Воронцова Татьяна Михайловна

сайт учителя математики

Думай ,пробуй и ищи будет трудно не пищи

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: как можно интереснее и разнообразнее проводить уроки. И добиваться высоких результатов вместе со своими учениками.

Увлечения: Люблю читать научно-фантастическую литературу, и разгадывать головоломки.

Регион: Курская область

Населенный пункт: г.Суджа

Место работы: МКОУ "Суджанская средняя общеобразовательная школа№2"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorontsova-tatyana-mikhaylovna-gsudzha
"Математика - это гимнастика ума"
М.И. Калинин

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем ,как поддерживать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.В связи с этим ищу новые эффективные методы обучения и способы построения урока  и методические приемы, которые  активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда еще формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к предмету. Именно в этот период нужно стремиться раскрыть притягательные стороны и красоту математики. И здесь на помощь учителю приходят дидактические игры и всевозможное тестирование ,эстафеты-соревнования .Это можно проводить  с помощью красочных презентаций. Игра- творчество, игра - труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, повторяют, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.

Я часто скачиваю с разных сайтов разработки коллег-учителей ,Что переделываю ,дополняю ,что использую без изменений за что им всем очень благодарна. Вот решила выставить свои работы может кто ими воспользуется.

О себе

Я работаю в общеобразовательной средней школе 30 лет.Люблю предмет который преподаю и уважаю  учеников с которыми работаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фантастика С.Лемма, Александра Беляева ,Ефремова,братьев Аркадия и Бориса Стругацких,Приключения Майна Рида и книги Б.Акунина,Т.Устиновой , А. Марининой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и надо жить в нем как можно меньше его портить и мусорить в нем (словами, делами и поступками)

Мои достижения


Моё портфолио

Когда путешественник отправляется в путь, что полезно ему знать? Например, он должен хорошо знать дорожные указатели и уметь быстро и правильно читать карту и прокладывать маршрут по ней. Тогда он точно определит,где нужно свернуть,где можно остановиться, где попросить помощи и где можно её получить.
Работа учителя – это все равно что долгое путешествие по стране Математики с переодически меняющимся отрядом единомышленников. И только тогда будет все хорошо ,когда и маршрут проложен верно и карта правильная и отряд  находится в соглассии и командир отряда хорошо обучен и ведет себя грамотно.

И только используя понятие математической компетентности  как совокупность знаний, умений и навыков и способности их применять, относящихся к области математики. Компетентность формируется в процессе обучения на уроках математики, алгебры,геометрии и использования результатов обучения в школе и вне её.  Можно провести отряд по заданному маршруту без потерь.

Чтобы все сделать правильно для этого мало использовать свои знания и опыт необходимо пользоваться опытом и знаниями людей которые прошли  этот путь или идут параллельным маршрутом .

Для обмена  опытом и информацией , для обогощения своих знаний в методике и формах проведения уроков их планирования и разработки я и вышла на этот сайт и создала свою страницу.

 

Работа,направленная на решение конкретной проблемы( улучшить проводимые уроки), на достижение оптимальным способом зарание запланированного результата. ( иметь хорошие знания и хорошие и отличные отметки)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы