Письменные упражнения шлифуют речь, а упражнения в речах оживляют письменный стиль.
Главные вкладки
Воронова Светлана Дмитриевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Применение информационных технологий в коррекционной работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи
Увлечения: бисероплетение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п. Новотерский, Минераловодский район
Место работы: ГКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 26 V вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronova-svetlana-dmitrievnaДети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье.
Речь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка. При участии речи человек приобретает сведения об окружающей действительности, овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает социальные ценности и общественное производство. У детей с нормально развивающейся речью коммуникативные умения и навыки формируются последовательно, на основе прилаживания к потребностям общения. У детей с нарушением речи они в нужном объеме и качестве спонтанно не образуются. Главная задача логопеда - восполнению пробелов речевого развития обучающихся, практическая речевая подготовка, свободное общение.
О себе
В коррекционную школу-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи я пришла работать воспитателем, затем стала работать учителем начальных классов. В нашей школе своя специфика рвботы, особые дети и чтобы полноценно и со всей отдачей помогать воспитанникам в 1996 году закончила обучение по специальности учитель-логопед. Учитель - логопед это человек, который не только исправит речь ребенка, научит правильно читать и писать, но и поможет ребенку поверить в свои силы, даст уверенность в себе.
К нам в школу приходят дети со сложными диагнозами и помогая преодолевать трудные этапы становления плавной и четкой речи учу их выдержке, терпению, оптимизму. преодолевая речевые нарушения дети начинают свободней общаться, принимать активное участие в предметных школьных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах творческих работ (проектов) на различных уровнях, краевых конкурсах художественного творчества, краевых и городских выставках, занимая призовые места.
Значительное количество воспитанников занимается в школьной системе дополнительного образования, которая практически каждому ребенку предоставляет возможности реализации их познавательных интересов и развития способностей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и Мир" Л.Н. Толстой - роман насыщен историческими событиями, отражает настоящий характер, чувства и мысли персонажей. Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин" - не устареет никогда, каждый найдет нужное в нем для себя. Произведения классической литературы поражают духовностью и правдивостью
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас - волнующий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой . Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Добро пожаловать!!! Заходите, не стесняйтесь, осваивайтесь! Очень надеюсь, что вам здесь понравится, и каждый из вас найдет для себя что-то интересное! И еще очень надеюсь на долгое и доброе общение!!! Давайте жить в прекрасном нашем мире вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем, работаем, творим!
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Занятие по логопедии
- Индивидуальная (коррекционная) программа
- Индивидуальная (коррекционная) программа
- Презентация к занятию по логопедии "Однозначные и многозначные слова"
- Психолого-педагогическая характеристика группы учащихся с диагнозом "дизорфография", перспективный план коррекционно-логопедической работы.
- Таблицы по логопедии