Главные вкладки
Воробьева Галина Владосовна
Личный сайт учителя математики, информатики и ИКТ МОУ СОШ № 38 г.Волгограда
Профессия: математик
Профессиональные интересы: создание методических материалов
Увлечения: путешествия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Красноармейский район
Место работы: МОУ СОШ № 38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-galinaЧеловек есть дробь. Числитель- это сравнительно с другими- достоинства человека;знаменатель- это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя- свои достоинства- не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя- своё мнение о самом себе- и этим уменьшением приблизиться к совершенству.
Воробьева Галина Владосовна .Работаю учителем математики, информатики и ИКТ в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 38 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель высшей квалификационной категории.
На уроках реализую коммуникативные, образовательные и воспитательные цели обучения. В процессе обучения учитываю индивидуальные особенности каждого ученика, дифференцирую учебный материал, разрабатываю систему заданий различного уровня трудности и объема, что дает возможности обучающимся успешно овладевать знаниями по предметам.
О себе
Воробьева Галина Владосовна, учитель математики ,информатики и ИКТ высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научная и научно-фантастическая литература.
Мой взгляд на мир
Информационные технологии в современном обществе занимают ведущее место.
Моё портфолио
В педагогической деятельности использую технологию дифференцированного обучения, что на практике способствует усвоению учебного материала учащимися разного уровня подготовки. Опыт моей работы по теме «Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ»нацелен на вовлечение всех школьников в учебную деятельность, развитие творчества обучающихся.
Из урока в урок осуществляю преемственность в изучении материала, внутрипредметные и межпредметные связи.
Учитывая психологические особенности учащихся и состояние их здоровья, создаю комфортный микроклимат для реализации творческих способностей каждого, осуществляя на уроке принцип сотрудничества.
При решении учебных задач на уроке анализирую психолого-педагогические особенности учащихся разных уровней подготовки и определяю направление работы по активизации их познавательной деятельности.
На своих уроках использую опорные конспекты, наглядные пособия, компьютерные технологии, интерактивные средства обучения, формирую и организую проблемные ситуации. Определяя познавательную задачу, мотивирую самостоятельную мыслительную деятельность учащихся, направленную на поиск решения познавательной задачи и овладение новыми знаниями, оказываю учащимся необходимую помощь в решении этих проблем, проверяю эти решения и руковожу процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.
Дифференцируя задания, выстраиваю урок с учетом развития каждого учащегося. Ученикам предоставляю возможность выбирать вид деятельности, свободно высказываться по изучаемой теме, делать собственные обобщения.
В своей педагогической деятельности применяю исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, методы управления и прогнозирования педагогического процесса.
Результатом моей работы являются победы учащихся в различных конкурсах и олимпиадах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты