Мои ребята должны знать, что такое Благородство, Честь, Великодушие, Достоинство. Добрыми и сердечными, умеющими любить и готовыми помочь должны быть мои воспитанники. Тридцать пар глаз смотрят на меня. Почему Владик отводит глаза? Почему он сегодня какой - то сникший, потерянный? Почему Максим опять сидит под партой и ползает под кроватями? Что - ж, придётся всё это выяснить? Мои 30 человек - девчонок и мальчишек ! Какие они все красивые! Сколько улыбок ! Так о чём же говорят их улыбки, что мне читать в них? "МЫ добрые от рождения, не делайте нас злыми!" В ушах у меня звенят звонкие голоса, смех детей. Что это? Детский шум? Нет, это не шум. Это звуки настраивающихся инструментов оркестра. и меня охватывает чувство предвкушения будущей симфонии жизни. И ради этой музыки надо жить и работать.
Мои награды : 1. Почётная грамота городская 2004 г. (главы города)
2. Почётная грамота Комитета по образованию 2007 г.
3. Почётная грамота Комитета по образованию 2004 г,
4. Почётная грамота Министерства образования Московской области №196 - 2008 г,
5. Почётная грамота д/с 34 - 2009 г.
6. Диплом УМЦ - 2009 г. за конкурс "Творческая мозаика" - 1 место.
7. Диплом журнала "Вестёнок" за конкурс "Нам учиться пригодиться" - 1 место. Приз "Авторадио" - музыкальный центр" - 2011 г.
8. Диплом за участие в конкурсе "Моя коллекция" - 2 место.
Аттестационный лист. приказ №31 от 12.02.2010г.
Курсы
1. Московский областной институт усовершенствования учителей - дошкольное воспитание №4418 - 1990 г.
2. ИПК и ПРНО МО курсы воспитателей - дошкольное воспитание №58379 - 1997 г.
3. МОУД ПО "Учебно - методический центр" . "Содержание воспитательного - образовательного процесса в ДОУ : программы, технологии, методики" - №102 - 2005 г.
4. МОУ ДПО "Учебно - методический центр". "Формы и методы организации равзвивающего обучения в системе образования "Школа 2100" - №203 - 2008 г,