Воронцов Сергей Александрович

сайт учителя технологии

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: История, военная техника

Регион: Смоленская область

Место работы: МБОУ "СОШ №6" город Сафоново Смоленской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorontsov-sergey-aleksandrovich

О себе

  Я - учитель технологии с 20-летним стажем работы.  Сущность моего учительского труда заключается в том, чтобы развивать в каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, – становится неинтересным для учащихся. Мой предмет не заметный в образовательной системе - ТЕХНОЛОГИЯ, но, сколько нужного и важного он несет в себе. В школе все начинается с урока. Если урок плох, ученик не может быть успешным. Как же создать ситуацию успеха на уроке? Каждый учитель ищет свои ответы на этот вопрос. Для меня - это любовь к своему предмету, его глубокое знание, постоянный поиск новых форм работы, творческий подход. Учитель сегодня – это помощник, наставник, который ведёт к получению знаний. Учитель технологии – новатор, который раскрывает заложенные в ученике огромные творческие потенциалы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Соловьев С.М. История государсва Российского, Ключеский В.О. Круг русской истории, Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества 12 - 13 веков, Толстой А.Н. Петр I

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.  Думаю, в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.Профессия учителя является уникальной в своем роде. Как известно, во все времена существования человечества была потребность в педагогах. Сегодня эта профессия очень востребована, учитель должен обладать всесторонними знаниями, безграничной душевной щедростью и огромной любовью к детям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: