Главные вкладки
Волкова Марина Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: цветоводство
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Малоярославец
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» г. Малоярославца
Звание, ученая степень: Почетный работник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volkova-marina-valerevna«Я не мог и не могу войти в школу, чтобы не испытать прямо физического беспокойства, как бы не просмотреть Ломоносова, Пушкина, Глинку, Остроградского и как бы узнать, кому что нужно»
Остановись и ты в изумлении перед красотой, в твоем сердце тогда тоже расцветет красота. В. А. Сухомлинский.
О себе
Родилась в 1974 году. Закончила Малоярославецкую СОШ №3. С 1991 по 1994 год училась в Кондровском педагогическом училище, где получила специальность преподавателя начальных классов общеобразовательной школы и русского языка и литературы неполной средней школы. В 1994 году пришла работать в МОУ СОШ №1 города Малоярославца учителем начальных классов, где и работаю до сих пор. В 2016 году окончила Московский педагогический, хотя начинала учиться в Балабановском филиале МГГУ имени Шолохова на факультете педагогики и психологии у замечательных преподавателей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика
Мои достижения
Победитель районного этапа конкурса профессионального мастерства "Учитель года 2007". Лауреат регионального этапа конкурса профессионального мастерства "Учительгода 2007". Победитель конкурса ПНПО 2008. Почетный работник образования.
Моё портфолио
Ко мне в первый класс приходят дети с разными способностями и разным уровнем развития, с разной подготовленностью. У каждого свой мир, очень разный подчас. а моя задача - войти в этот мир ничего не сломав, увидеть каждого ребенка и, главное, помочь ему быть успешным. именно в начальных классах проявляются особые способности детей. Большая, трудная задача: как развить эти способности дальше, поддержать интерес. Но когда ты видишь прогресс ребенка, когда ты видишь как он демонстрирует свои успехи не только в классе, родной школе, то ты чувствуешь и радость, и грусть. Радость - потому что тебя не подвело твое чутье, а грусть - потому что дети так быстро растут.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты