Волкова Оксана Вячеславовна

сайт учителя-дефектолога

Развивающие занятия – это билет в успешное будущее для ребенка.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дети

Увлечения: Рисование

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: пгт. Нижнегорский

Место работы: МБОУ "Нижнегорская СОШ № 2"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkovaoksana1306
Как правило, можно принять, что учитель знает свой предмет и владеет соответствующим материалом, но не всегда он умеет сделать его интересным. Вот где корень зла. Если учитель вокруг себя распространяет дыхание скуки, то в такой атмосфере все захиреет. Умеет учить тот, кто учит интересно!»
Альберт Эйнштейн

Интеллектуальное, физическое и социальное развитие детей  в настоящее время происходит более быстрыми темпами, усложнились задачи обучения и воспитания, и тем богаче и разнообразнее должны быть методы и приемы работы с детьми. Я, как педагог большое значение придаю творческо – поисковым методам, делаю ставку на обучение, опирающееся на чувственную основу. Все, чему я учу детей, они должны пропустить через себя – потрогать, послушать, посмотреть, сравнить и т.д.

Важно постоянно создавать   им  «ситуацию успеха», тем самым, стимулируя положительную мотивацию к дальнейшей учебной деятельности. С какими бы сложностями не встречался ребенок, я всегда поддерживаю веру ребенка в свои силы, высказываю предвосхищающую успех оценку: «Будешь стараться, и у тебя  обязательно все получится!», «Ты  молодец!» т.п. Очень важно научить этому и родителей, так как ребенок не должен чувствовать с их стороны страхи и сомнения. Я считаю, что партнерские взаимоотношения  педагогов и родителей при совместных усилиях позволяют достичь гармоничных отношений с детьми и высокого уровня их социально – личностного развития.

О себе

Новое поколение спешит идти в ногу со временем, следовательно, и я не должна отставать, а наоборот, двигаться с опережением, получается, что мы учим детей прошлому, а они нас будущему. Эти маленькие «почемучки» не дают сидеть на месте, получается, что они – «наш вечный двигатель»! Я стараюсь быть мобильной, демократичной, принимаю мнение детей, не считая свое мнение абсолютным, особенно когда они обосновывают, доказывают свою точку зрения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак. Как любить ребенка

Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей

Моё портфолио

Педагог 21 века -  это звучит гордо! И какая ответственность – быть примером для будущего поколения, так как ребенок, познавая мир взрослых должен иметь перед собой  положительный образ, на который он, как на точку опоры, будет ориентироваться. Психологами доказано, что маленький человек видит взрослого с той стороны, которая наиболее  ярко проявляется в момент его восприятия, следовательно мне, как педагогу, нужно быть активной, живой, интересной… Часто приходиться проявлять гибкость, менять ход образовательной деятельности, чувствуя  настроение детей и учитывая их интересы, которые просто необходимо применять в своей   педагогической деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: