Воробьева Галина Владосовна

Личный сайт учителя математики, информатики и ИКТ МОУ СОШ № 38 г.Волгограда

Лучше весь век учиться, нежели пребыть незнающим.Екатерина II

Профессия: математик

Профессиональные интересы: создание методических материалов

Увлечения: путешествия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Красноармейский район

Место работы: МОУ СОШ № 38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-galina
Человек есть дробь. Числитель- это сравнительно с другими- достоинства человека;знаменатель- это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя- свои достоинства- не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя- своё мнение о самом себе- и этим уменьшением приблизиться к совершенству.
Толстой Л.Н.(1828-1910)

    Воробьева Галина Владосовна .Работаю учителем математики, информатики и ИКТ в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 38 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель высшей квалификационной категории.

   На уроках  реализую    коммуникативные, образовательные и воспитательные цели обучения. В процессе обучения  учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, дифференцирую  учебный материал, разрабатываю  систему заданий различного уровня трудности и объема, что дает возможности обучающимся успешно овладевать знаниями по предметам.

   

О себе

Воробьева Галина Владосовна, учитель математики ,информатики и ИКТ высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная  и  научно-фантастическая литература.

Мой взгляд на мир

Информационные технологии в современном обществе занимают ведущее место.

Моё портфолио

В педагогической деятельности  использую  технологию дифференцированного обучения, что на практике способствует усвоению учебного материала учащимися разного уровня подготовки. Опыт моей  работы по теме «Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов  на уроке информатики  средствами разноуровневых заданий и практических работ»нацелен на вовлечение всех школьников в учебную деятельность, развитие творчества обучающихся.

   Из урока в урок  осуществляю  преемственность в изучении материала, внутрипредметные и межпредметные связи.

   Учитывая психологические особенности учащихся и состояние их здоровья,  создаю комфортный микроклимат для реализации творческих способностей каждого, осуществляя на уроке принцип сотрудничества.

   При решении учебных задач на уроке анализирую   психолого-педагогические особенности учащихся разных уровней подготовки и определяю  направление работы по активизации их познавательной деятельности.

  На своих уроках использую опорные конспекты, наглядные пособия, компьютерные технологии, интерактивные средства обучения, формирую и организую проблемные ситуации. Определяя познавательную задачу, мотивирую самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, направленную на поиск решения познавательной задачи и овладение новыми знаниями, оказываю учащимся необходимую помощь в решении этих проблем, проверяю эти решения и руковожу  процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.

   Дифференцируя задания, выстраиваю урок  с учетом развития каждого учащегося. Ученикам предоставляю  возможность выбирать вид деятельности, свободно высказываться по изучаемой теме, делать собственные обобщения.

     В своей педагогической деятельности применяю исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания,  методы управления и прогнозирования педагогического процесса.

   Результатом  моей работы  являются победы учащихся в различных конкурсах и олимпиадах.

Добавить грамоту в портфолио