Главные вкладки
Воробьева Варвара Сергеевна
Педагог-психолог
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ
Увлечения: Активный отдых, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №3 "Андрейка" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-varvara-sergeevnaО себе
Дипломированный специалист в области раннего сопровождения детей и родителей.
Основные интересы:
- Психология дошкольного возрата;
- Совместная работа с родителями и детьми раннего возраста;
- Сопровождение детей с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов М.А., Глуховский Д.А., Дэниел Киз, Сомерсет Моэм, Льюис Кэрролл
Моё портфолио
- В 2015 году окончила Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы по специальности "Психология", квалификация - бакалавр. Дипломная работа по специальности была написана под руководством преподавателя кафедры возрастной психологии и раннего развития.
В 2017 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет также по специальности "Психология", диплом с отличием, квалификация - магистр. Обучение проходила по профильной программе "Консультативная психология" на кафедре психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей, чем и обусловлен основной профессиональный интерес.
Имеющийся профессиональный опыт включает в себя волонтерскую деятельность: проведение занятий с детьми дошкольного возраста, организация досуговой деятельности, сопровождение детей с ОВЗ в Семейном центре "Адаин Ло"
Мои публикации:
- Актуальные проблемы взаимодействия специалистов службы ранней помощи с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
- Игровые технологии в практике работы педагога-психолога
- Проектная деятельность в практике работы педагога-психолога
- Профилактика профессионального выгорания педагогов и специалистов ДОУ
- Служба ранней помощи как вариативная форма психолого-педагогической поддержки семьи
- Традиционные и инновационные методы работы в деятельности педагога-психолога в условиях обновления образования