Главные вкладки
Володина Таисия Валентиновна
сайт воспитателя детского сада "Волшебник"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших дошкольников;
Увлечения: Огород, дача
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №67 Волшебник
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-0Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Отзывчивая, добрая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Работать начала ,когда свои ребятишки еще были маленькими. В 1988году пришла в детский сад няней . Закончила курсы повышения квалификации и отработала в детском саду воспитателем 10 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитание начинается с определения его целей. Главная задача воспитания — формирование и развитие ребенка как личности, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе. Цели воспитания не устанавливаются раз и на всегда и не являются постоянными в любом обществе. Меняется система общественного устройства и социальные отношения — изменяются и цели воспитания. Всякий раз они задаются в виде требований, которые предъявляют к личности человека новые тенденции развития общества. В более или менее стабильные периоды общественного развития и цели воспитания становятся относительно устойчивыми. Во время значительных социально-экономических преобразований они становятся неопределенными. В настоящее время наше общество еще не является стабильным.Но существуют непреходящие ценности, которые не имеют исторических и государственных границ-общечеловеческие нравственные ценности. Они-то в первую очередь и определяют собой цели воспитания на всех этапах социальной истории. Такие цели связаны с понятиями добра и зла, порядочности, гуманности и любви к природе. К ним относятся и такие качества личности как духовность, свободолюбие, ответственность личности за то, что происходит с ней и вокруг нее, порядочность, скромность, человечность, бескорыстность и др. Духовность означает приоритет высоких нравственных идеалов над сиюминутными потребностями и влечениями. У развивающейся личности это выражается в ее постоянном стремлении к нравственному самосовершенствованию. Свобода есть стремление к внутренней и внешней независимости человека, сопровождающееся обязательным признанием соответствующих прав за любой другой личностью, независимо от ее социального положения, национальной, религиозной, политической, классовой и иной принадлежности. Свобода без ответственности — это безответственность, ответственность без свободы — это рабство. Ответственность также можно рассматривать как внутреннюю готовность человека добровольно брать на себя обязательства за судьбы других людей и общества в целом. Общая цель современного воспитания-сделать детей высоконравственными, духовно богатыми, внутренне свободными и ответственными личностями.На ряду с общей целью возникают и специальные социальные цели воспитания, которые мы в состоянии описать лишь приблизительно. Они соответствуют изменчивым требованиям текущего момента истории данного общества и определяют собой актуальное направление его прогресса. Через некоторое время, когда общество завершит соответствующий этап своего развития и двинется дальше, они могут стать другими. Специальные цели воспитания, отвечающие современным тенденциям общественного прогресса, состоят в том, чтобы вырастить новое поколение инициативными, предприимчивыми людьми, честолюбиво стремящимися к достижению успехов. Таким образом, в структуре воспитательного процесса цель воспитания является исходным элементом, выступающим как система задач:1)формирование нравственности (обретение знаний, моральных норм, правил поведения, моральных убеждений, формирование моральных чувств, эмоций, овладение навыками нравственного поведения);2)формирование всесторонни и гармонично развитой нравственной личности, основным качеством которой стала бы традиционная российская интеллигентность;3)формирование художественного ценностного мира личности;4) формирование жизненной позиции личности, соответствующий традиционно просоциальной российской идеологии, осознание прав и обязанностей в контексте этой идеологии;5)развитие социальных потребностей, интересов и ценностей личности вопреки укореняющемуся индивидуализму;6)формирование психологических качеств (интеллекта воли, эмоций, способностей, характера и др.) в контексте гармонично и всесторонне развитой личности;7) формирование устойчивой нравственной позиции в отношении социальных функций личности: общения, прав и обязанностей ее, экономической и политической системы, труда и вознаграждения за него, будущего общества и т. п.